- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcMine - Создавайте шахты с возможностью покупки улучшений и динамической очередью.
Конфигурация плагина:
# Плагин: mcMines (Авто-шахта)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет возможность создания авто-шахт.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
#
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
#
# Плейсхоледры:
# %mcmines_mine_id_N_display_name% - Получить название авто-шахты, где N это ID этой авто-шахты по конфигурации.
# %mcmines_mine_id_N_current_minetype_display_name% - Получить название текущего типа авто-шахты, где N это ID этой авто-шахты по конфигурации.
# %mcmines_mine_id_N_current_minetype_ttl% - Получить оставшееся время до смены типа авто-шахты, где N это ID этой авто-шахты по конфигурации.
# %mcmines_mine_id_N_next_minetype_display_name% - Получить название следующего типа авто-шахты, где N это ID этой авто-шахты по конфигурации.
# %mcmines_mine_id_N_queue_size% - Получить размер очереди авто-шахты, где N это ID этой авто-шахты по конфигурации.
# %mcmines_mine_id_N_queue_elements% - Получить строковое представление элементов очереди авто-шахты, где N это ID этой авто-шахты по конфигурации. Конфигурируемый, подробнее в секии "placeholder.queue_elements".
message:
# Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
reload_success:
- "&aПлагин перезагружен!"
permission_denied: "&cОтказано в доступе."
minetype_queued: "&eИгрок &b%player%&e купил &r%minetype_display_name%&r&e для авто-шахты &r%mine_display_name%&r&e за &a$%minetype_queue_price%&e!"
you_do_not_have_enough_money: "&cСредств на вашем балансе &b$%your_balance% &cнедостаточно, тк. требуется &b$%required_balance%&c."
this_command_is_only_available_in_game: "&cЭта команда доступна только в игре."
mine_does_not_exist: "&cШахты с таким ID не существует."
mine_has_been_respawned: "&eШахта &r%mine_display_name%&r&e обновилась, тип сменился с &r%from_minetype_display_name%&r&e на &r%to_minetype_display_name%&e!"
help:
- "&e/mine &b(ID авто-шахты) &7- открыть меню авто-шахты"
- "&e/mine reload &7- перезагрузить плагин"
- "&e/mine help &7- показать список команд"
permission:
reload: mine.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
placeholder: # Конфигурация плейсхолдеров.
queue_elements: # Конфигурация плейсхолдера %mcmines_mine_id_N_queue_elements%.
display_limit: 3 # Число показываемых названий типов авто-шахт в очереди, остальное будет учтено в плейсхолдере %hidden_count%.
separator_string: "&r&e, " # Разделитель названий типов авто-шахт в очереди, например: "Обычная, Необычная".
elements_separated_by_separator_string: "&r%elements_separated_by_separator%" # Плейсхолдер строки названий типов авто-шахт в очереди разделенных разделителем.
# Плейсхолдер строки не показанного числа типов авто-шахт в очереди.
# Важно указывать с пробелом в начале, тк. если скрытое число 0, то плейсхолдер показан не будет.
hidden_count_string: "&r&e и еще &a%hidden_count%"
final_string: "%elements_separated_by_separator_string%%hidden_count_string%" # Финальная строки плейсхолдера, именно она и будет показана.
mineblock_list: # Список блоков авто-шахт.
mineblock_1: # ID блока авто-шахты.
block: # Блок авто-шахты.
material: WOOL # Тип материала.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
data: 14 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
spawn_chance_percent: 50 # (% Процентов) Шанс/частота появления именно этого блока.
mineblock_2:
block:
material: STONE
spawn_chance_percent: 200 # В сумме не обязательно нужно 100%, шанс/частота вычисляется пропорционально.
mineblock_3:
block:
material: IRON_ORE
spawn_chance_percent: 50
mineblock_4:
block:
material: DIAMOND_ORE
spawn_chance_percent: 50
minetype_list:
minetype_1:
display_name: "&aОбычный тип"
spawn_chance_percent: 50 # (% Процентов) Шанс/частота спавна именно этого типа шахты.
ttl_seconds: 10 # (Сек.) Сколько составляет "время жизни" этой шахты после спавна.
mineblock_id_list: # Список ID блоков этой авто-шахты.
- mineblock_1
- mineblock_2
- mineblock_3
queue_price: 100 # Стоимость добавления этого типа авто-шахты в очередь.
queue_visualization: # Визуализация типа авто-шахты в виде предмета очереди (при покупки добавления этого типа в очередь).
material: WOOL # Тип материала предмета.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
data: 14 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
display_name: "%minetype_display_name%"
description:
- "&7Цена: &a$%minetype_price%"
- ""
- "&eКликните чтобы купить и добавить в очередь!"
minetype_2:
display_name: "&bОсобенный тип"
spawn_chance_percent: 50 # В сумме не обязательно нужно 100%, шанс/частота вычисляется пропорционально.
ttl_seconds: 5
mineblock_id_list:
- mineblock_3
- mineblock_4
queue_price: 100
queue_visualization:
material: DIAMOND_BLOCK
display_name: "%minetype_display_name%"
description:
- "&7Цена: &a$%minetype_price%"
- ""
- "&eКликните чтобы купить и добавить в очередь!"
mine_list:
mine_1:
display_name: "&cАвто-шахта 1"
pos_1:
world: world
x: 0
y: 1
z: 0
pos_2:
world: world
x: 10
y: 3
z: 10
minequeue:
default_minetype_id_list: # Список ID типов этой автошахты.
- minetype_1
- minetype_2
minetype_ttl_time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени до смены типа авто-шахты.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
# ...
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
# В случае если игрок оказался внутри шахты в момент ее
# респавна, куда его телепортировать, чтобы он не погиб.
safe_location:
world: world
x: 13
y: 4
z: 5
yaw: 90.0 # Наклон головы по горизонтали.
pitch: 0.0 # Наклон головы по вертикали.
gui:
mine:
title: "Меню авто-шахты"
size: 45
buy_queue_button_list: # Список кнопок покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
buy_queue_button_1: # ID кнопки покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
minetype: minetype_1 # ID типа авто-шахты (визуализация предмета будет взята из него "minetype_list.minetype_1.queue_visualization").
slot: # Расположение кнопки в GUI.
x: 4 # По X.
y: 3 # По Y.
buy_queue_button_2:
minetype: minetype_2
slot:
x: 6
y: 3