Создать обращение в поддержку

Создать обращение в поддержку



  • Вставить:
Прикрепить файлы

Обязательно
Укажите контакт по которому мы сможем с Вами связаться: Telegram, почта или VK
Обязательно
Версия ядра вашего сервера

Пример:
- 1.8.9;
- 1.12.2 PaperSpigot;
- 1.20.1 Purpur.
Обязательно
Укажите название продукта в котором возникает ошибка
Обязательно

Для логов, частей кода или конфигурационных файлов воспользуйтесь, пожалуйста, сервисом по ссылке: https://paste.mcdev.su.
Вставьте соответствующий код, нажмите кнопку сохранения в правом верхнем углу и скопируйте ссылку из адресной строки.
Без логов отчёт о багах не принимается!
Для получения логов зайдите на сервер Minecraft, откройте файл logs/latest.log, скопируйте его содержимое, вставьте в сервис, сохраните и отправьте ссылку.

Обязательно
Укажите ссылку на продукт о котором идет речь
Обязательно
Просим подтвердить корректность введённых Вами данных.
В случае несоответствия обращение будет закрыто.
Пожалуйста, обратите внимание, что при отсутствии одного или нескольких пунктов которые указаны выше, мы не сможем помочь в решении Вашей проблемы.


А также, я подтверждаю следующие пункты:
• Сервер использует версию ядра соответствующей версии указанной на странице продукта.
• Я не использую PlugMan или PluginManager.
• Установлены все необходимые библиотеки и зависимости, указанные на странице продукта.
• Я использую последнюю версию продукта.
• Я использую актуальную версию Java которая указана на странице продукта.

Обязательно
Обязательно