Плагин mcMine - Шахты с улучшениями в Майнкрафт - Обновления
mcMine - Шахты с улучшениями

Плагин mcMine - Шахты с улучшениями 1.0.3


- Добавлена поддержка дробных значений шансов появления блоков, например "mineblock_list.mineblock_1.spawn_chance_percent: 12.34".
- Добавлена поддержка дробных значений шансов появления типов шахт, например "minetype_list.minetype_1.spawn_chance_percent: 56.789".
- Теперь можно указать несколько возможных типов шахты по умолчанию, а также их шанс появления, а не только 1 тип шахты по умолчанию.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

minetype_list:
minetype_1:
spawn_chance_percent: 50 # (% Процентов) Шанс/частота спавна именно этого типа шахты.
minetype_2:
spawn_chance_percent: 50 # В сумме не обязательно нужно 100%, шанс/частота вычисляется пропорционально.

mine_list:
mine_1:
minequeue:
default_minetype_id_list: # Список ID типов этой автошахты.
- minetype_1
- minetype_2
- При покупке очереди сообщение о покупке писалось только игроку который купил, а должно всем, исправлено.
- Добавлена конфигурация плейсхолдера строкового представления очереди авто-шахты.
- Добавлена конфигурация расположения кнопок покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

placeholder: # Конфигурация плейсхолдеров.
queue_elements: # Конфигурация плейсхолдера %mcmines_mine_id_N_queue_elements%.
display_limit: 3 # Число показываемых названий типов авто-шахт в очереди, остальное будет учтено в плейсхолдере %hidden_count%.
separator_string: "&r&e, " # Разделитель названий типов авто-шахт в очереди, например: "Обычная, Необычная".
elements_separated_by_separator_string: "&r%elements_separated_by_separator%" # Плейсхолдер строки названий типов авто-шахт в очереди разделенных разделителем.
# Плейсхолдер строки не показанного числа типов авто-шахт в очереди.
# Важно указывать с пробелом в начале, тк. если скрытое число 0, то плейсхолдер показан не будет.
hidden_count_string: "&r&e и еще &a%hidden_count%"
final_string: "%elements_separated_by_separator_string%%hidden_count_string%" # Финальная строки плейсхолдера, именно она и будет показана.

gui:
mine:
buy_queue_button_list: # Список кнопок покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
buy_queue_button_1: # ID кнопки покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
minetype: minetype_1 # ID типа авто-шахты (визуализация предмета будет взята из него "minetype_list.minetype_1.queue_visualization").
slot: # Расположение кнопки в GUI.
x: 4 # По X.
y: 3 # По Y.
buy_queue_button_2:
minetype: minetype_2
slot:
x: 6
y: 3
- Релиз.