- При покупке очереди сообщение о покупке писалось только игроку который купил, а должно всем, исправлено.
- Добавлена конфигурация плейсхолдера строкового представления очереди авто-шахты.
- Добавлена конфигурация расположения кнопок покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).
placeholder: # Конфигурация плейсхолдеров.
queue_elements: # Конфигурация плейсхолдера %mcmines_mine_id_N_queue_elements%.
display_limit: 3 # Число показываемых названий типов авто-шахт в очереди, остальное будет учтено в плейсхолдере %hidden_count%.
separator_string: "&r&e, " # Разделитель названий типов авто-шахт в очереди, например: "Обычная, Необычная".
elements_separated_by_separator_string: "&r%elements_separated_by_separator%" # Плейсхолдер строки названий типов авто-шахт в очереди разделенных разделителем.
# Плейсхолдер строки не показанного числа типов авто-шахт в очереди.
# Важно указывать с пробелом в начале, тк. если скрытое число 0, то плейсхолдер показан не будет.
hidden_count_string: "&r&e и еще &a%hidden_count%"
final_string: "%elements_separated_by_separator_string%%hidden_count_string%" # Финальная строки плейсхолдера, именно она и будет показана.
gui:
mine:
buy_queue_button_list: # Список кнопок покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
buy_queue_button_1: # ID кнопки покупки добавления в очередь типа авто-шахты.
minetype: minetype_1 # ID типа авто-шахты (визуализация предмета будет взята из него "minetype_list.minetype_1.queue_visualization").
slot: # Расположение кнопки в GUI.
x: 4 # По X.
y: 3 # По Y.
buy_queue_button_2:
minetype: minetype_2
slot:
x: 6
y: 3