Плагин mcRewards - Награды за время в игре в Майнкрафт - Обновления
mcRewards - Награды за время в игре

Плагин mcRewards - Награды за время в игре 1.0.6


- Добавлен топ по наигранному времени.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Плейсхоледры:
# %mcrewards_time_played_formatted% - Форматированное наигранное время (например: "1 нед. 5 дн."), конфигурация цвета цифр и сокращений в секции ниже "placeholder.time_played_color".
# %mcrewards_time_played_seconds% - Наигранное число секунд (например: "0", "863", "2,455" и тд.).
# %mcrewards_time_played_hours% - Наигранное число часов (например: "0", "0.2", "1", "4", "1,203" и тд.) после 1 часа дробная часть не будет показываться.
# %mcrewards_repeatable_reward_id_N_time_left% - Число секунд до следующей возможности забрать награду, где N это ID "REPEATABLE" награды согласно конфигурации.
# %mcrewards_streak_reward_id_N_streak% - Число забранных наград (подряд), где N это ID "STREAK" награды согласно конфигурации.
# %mcrewards_streak_reward_id_N_streak_required% - Число требуемых забранных наград (подряд), где N это ID "STREAK" награды согласно конфигурации.
#
# %mcrewards_leaderboard_id_N1_player_name_position_N2% - Ник зинимающего "N2" место в топе с ID: "N1".
# Например: %mcrewards_leaderboard_id_leaderboard_time_played_player_name_position_6% - Ник занимающего 6 место в топе с ID: "leaderboard_time_played".
#
# %mcrewards_leaderboard_id_N1_player_score_position_N2% - Счет зинимающего "N2" место в топе с ID: "N1".
# Например: %mcrewards_leaderboard_id_leaderboard_time_played_player_score_position_7% - Счет занимающего 7 место в топе с ID: "leaderboard_time_played".
#
# %mcrewards_leaderboard_id_N_last_update% - Время последнего обновления топа с ID "N", (конфигурируемый) подробнее в секии "leaderboard_list.N.last_update".
# %mcrewards_leaderboard_id_N_time_to_update% - Время до следующего обновления топа с ID "N", (конфигурируемый) подробнее в секии "leaderboard_list.N.time_to_update".

# Список лидербордов.
leaderboard_list:

# ID лидерборда.
leaderboard_time_played:

# Тип лидербоарда.
# "TIME_PLAYED" - лидербоард по наигранному времени в игре.
type: TIME_PLAYED

# (Сек.) Интервал обновления лидерборда.
update_interval_seconds: 60

# Максимальное число хранимых лидеров лидерборда.
# Например: 1, 2 ... 10 места, "max_leaderboard_slots: 10".
max_leaderboard_positions: 10

# Конфигурация визуализации плейсхолдера времени последнего обновления.
last_update:

# Формат плейсхолдера.
string: "&fОбновлено: &a%date%"

# Формат времени.
# Полный список форматов времени можно найти по адресу: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь .
date_format: "EEEE, dd MMM yyyy"

# Конфигурация визуализации плейсхолдера времени до следующего обновления.
time_to_update:

# Формат плейсхолдера.
string: "&fОбновится через: %time%"

# Цвет цифр.
# Полный список цветов можно найти по адресу: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь .
number_color: GREEN

# Цвет аббревиатур (час. мин. сек. и тд.).
abbreviation_color: WHITE
- Исправлена ошибка, когда тип награды "PERMITTED_TIME_PLAYED" можно было забрать при наличии запрещающего разрешения.
- Добавлен плейсхолдер часов наигранного времени.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Плейсхоледры:
# %mcrewards_time_played_hours% - Наигранное число часов (например: "0", "0.2", "1", "4", "1,203" и тд.) после 1 часа дробная часть не будет показываться.
- Если награда типа "PERMITTED_TIME_PLAYED" уже была получена, то в сообщении об этом не работал плейсхолдер названия нагрды.
- Теперь можно закомментировать секции кнопок открытия меню наград в результате чего они перестанут работать и показываться в меню.
- Добавлена конфигурация заливки основного меню.
- Добавлена конфигурация расположения декоративных предметов в основном меню поверх заливки.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

gui
main:

# Предмет заливки, полностью закомментируйте эту секцию "fill_item" или закомментируйте ее содержимое,
# а значение установите в "fill_item: {}", это предотвратит заливку меню этим предметом.
fill_item:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 5
display_name: "&0"

# Список предметов декораций. Значение установите в "decorate_item_list: {}", а все
# элементы спика полностью удалите, это предотвратит заливку меню этими предметами.
decorate_item_list:
decorate_item_1: # ID предмета декорации.
slot: # Расположение предмета декорации по X и Y.
x: 1 # X.
y: 1 # Y.
item: # Визуализация предмета декорации.
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 6
display_name: "&eexample.com"
decorate_item_2:
slot:
x: 9
y: 1
item:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 6
display_name: "&eexample.com"
decorate_item_3:
slot:
x: 1
y: 5
item:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 6
display_name: "&eexample.com"
decorate_item_4:
slot:
x: 9
y: 5
item:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 6
display_name: "&eexample.com"

# Вы можете полностью закомментировать эту секцию "command_list_reward_list_button" и ее содержимое или
# например только закомментировать содержимое а саму секцию присвоить значение пустой "command_list_reward_list_button: {}".
# Оба варианта приведут к тому, что кнопка меню той-или иной награды перестанер работать и показываться в меню.
command_list_reward_list_button:
- Добавлены награды типа "STREAK" которые можно забрать каждый раз когда награда с ID "target_reward_id" забрана "streak" раз.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Плейсхоледры:
# %mcrewards_streak_reward_id_N_streak% - Число забранных наград (подряд), где N это ID "STREAK" награды согласно конфигурации.
# %mcrewards_streak_reward_id_N_streak_required% - Число требуемых забранных наград (подряд), где N это ID "STREAK" награды согласно конфигурации.

reward_list:
reward_7:
# Тип награды "STREAK" которую можно забрать каждый раз когда награда с ID "target_reward_id" забрана "streak" раз.
type: STREAK
display_name: "&aБонус серии"
target_reward_id: reward_5 # ID награды которую нужно забрать несколько раз, чтобы эта награда стала доступна.
required_streak: 3 # Требуемое число забираний награды с ID "target_reward_id" чтобы эта награда стала доступна.
command_list:
- "minecraft:tell %player% &aкоманда &aнаграды &e9"
- "minecraft:tell %player% &aкоманда &aнаграды &e10"
available_item:
material: DIAMOND
display_name: "%reward_display_name%"
description:
- ""
- "&7Заберите награду &r%target_reward_display_name%"
- "&e%mcrewards_streak_reward_id_reward_7_streak_required% &7раз(а) и эта награда станет доступна."
- ""
- "&fПрогресс: &e%mcrewards_streak_reward_id_reward_7_streak%&f/&e%mcrewards_streak_reward_id_reward_7_streak_required%"
- "&fСтатус: &aДоступна"
- ""
- "&eКликните чтобы забрать!"
unavailable_item:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 14
display_name: "%reward_display_name%"
description:
- ""
- "&7Заберите награду &r%target_reward_display_name%"
- "&e%mcrewards_streak_reward_id_reward_7_streak_required% &7раз(а) и эта награда станет доступна."
- ""
- "&fПрогресс: &e%mcrewards_streak_reward_id_reward_7_streak%&f/&e%mcrewards_streak_reward_id_reward_7_streak_required%"
- "&fСтатус: &cНедоступна"

gui:
# Меню "Награды подряд".
repeatable_streak_command_list_reward_list:
title: "Награды подряд"
size: 45
return_button:
slot:
x: 1
y: 5
reward_button_list:
reward_button_2:
slot:
x: 5
y: 3
reward_id: reward_7
- Релиз.