- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcTrade — это современный GUI-плагин обмена для Spigot/Paper-серверов, который позволяет игрокам безопасно обмениваться предметами и несколькими видами валют без риска скама и потери вещей.
Идеально подходит для survival, анархии, skyblock, prison, RPG и любых серверов с развитой экономикой.
Зачем вашему серверу нужен плагин честного обмена
На любом популярном сервере рано или поздно возникают проблемы:
- игроки кидают друг друга при передаче ресурсов;
- администрация тратит время на разбор конфликтов и возврат вещей;
- ценность доната и игровой валюты падает из-за мошенников.
mcTrade решает всё это одним плагином: обмен проходит через наглядное меню, обе стороны видят полную сделку «лицом к лицу», а вещи и деньги передаются только если оба игрока подтвердили обмен.
Ключевые преимущества mcTrade
1. Безопасный обмен без скама
- двухсторонний GUI-интерфейс «игрок ↔ игрок»;
- полный контроль над тем, какие предметы и валюты участвуют в сделке;
- защита от выхода из игры или отмены — все ресурсы возвращаются владельцам;
- ограничения по расстоянию между игроками и задержка между запросами на обмен.
2. Обмен не только предметами, но и валютой
Поддерживаются популярные системы экономики:
- Vault (основная валюта сервера);
- PlayerPoints (поинты/очки);
- mcEconomy — мультивалютная кросс-серверная экономика (золото, кристаллы и др.).
Каждой валюте можно задать:
- тип экономики и ID;
- цветной символ ($, З, К и т.п.);
- предмет-иконку и подробное описание в меню;
- отображение баланса игрока и выбранной суммы.
Игроки могут обмениваться сразу несколькими валютами в одной сделке — удобно для сложной экономики и донат-систем.
3. Полностью настраиваемый GUI-интерфейс
mcTrade из коробки имеет удобные меню, но всё можно изменить под дизайн вашего проекта:
- свободная настройка слотов, размеров и названий меню;
- собственные декоративные рамки, стекло, логотип сервера (как на скриншотах);
- разные тексты и подсказки при наведении на кнопки;
- листание длинных списков предметов стрелками страниц;
- общий фон и кнопки берутся из UtilM, так что все плагины от mcdev.su будут выглядеть в одном стиле.
Вы сами решаете, как будут выглядеть:
- меню создания обмена;
- меню подтверждения обмена;
- кнопки «ваши предметы/валюты», «предметы другого игрока», «отправить обмен», «обменяться», «отменить».
4. Локализация и сообщения под ваш сервер
Все сообщения плагина лежат в YAML-конфиге:
- тексты в чате и в GUI;
- причины отмены обмена;
- подсказки, ошибки и сервисные уведомления;
- описание команд и прав.
Вы можете легко перевести mcTrade на любой язык, добавить стилистику сервера или рекламу проекта прямо в интерфейс обмена.
5. Оптимизация и стабильность
- Работает от Minecraft 1.8+ до 1.21.x;
- лёгкий и аккуратный код, рассчитанный на онлайны от небольших серверов до крупных сетей;
- минимум зависимостей: обязательно только UtilM, остальные плагины — опциональны (Vault, PlayerPoints, mcEconomy, PlaceholderAPI).
Как выглядит обмен в mcTrade
- Игрок прописывает /trade <ник> (или использует вашу команду/меню).
- Цель получает уведомление с кнопкой принять/отклонить.
- Открывается меню «Создание обмена»:
- снизу — предметы и валюты инициатора;
- сверху — предметы и валюты другого игрока;
- отдельные кнопки для выбора предметов и валют;
- информативная кнопка «Информация» с понятными подсказками.
- После отправки запрос переходит в меню «Предложение обмена»у второго игрока:
- он видит, что отдаёт и что получает;
- может пролистать все предметы;
- выбрать «Обменяться» или «Отказаться».
- Если оба нажали «Обменяться», все вещи и валюты автоматически меняются местами.
Гибкие ограничения и защита от злоупотреблений
В конфигурации вы настраиваете:
- максимальную дистанцию между игроками для старта обмена (по блокам);
- задержку между запросами на обмен, чтобы избежать спама;
- проверку на наличие заявленных предметов и достаточного количества валюты;
- детальные сообщения при любой ошибке (нет денег, предмет уже исчез и т.п.).
Так вы убираете лишний мусор в чате и делаете систему обмена аккуратной и управляемой.
Совместимость и интеграции
- Ядра: Spigot, Paper и их форки для версий 1.8–1.21.x.
- Обязательная зависимость:UtilM — общий модуль от mcdev.su с системой GUI и утилитами.
- Опциональные зависимости: Vault (основная экономика), PlayerPoints (очки/поинты), mcEconomy (кросс-серверные мультивалюты), PlaceholderAPI (дополнительные плейсхолдеры и интеграции).
Почему mcTrade лучше обычных trade-плагинов
- Мультивалюты из коробки. Большинство аналогов ограничены одной валютой через Vault.
- Глубокая кастомизация интерфейса. Настраивается всё — от расположения слотов до текстов и иконок.
- Удобный UX для игроков. Русскоязычные подсказки, понятные кнопки, наглядное отображение баланса и выбранной суммы.
- Единый стиль с другими плагинами mcdev.su. Все интерфейсы выглядят цельно и профессионально.
- Заточен под русскоязычные серверы, но легко переводится.
Если вы искали аналог Trade System / Trade+ / LightTrade, но хотите больше контроля над мультивалютами и внешним видом меню — mcTrade будет оптимальным выбором.
Для каких серверов подходит mcTrade
- survival и vanilla-проекты с развитой экономикой;
- гриферские и анархия-сервера — честный обмен вещей между игроками;
- skyblock/oneblock, где игроки часто обменивают ресурсы и валюту;
- prison/techno-серверы с большим количеством валют и токенов;
- RPG-проекты с редкими предметами и уникальными ресурсами.
Установите mcTrade на свой сервер Minecraft
- Скачайте mcTrade с сайта mcdev.su.
- Установите UtilM и по желанию Vault/PlayerPoints/mcEconomy/PlaceholderAPI.
- Настройте конфигурацию под ваш дизайн и валюты.
- Перезагрузите сервер и позвольте игрокам торговать быстро, красиво и безопасно.
Конфигурация плагина:
# Плагин: mcTrade (Обмены)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет возможность обмена предметами и валютами через меню.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mcdev.su/resources/utilm.73/
#
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
# - Vault https://www.spigotmc.org/resources/vault.34315/
# - PlayerPoints https://www.spigotmc.org/resources/playerpoints.80745/
# - mcEconomy https://mcdev.su/resources/mceconomy-krosservernyye-mul-ti-valyuty.250/
message:
reload_success: "&aПлагин перезагружен!"
permission_denied: "&cОтказано в доступе."
send_amount_to_chat: "&eОтправьте в чат сумму, например &b100 &eили например &b-100 &eчтобы уменьшить текущую."
trade_cancelled: "&cОбмен отменён. %reason%"
economy_provider_not_found: "&cПровайдер экономики типа &b%possible_economy_currency_sign% &cне найден."
unable_to_withdraw_currency: "&cНе удалось списать &b%possible_economy_currency_sign%%amount% &cвалюты с игрока &b%holder_player_name%&c."
unable_to_deposit_currency: "&cНе удалось зачислить &b%possible_economy_currency_sign%%amount% &cвалюты игроку &b%receiver_player_name%&c."
player_does_not_have_declared_items: "&cИгрок &b%holder_player_name% &cне обладает заявленным(и) в предложении обмена предметом(ами)."
trade_sent: "&eПредложение обмена отправлено игроку &b%target_player_name%&e. Подождите пока &b%target_player_name% &eрассмотрит его."
trade_rejected: "&eПредложение обмена отклонено."
trade_rejected_notification: "&6Игрок &b%target_player_name% &6отклонил(а) предложение обмена."
trade_player_is_offline: "&cВторой участник обмена вышел из игры."
player_is_offline: "&cЭтот игрок сейчас не онлайн."
trade_accepted: "&aОбмен произведён!"
trade_accepted_notification: "&aИгрок &e%target_player_name% &aпринял(а) ваше предложение обмена!"
player_is_too_far: "&cЭтот игрок слишком далеко."
trade_delay: "&cСоздать следующее предложение обмена можно через &b%delay% &cсек."
help:
- "&e/trade reload &7- перезагрузить плагин"
- "&e/trade help &7- показать список команд"
- "&e/trade create &b(ник игрока онлайн) &7- создать предложение обмена"
permission:
reload: trade.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
create: trade.create # Разрешение на создание предложения обмена (вторая сторона сможет обменяться без разрешения).
# Конфигурация ограничений.
limitation:
distance_between_players_blocks: 5 # (Блоков) Максимальная дистанция между игроками чтобы создать предложение обмена.
trade_delay_seconds: 60 # (Сек.) Время до возможности создания ещё одного предложения обмена.
# Конфигурация возможных экономик.
# Валюты перечисленных экономик могут быть использованы в обмене.
possible_economy_module:
# Список возможных валют.
possible_economy_list:
possible_economy_1: # ID возможной валюты.
# Тип экономики.
# VAULT - Vault https://www.spigotmc.org/resources/vault.34315/
# PLAYER_POINTS - PlayerPoints https://www.spigotmc.org/resources/playerpoints.80745/
# MC_ECONOMY - mcEconomy https://mcdev.su/resources/mceconomy-krosservernyye-mul-ti-valyuty.250/
economy_type: VAULT
# ID валюты, если эта экономика поддерживает мультивалюты.
# Если не поддерживает, оставьте произвольную строку.
currency_id: "dummy"
# Символ валюты. Используется в качестве плейсхолдера сообщений и т.д.
currency_sign: "&a$"
# Визуализация валюты в виде предмета в меню выбора валют.
display_item:
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин.
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
material: EMERALD
# Название предмета.
display_name: "&a$"
# Описание предмета.
description:
- "&7После клика отправьте в чат сумму, например &a100"
- "&7или например &a-100 &7чтобы уменьшить текущую&7."
- ""
- "&fБаланс игрока %target_player_name%: &a$%vault_eco_balance%"
- "&fВыбранная сумма: &a$%selected_amount%"
- ""
- "&eКликните чтобы ввести сумму!"
possible_economy_2:
economy_type: PLAYER_POINTS
currency_id: "dummy"
currency_sign: "&9PlayerPoints"
display_item:
material: LAPIS_LAZULI
display_name: "&9PlayerPoints"
description:
- "&7После клика отправьте в чат сумму, например &9100&7."
- "&7Отправьте &9-100 &7чтобы уменьшить текущее значение&7."
- ""
- "&fБаланс игрока %target_player_name%: &9%playerpoints_points%"
- "&fВыбранная сумма: &9%selected_amount%"
- ""
- "&eКликните чтобы ввести сумму!"
possible_economy_3:
economy_type: MC_ECONOMY
currency_id: "gold"
currency_sign: "&eЗ"
display_item:
material: GOLD_NUGGET
display_name: "&fmcEconomy (&eЗолото&f)"
description:
- "&7После клика отправьте в чат сумму, например &e100&7."
- "&7Отправьте &e-100 &7чтобы уменьшить текущее значение&7."
- ""
- "&fБаланс игрока %target_player_name%: &eЗ%mceconomy_currency_id_gold_balance%"
- "&fВыбранная сумма: &eЗ%selected_amount%"
- ""
- "&eКликните чтобы ввести сумму!"
possible_economy_4:
economy_type: MC_ECONOMY
currency_id: "crystal"
currency_sign: "&bК"
display_item:
material: PRISMARINE_CRYSTALS
display_name: "&fmcEconomy (&bКристаллы&f)"
description:
- "&7После клика отправьте в чат сумму, например &b100&7."
- "&7Отправьте &b-100 &7чтобы уменьшить текущее значение&7."
- ""
- "&fБаланс игрока %target_player_name%: &bК%mceconomy_currency_id_crystal_balance%"
- "&fВыбранная сумма: &bК%selected_amount%"
- ""
- "&eКликните чтобы ввести сумму!"
# Конфигурация визуализации списка выбранных валют.
selected_items_visualizer:
# Формат строки.
selected_items_string: "&fx%amount% &7предмета(ов)."
# Ни одного предмета не выбрано.
empty: "&7&oПусто."
# Конфигурация визуализации списка выбранных валют.
selected_economy_amount_visualizer:
# Формат строки.
economy_amount_string: "&f- %possible_economy_currency_sign%%amount%"
# Ни одной валюты не выбрано.
empty: "&7&oПусто."
gui:
trade_create:
title: "Создание обмена"
size: 54
# Заполнитель/фон изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.background_color".
# Список предметов декораций. Значение установите в "decorate_item_list: {}", а все
# элементы спика полностью удалите, это предотвратит заливку меню этими предметами.
decorate_item_list:
decorate_item_1: # ID предмета декорации.
slot: # Расположение предмета декорации по X и Y.
x: 1 # X.
y: 3 # Y.
item: # Визуализация предмета декорации.
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_2:
slot:
x: 2
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_3:
slot:
x: 3
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_4:
slot:
x: 4
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_5:
slot:
x: 5
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_6:
slot:
x: 6
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_7:
slot:
x: 7
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_8:
slot:
x: 8
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_9:
slot:
x: 9
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_10: # ID предмета декорации.
slot:
x: 1
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_11:
slot:
x: 2
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_12:
slot:
x: 3
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_13:
slot:
x: 4
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_14:
slot:
x: 5
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_15:
slot:
x: 6
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_16:
slot:
x: 7
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_17:
slot:
x: 8
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_18:
slot:
x: 9
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
# Кнопка выбора/изменения валют инициатора обмена.
select_initiator_currencies:
slot:
x: 9
y: 4
material: EMERALD
display_name: "&fВаши валюты"
description:
- "%selected_currencies_list%" # Плейсхолдер секции "selected_economy_amount_visualizer.economy_amount_string".
- ""
- "&eКликните чтобы изменить!"
# Кнопка выбора/изменения валют второго игрока-участника обмена.
select_target_currencies:
slot:
x: 9
y: 1
material: EMERALD
display_name: "&fВалюты другого игрока"
description:
- "%selected_currencies_list%" # Плейсхолдер секции "selected_economy_amount_visualizer.economy_amount_string".
- ""
- "&eКликните чтобы изменить!"
# Кнопка выбора/изменения предметов инициатора обмена.
select_initiator_items:
slot:
x: 8
y: 4
material: CHEST
display_name: "&fВаши предметы"
description:
- "%selected_items_string%" # Плейсхолдер секции "selected_items_visualizer.selected_items_string".
- ""
- "&eКликните чтобы изменить!"
# Кнопка выбора/изменения предметов второго игрока-участника обмена.
select_target_items:
slot:
x: 8
y: 1
material: CHEST
display_name: "&fПредметы другого игрока"
description:
- "%selected_items_string%" # Плейсхолдер секции "selected_items_visualizer.selected_items_string".
- ""
- "&eКликните чтобы изменить!"
# Инфо-кнопка.
info:
slot:
x: 1
y: 6
material: PAPER
display_name: "&fИнформация"
description:
- "&7Нижняя часть - ваши предметы и валюты."
- "&7Верхняя часть - предметы и валюты другого игрока."
- ""
- "&7Кнопка &6сундука &7редактирует предметы."
- "&7Кнопка &2изумруда &7редактирует валюты."
- ""
- "&7Используйте &fстрелы вперёд&7, &fназад&7, чтобы"
- "&7листать список выбранных предметов."
- "&7Стрелы появятся если предметов много."
- ""
- "&7Выберите предметы и валюты обмена"
- "&7и нажмите кнопку &aотправить обмен&7."
cancel:
slot:
x: 8
y: 6
material: RED_WOOL
display_name: "&fОтменить"
description:
- "&7Прервать создание обмена."
- "&7Предметы и валюты останутся"
- "&7у их изначальных владельцев."
- ""
- "&eКликните чтобы отменить!"
create:
slot:
x: 9
y: 6
material: LIME_WOOL
display_name: "&fОтправить обмен"
description:
- "&7Это предложение обмена будет"
- "&7показано другому игроку."
- "&7Он откажется или примет его."
- "&7Дайте ему время ознакомиться."
- ""
- "&eКликните чтобы отправить обмен!"
target_player_selected_items:
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.back_button".
back_page_slot:
x: 8
y: 2
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.next_button".
next_page_slot:
x: 9
y: 2
slot_list:
slot_1:
x: 1
y: 1
slot_2:
x: 2
y: 1
slot_3:
x: 3
y: 1
slot_4:
x: 4
y: 1
slot_5:
x: 5
y: 1
slot_6:
x: 6
y: 1
slot_7:
x: 7
y: 1
slot_10:
x: 1
y: 2
slot_11:
x: 2
y: 2
slot_12:
x: 3
y: 2
slot_13:
x: 4
y: 2
slot_14:
x: 5
y: 2
slot_15:
x: 6
y: 2
slot_16:
x: 7
y: 2
initiator_player_selected_items:
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.back_button".
back_page_slot:
x: 8
y: 5
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.next_button".
next_page_slot:
x: 9
y: 5
slot_list:
slot_1:
x: 1
y: 4
slot_2:
x: 2
y: 4
slot_3:
x: 3
y: 4
slot_4:
x: 4
y: 4
slot_5:
x: 5
y: 4
slot_6:
x: 6
y: 4
slot_7:
x: 7
y: 4
slot_8:
x: 1
y: 5
slot_9:
x: 2
y: 5
slot_10:
x: 3
y: 5
slot_11:
x: 4
y: 5
slot_12:
x: 5
y: 5
slot_13:
x: 6
y: 5
slot_14:
x: 7
y: 5
trade_accept:
title: "Предложение обмена"
size: 54
# Заполнитель/фон изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.background_color".
decorate_item_list:
decorate_item_1:
slot:
x: 1
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_2:
slot:
x: 2
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_3:
slot:
x: 3
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_4:
slot:
x: 4
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_5:
slot:
x: 5
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_6:
slot:
x: 6
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_7:
slot:
x: 7
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_8:
slot:
x: 8
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_9:
slot:
x: 9
y: 3
item:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&9example&f.com"
decorate_item_10: # ID предмета декорации.
slot:
x: 1
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_11:
slot:
x: 2
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_12:
slot:
x: 3
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_13:
slot:
x: 4
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_14:
slot:
x: 5
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_15:
slot:
x: 6
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_16:
slot:
x: 7
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_17:
slot:
x: 8
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
decorate_item_18:
slot:
x: 9
y: 6
item:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
display_name: "&7example&f.com"
# Инфо-предмет списка валют которые вы получите в случае обмена.
select_initiator_currencies:
slot:
x: 9
y: 1
material: EMERALD
display_name: "&fВалюты другого игрока"
description:
- "&7Список валют которые вы"
- "&aполучите &7в случае обмена."
- ""
- "%selected_currencies_list%" # Плейсхолдер секции "selected_economy_amount_visualizer.economy_amount_string".
# Инфо-предмет списка валют которые вы отдадите в случае обмена.
select_target_currencies:
slot:
x: 9
y: 4
material: EMERALD
display_name: "&fВаши валюты"
description:
- "&7Список валют которые вы"
- "&cотдадите &7в случае обмена."
- ""
- "%selected_currencies_list%" # Плейсхолдер секции "selected_economy_amount_visualizer.economy_amount_string".
# Кнопка выбора/изменения предметов инициатора обмена.
select_initiator_items:
slot:
x: 8
y: 1
material: CHEST
display_name: "&fПредметы другого игрока"
description:
- "%selected_items_string%" # Плейсхолдер секции "selected_items_visualizer.selected_items_string".
# Кнопка выбора/изменения предметов второго игрока-участника обмена.
select_target_items:
slot:
x: 8
y: 4
material: CHEST
display_name: "&fВаши предметы"
description:
- "%selected_items_string%" # Плейсхолдер секции "selected_items_visualizer.selected_items_string".
# Инфо-кнопка.
info:
slot:
x: 1
y: 6
material: PAPER
display_name: "&fИнформация"
description:
- "&7Нижняя часть - ваши предметы и валюты."
- "&7Верхняя часть - предметы и валюты другого игрока."
- ""
- "&7Используйте &fстрелы вперёд&7, &fназад&7, чтобы"
- "&7листать список предметов обмена."
- "&7Стрелы появятся если предметов много."
- ""
- "&7Закройте меню или нажмине &cотказаться&7."
- "&7Нажмите &aобменяться &7чтобы обменяться."
cancel:
slot:
x: 8
y: 6
material: RED_WOOL
display_name: "&fОтказаться"
description:
- "&7Прервать обмен."
- "&7Предметы и валюты останутся"
- "&7у их изначальных владельцев."
- ""
- "&eКликните чтобы отказаться!"
accept:
slot:
x: 9
y: 6
material: LIME_WOOL
display_name: "&fОбменяться"
description:
- "&7Завершить обмен."
- "&7Предметы и валюты обмена будут"
- "&7обменяны между участниками."
- ""
- "&eКликните чтобы обменяться!"
initiator_player_selected_items:
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.back_button".
back_page_slot:
x: 8
y: 2
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.next_button".
next_page_slot:
x: 9
y: 2
slot_list:
slot_1:
x: 1
y: 1
slot_2:
x: 2
y: 1
slot_3:
x: 3
y: 1
slot_4:
x: 4
y: 1
slot_5:
x: 5
y: 1
slot_6:
x: 6
y: 1
slot_7:
x: 7
y: 1
slot_10:
x: 1
y: 2
slot_11:
x: 2
y: 2
slot_12:
x: 3
y: 2
slot_13:
x: 4
y: 2
slot_14:
x: 5
y: 2
slot_15:
x: 6
y: 2
slot_16:
x: 7
y: 2
target_player_selected_items:
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.back_button".
back_page_slot:
x: 8
y: 5
# Предмет кнопки изменяется глобально в "plugins/utilm/config.yml" --> "gui.pagination.next_button".
next_page_slot:
x: 9
y: 5
slot_list:
slot_1:
x: 1
y: 4
slot_2:
x: 2
y: 4
slot_3:
x: 3
y: 4
slot_4:
x: 4
y: 4
slot_5:
x: 5
y: 4
slot_6:
x: 6
y: 4
slot_7:
x: 7
y: 4
slot_8:
x: 1
y: 5
slot_9:
x: 2
y: 5
slot_10:
x: 3
y: 5
slot_11:
x: 4
y: 5
slot_12:
x: 5
y: 5
slot_13:
x: 6
y: 5
slot_14:
x: 7
y: 5