- Для версий
- 1.8.+
- 1.9.+
- 1.10.+
- 1.11.+
- 1.12.+
- 1.13.+
- 1.14.+
- 1.15.+
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
- 1.21.+
UtilM - Библиотека для плагинов McDev
А еще библиотека поддерживает анимации во всех плагинах mc*
Конфигурация библиотеки:
# Плагин: utilm (Утилита M)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет API для разработчиков который упрощает разработку.
gui:
background_color: # Фон заливки меню, установите "material: AIR" чтобы отключить заливку.
material: STAINED_GLASS_PANE # Тип материала предмета.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
durability_data: 0 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
display_name: "&0"
gui_open_animation:
# Анимация по умолчанию.
default_animation_id: gui_open_animation_3 # Анимация морской волны (делящая диагональ слева направо).
list:
gui_open_animation_1:
type: NONE # Без анимации (меню будет открыто мгновенно).
gui_open_animation_2:
type: CURTAIN_TOP_TO_BOTTOM # Шторка сверху вниз.
speed: 2 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время отрисовки 1 кадра.
# Звук кадра.
# Используйте звуки версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех звуков для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Sound.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Sound.html
# ...
frame_sound:
sound: CLICK
sound_category: MASTER # 1.12+
volume: 1.0 # Громкость (от 0.0 до 2.0).
pitch: 1.0 # Искажение (от 0.0 до 2.0).
main_color:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 0
display_name: "&0"
# Звук завершения анимации, удалите секцию "end_sound" чтобы отключить звук завершения анимации.
end_sound:
sound: ENTITY_ITEM_PICKUP
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
gui_open_animation_3:
type: SEA_WAVE # Анимация морской волны (делящая диагональ слева направо).
step_increment: 2 # След. кадр анимации, например если 2, то будет отрисован кадр через 1, если 1, без потерь.
speed: 2
frame_sound:
sound: CLICK
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
main_color:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 0
display_name: "&0"
wave_color:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 11
display_name: "&0"
end_sound:
sound: ENTITY_ITEM_PICKUP
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
# Примеры конфигураций.
#
# Предметы - "Собери сам".
#
# Нижеприведенные секции можно комбинировать между
# собой для получения требуемого результата.
# Необычная кирка.
item_unusual:
material: IRON_PICKAXE
display_name: "&aНеобычная кирка"
hide_attributes: true # скрыть атрибуты?
unbreakable: true # неразрушимый?
enchanted: true # зачарован?
description:
- "&bПервая строка"
- "&cВторая строка"
# Красная шерсть.
item_wool:
material: WOOL
durability_data: 14
# Красный кожаный нагрудник.
item_colored_chestplate:
material: LEATHER_CHESTPLATE
rgb: # цвет кожаной брони (опционально)
r: 255 # красный 0-255
g: 0 # зеленый 0-255
b: 0 # синий 0-255
# Поврежденный железный меч.
item_damaged_sword:
material: IRON_SWORD
durability_data: 100
unbreakable: false
# Голова со скином по URL.
# Создать уникальную ссылку на текстуру: https://mineskin.org
item_texture_url_head:
material: SKULL_ITEM
texture_url: "http://textures.minecraft.net/texture/bb24059e34b503ce6501a112be824f203e91ae1ddb2099fb7e04d59ceafce1a7"
# Голова со скином по никнейму.
item_owner_head:
material: SKULL_ITEM
owner: "Notch"
# Голова со скином по значению текстуры.
item_owner_value:
material: SKULL_ITEM
value: "ewogICJ0aW1lc3RhbXAiIDogMTY4MjU4NzU4MDU0NSwKICAicHJvZmlsZUlkIiA6ICIzN2I1Nzc5YWRkZjY0NzE3OGRhZDhjYzZiYTUzMzAyNCIsCiAgInByb2ZpbGVOYW1lIiA6ICJTb2NydW0iLAogICJ0ZXh0dXJlcyIgOiB7CiAgICAiU0tJTiIgOiB7CiAgICAgICJ1cmwiIDogImh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmIyNDA1OWUzNGI1MDNjZTY1MDFhMTEyYmU4MjRmMjAzZTkxYWUxZGRiMjA5OWZiN2UwNGQ1OWNlYWZjZTFhNyIsCiAgICAgICJtZXRhZGF0YSIgOiB7CiAgICAgICAgIm1vZGVsIiA6ICJzbGltIgogICAgICB9CiAgICB9CiAgfQp9"
# Баннер с паттернами.
item_banner:
material: BANNER
banner_pattern_list: # список паттернов (опционально)
pattern_1:
color: GRAY
pattern: BASE
pattern_2:
color: LIGHT_GRAY
pattern: BRICKS
# Щит с паттернами.
item_shield:
material: SHIELD # 1.9+
shield_pattern_list: # список паттернов (опционально)
pattern_1:
color: GRAY
pattern: BASE
pattern_2:
color: LIGHT_GRAY
pattern: BRICKS
# Грязь с NBT тегами.
item_dirt:
material: DIRT
nbt_tag_list:
key_1: 1 # Integer значение
key_2: 0.5 # Double значение
key_3: "ABC"# String значение
key_4: true # Boolean значение
custom_key_name: "available on https://mvn.vepvep.com/minecraft" # произвольный ключ/значение
#
# Звук.
#
sound:
sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
sound_category: MASTER # 1.12+
volume: 1.0 # громкость
pitch: 1.0 # искажение (от 0.0 до 2.0)
#
# Тайтл.
#
title:
title: "Заголовок"
subtitle: "Подзаголовок"
in: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время появления.
stay: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время отображения.
out: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время исчезновения.
#
# Локация.
#
location:
world: world
x: 0.5 # координата X
y: 4 # координата Y
z: 0.5 # координата Z
yaw: 90 # поворот головы (от -180 до 180)
pitch: 0 # наклон головы (от -90 до 90)