- Добавлен глобальный/локальный/обычный чат + конфигурация + поддержка PAPI + разрешение на цветной текст.
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# Список модулей управления чатом.
#
# Примечание: последовательность объявления модулей важна, в начале следует
# объявить модули на проверки, а в конце модуль на чат (показывает сообщения).
# В противном случае сообщение сначала может быть показано, а потом будет
# написано, что оно не прошло проверку по той или иной причине, хотя показано.
chat_module_list:
# Пример модуля на чат.
chat_module_3:
chat_module_type: CHAT
# Разрешение на использование кодов цвета в сообщении.
# При наличии у отправителя этого разрешения его сообщения в чате будут окрашиваться если использованы коды цветов.
colorize_message_permission: chat.chat_module_3.colorize_message_permission
# Конфигурация глобального/локального чата.
# Если активно, то обычные сообщения в чате увидят только игроки в указанном радиусе от отправителя, а для того
# чтобы сообщения увидели все игроки, то перед сообщением необходимо написать специальный префикс, например "!".
enable_global_chat: true # Если "true", то в чате будет разделение на глобальный и локальный чаты.
global_chat_prefix: "!" # Что нужно написать в начале сообщения чтобы оно попало в глобальный чат?
global_chat_message_format: "&e(глобальный чат) &7%player%&f: %message%" # Формат глобального сообщения (PAPI поддерживается).
local_chat_radius: 100 # (Блоков) В радиусе скольки блоков от отправителя другие игроки увидят его локальное сообщение.
local_chat_message_format: "&a(локальный чат) &7%player%&f: %message%" # Формат локального сообщения (PAPI поддерживается).
# Формат обычного сообщения который будет использован в случае если "enable_global_chat: false" (PAPI поддерживается).
chat_message_format: "&7%player%&f: %message%"