- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcChat - Чат по новому
Конфигурируемый чат с кучей настроек
Конфигурация плагина:
YAML:
# Плагин: mcChat (Чат)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет конфигурацию чата.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
#
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
message:
# Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
reload_success:
- "&aПлагин перезагружен!"
permission_denied: "&cОтказано в доступе."
help:
- '&e/chat reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/chat help &7- показать список команд'
permission:
reload: chat.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
# Конфигурация автоматического сохранения данных.
auto_save:
delay: 300 # (Сек.) Интервал сохранения данных.
# Список модулей управления чатом.
#
# Примечание: последовательность объявления модулей важна, в начале следует
# объявить модули на проверки, а в конце модуль на чат (показывает сообщения).
# В противном случае сообщение сначала может быть показано, а потом будет
# написано, что оно не прошло проверку по той или иной причине, хотя показано.
chat_module_list:
# Пример модуля на невозможность отправки сообщений в чат до
# достижения игроком указанного проведенного времени в игре.
chat_module_1: # ID модуля управления чатом.
chat_module_type: NEWBIE_MESSAGE_DELAY # Тип модуля.
bypass_permission: chat.chat_module_1.bypass # Разрешение на игнорирование работы этого модуля игроком.
delay_seconds: 300 # (Сек.) Сколько секунд с момента входа игрока в игру на него будет действовать этот модуль?
message:
access_denied:
time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени до прекращения действия "новичкового" ограничения.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
# ...
number: AQUA
abbreviation: RED
text: "&cВоспользоваться чатом можно будет через %delay%"
# Пример модуля на невозможность использования команд до
# достижения игроком указанного проведенного времени в игре.
chat_module_2:
chat_module_type: NEWBIE_COMMAND_DELAY
delay_seconds: 600 # (Сек.) Сколько секунд с момента входа игрока в игру на него будет действовать этот модуль?
bypass_permission: chat.chat_module_2.bypass # Разрешение на игнорирование работы этого модуля игроком.
command_list: # Список команд которые нельзя использовать пока игрок не проведет в игре "delay_seconds" секунд.
- "/spawn"
- "/afk"
message:
access_denied:
time_color:
number: AQUA
abbreviation: RED
text: "&cВоспользоваться этой командой можно будет через %delay%"
# Пример модуля на чат.
chat_module_3:
chat_module_type: CHAT
# Разрешение на использование кодов цвета в сообщении.
# При наличии у отправителя этого разрешения его сообщения в чате будут окрашиваться если использованы коды цветов.
colorize_message_permission: chat.chat_module_3.colorize_message_permission
# Конфигурация глобального/локального чата.
# Если активно, то обычные сообщения в чате увидят только игроки в указанном радиусе от отправителя, а для того
# чтобы сообщения увидели все игроки, то перед сообщением необходимо написать специальный префикс, например "!".
enable_global_chat: true # Если "true", то в чате будет разделение на глобальный и локальный чаты.
global_chat_prefix: "!" # Что нужно написать в начале сообщения чтобы оно попало в глобальный чат?
global_chat_message_format: "&e(глобальный чат) &7%player%&f: %message%" # Формат глобального сообщения (PAPI поддерживается).
local_chat_radius: 100 # (Блоков) В радиусе скольки блоков от отправителя другие игроки увидят его локальное сообщение.
local_chat_message_format: "&a(локальный чат) &7%player%&f: %message%" # Формат локального сообщения (PAPI поддерживается).
# Формат обычного сообщения который будет использован в случае если "enable_global_chat: false" (PAPI поддерживается).
chat_message_format: "&7%player%&f: %message%"