Библиотека UtilM в Майнкрафт - Обновления
UtilM

Библиотека UtilM 1.0.8

  • Автор Автор mcdev
  • Дата создания Дата создания

- Добавлена поддержка человекочитаемой конфигурации зачарований предмета (пример в конфигурации по умолчанию).
- Вспомогательный класс кубоида неправильно определял принадлежность к нему локации имея смещение по 3-м осям на -1 блок.
- Теперь вспомогательный класс кубоида имеет заготовленный конструктор из YML конфигурации, что сократит время написания кода в последствии.
- Добавлен вспомогательный метод создания списка кнопок-команд который может быть задействован плагинами с цель экономии времени и унификации структуры конфигурации кнопок-команд.
1.0.5
- Добавлена библиотека Unirest которая позволяет удобно работать с HTTP запросами.

1.0.6
- Добавлен новый родительский класс McDevJavaPlugin который позволяет распаковывать файлы специфичные версии запускаемого сервера.
- Добавлена конфигурация для версий 1.13 и выше, которая будет распакована при запуске сервера на этих версиях.
- Добавлена библиотека Apache Commons IO которая не поставлялась с ядром Purpur 1.16.5 (Build-1171).
- Добавлен унифицированный метод создания региона.
- Добавлен унифицированный метод получения региона по ID. Это нужно чтобы проверить не существует ли регион с таким ID.
- Добавлен унифицированный метод присвоения значения флага региона.
- Добавлен унифицированный метод удаления региона.
- Доработки/исправления.
- Доработки/исправления.
0.0.179
- Добавлена ORM библиотека для удобной работы с базами данных.
- Добавлен новый драйвер MySQL, тк. например в Spigot 1.8.8 используется устаревший драйвер из-за которого попросту не удавалось даже подключиться к базе данных.
- Добавлена возможность получения пути .jar файла этого плагина для вомзожности использования новых версий библиотек через собственный ClassLoader.

1.0.0
- Переход на Java 11.
- Добавлена библиотека Caffeine.
- Добавлн перемапленный драйвер H2 во избежания конфликтов с другими плагинами.
0.0.177
- Доработан принцип работы "кд", теперь если указать "0", "-1" или ниже, задержка мгновенно пропадет, в то время как до этого она пропадала только если счетик достигал "0".

0.0.178
- При указании материала предмета как AIR происходила ошибка, исправлено.
- Звук воспроизводился всем игрокам даже если это требовалось только для конкретного.
0.0.175
- Добавлены анимации открытия GUI + конфигурация.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

gui:
background_color: # Фон заливки меню, установите "material: AIR" чтобы отключить заливку.
material: STAINED_GLASS_PANE # Тип материала предмета.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# ...
durability_data: 0 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
display_name: "&0"

gui_open_animation:
# Анимация по умолчанию.
default_animation_id: gui_open_animation_1 # Без анимации.

list:
gui_open_animation_1:
type: NONE # Без анимации (меню будет открыто мгновенно).

gui_open_animation_2:
type: CURTAIN_TOP_TO_BOTTOM # Шторка сверху вниз.
speed: 2 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время отрисовки 1 кадра.
# Звук кадра.
# Используйте звуки версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех звуков для каждой версии:
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# ...
frame_sound:
sound: CLICK
sound_category: MASTER # 1.12+
volume: 1.0 # Громкость (от 0.0 до 2.0).
pitch: 1.0 # Искажение (от 0.0 до 2.0).
main_color:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 0
display_name: "&0"

gui_open_animation_3:
type: SEA_WAVE # Анимация морской волны (делящая диагональ слева направо).
step_increment: 2 # След. кадр анимации, например если 2, то будет отрисован кадр через 1, если 1, без потерь.
speed: 2
frame_sound:
sound: CLICK
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
main_color:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 0
display_name: "&0"
wave_color:
material: STAINED_GLASS_PANE
durability_data: 11
display_name: "&0"

0.0.176
- Добавлена конфигурация звука завершения анимации.
- Заменена анимация по умолчанию "default_animation_id" с "gui_open_animation_1" (нет анимации) на "gui_open_animation_3" (морская волна), иначе складывалось впечатление что анимаций нет.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

gui_open_animation:
default_animation_id: gui_open_animation_3

list:
gui_open_animation_2:

# Звук завершения анимации, удалите секцию "end_sound" чтобы отключить звук завершения анимации.
end_sound:
sound: ENTITY_ITEM_PICKUP
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0

gui_open_animation_3:
end_sound:
sound: ENTITY_ITEM_PICKUP
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0