Плагин mcChat - Чат по новому в Майнкрафт
mcChat - Чат по новому

Плагин mcChat - Чат по новому 1.0.1

Требуется UtilM
https://mcdev.su/resources/utilm.73/
Для версий
  1. 1.8.x-1.21.x

mcChat - Чат по новому​

Конфигурируемый чат с кучей настроек

Screen Shot 2024-08-27 at 8.38.50 PM.png

Конфигурация плагина:

YAML:
# Плагин: mcChat (Чат)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет конфигурацию чата.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
#
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/

message:
  # Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
  reload_success:
    - "&aПлагин перезагружен!"
  permission_denied: "&cОтказано в доступе."
  help:
    - '&e/chat reload &7- перезагрузить плагин'
    - '&e/chat help &7- показать список команд'

permission:
  reload: chat.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.

# Конфигурация автоматического сохранения данных.
auto_save:
  delay: 300 # (Сек.) Интервал сохранения данных.

# Список модулей управления чатом.
#
# Примечание: последовательность объявления модулей важна, в начале следует
# объявить модули на проверки, а в конце модуль на чат (показывает сообщения).
# В противном случае сообщение сначала может быть показано, а потом будет
# написано, что оно не прошло проверку по той или иной причине, хотя показано.
chat_module_list:

  # Пример модуля на невозможность отправки сообщений в чат до
  # достижения игроком указанного проведенного времени в игре.
  chat_module_1: # ID модуля управления чатом.
    chat_module_type: NEWBIE_MESSAGE_DELAY # Тип модуля.
    bypass_permission: chat.chat_module_1.bypass # Разрешение на игнорирование работы этого модуля игроком.
    delay_seconds: 300 # (Сек.) Сколько секунд с момента входа игрока в игру на него будет действовать этот модуль?
    message:
      access_denied:
        time_color:
          # Цвет цифр оставшегося времени до прекращения действия "новичкового" ограничения.
          # Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
          # Списки всех цветов для каждой версии:
          # https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
          # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
          # ...
          number: AQUA
          abbreviation: RED
        text: "&cВоспользоваться чатом можно будет через %delay%"

  # Пример модуля на невозможность использования команд до
  # достижения игроком указанного проведенного времени в игре.
  chat_module_2:
    chat_module_type: NEWBIE_COMMAND_DELAY
    delay_seconds: 600 # (Сек.) Сколько секунд с момента входа игрока в игру на него будет действовать этот модуль?
    bypass_permission: chat.chat_module_2.bypass # Разрешение на игнорирование работы этого модуля игроком.
    command_list: # Список команд которые нельзя использовать пока игрок не проведет в игре "delay_seconds" секунд.
      - "/spawn"
      - "/afk"
    message:
      access_denied:
        time_color:
          number: AQUA
          abbreviation: RED
        text: "&cВоспользоваться этой командой можно будет через %delay%"

  # Пример модуля на чат.
  chat_module_3:
    chat_module_type: CHAT

    # Разрешение на использование кодов цвета в сообщении.
    # При наличии у отправителя этого разрешения его сообщения в чате будут окрашиваться если использованы коды цветов.
    colorize_message_permission: chat.chat_module_3.colorize_message_permission

    # Конфигурация глобального/локального чата.
    # Если активно, то обычные сообщения в чате увидят только игроки в указанном радиусе от отправителя, а для того
    # чтобы сообщения увидели все игроки, то перед сообщением необходимо написать специальный префикс, например "!".
    enable_global_chat: true # Если "true", то в чате будет разделение на глобальный и локальный чаты.
    global_chat_prefix: "!" # Что нужно написать в начале сообщения чтобы оно попало в глобальный чат?
    global_chat_message_format: "&e(глобальный чат) &7%player%&f: %message%" # Формат глобального сообщения (PAPI поддерживается).
    local_chat_radius: 100 # (Блоков) В радиусе скольки блоков от отправителя другие игроки увидят его локальное сообщение.
    local_chat_message_format: "&a(локальный чат) &7%player%&f: %message%" # Формат локального сообщения (PAPI поддерживается).

    # Формат обычного сообщения который будет использован в случае если "enable_global_chat: false" (PAPI поддерживается).
    chat_message_format: "&7%player%&f: %message%"
Автор
mcdev
Покупатели
1
Показов
282
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя mcdev

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 1.0.1

    - Добавлен глобальный/локальный/обычный чат + конфигурация + поддержка PAPI + разрешение на...


Контакты: Связаться с нами

ИП Кузьмык Даниил Павлович
(ИНН 784101059209, ОГРНИП 321784700227944)

mcDev © 2019-2024 сборки и плагины для сервера Майнкрафт.
Все права защищены
Проект mcDev никак не относится к Mojang, AB.

Заказ услуг
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Помощь по сайту
Поддержка

#

DMCA.com Protection Status

Платежные шлюзы