Плагин mcAirDrop - Аир дропы в Майнкрафт
mcAirDrop - Аир дропы

Плагин Лучшее mcAirDrop - Аир дропы 1.0.15


Требуется UtilM
https://mcdev.su/resources/utilm.73/
Для версий
  1. 1.8.x-1.21.x

mcAirDrop - Добавляет спавн воздушных дропов (сундуков с лутом).​

Плагин mcAirDrop – лучший выбор для Minecraft, добавляющий аир-дропы с поддержкой схематик. Он предлагает полную гибкость настройки, позволяя изменять каждое сообщение, контролировать появление аир-дропов и многое другое.

Screen Shot 2024-07-08 at 5.30.10 PM.png
Screen Shot 2024-07-08 at 5.30.28 PM.png

Screen Shot 2024-07-08 at 5.30.54 PM.png


Конфигурация плагина:
YAML:
# Плагин: mcAirDrop (Воздужные дропы)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет спавн воздушных дропов (сундуков с лутом).
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
# - DecentHolograms: https://www.spigotmc.org/resources/decentholograms-1-8-1-19-4-papi-support-no-dependencies.96927 (опционально на выбор)
# - HolographicDisplays: https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays (опционально на выбор)
# - WorldEdit: https://dev.bukkit.org/projects/worldedit (необходим по умолчанию, не нужен в случае если нет воздушных дропов типа SCHEMATIC)

message:
  # Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
  reload_success:
    - "&aПлагин перезагружен!"
  permission_denied: "&cОтказано в доступе."
  loot_with_specified_id_does_not_exist: "&cЛута с таким ID не сущетсвует."
  airdrop_spawned: "&r%airdrop_spawner_display_name%&r&e заспавнил воздушный дроп &r%airdrop_display_name%&r&e на координатах X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e."
  you_cant_build_there: "&cНельзя ставить/ломать блоки на месте появления воздушного дропа."
  there_are_no_airdrops_right_now: "&eСейчас нет ни одного активного воздушного дропа."
  list_of_gps_airdrops: "&b%list_index_number%&e. &eВоздушный дроп: &r%airdrop_display_name%&r&e находится на коордитанатах X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e."
  there_are_no_airdrop_spawners_right_now: "&cНет ни одного спавнера воздушных дропов, чтобы узнать время до их срабатывания."
  list_of_delay_airdrop_spawners:
    time_color:
      # Цвет цифр оставшегося времени до спавна воздушного дропа.
      # Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
      # Списки всех цветов для каждой версии:
      # https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
      # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
      # ...
      number: AQUA
      abbreviation: YELLOW
    message: "&b%list_index_number%&e. &eСпавнер: &r%airdrop_spawner_display_name%&r&e сбросит воздушный дроп через: %airdrop_spawner_time_left_to_spawn%"
  airdrop_chest_can_not_be_opened_now:
    time_color:
      number: AQUA
      abbreviation: RED
    message: "&cСундук можно будет октрыть через %airdrop_chest_time_left_to_open%"
  airdrop_spawner_with_specified_id_does_not_exist: "&cСпавнера воздушных дропов с таким ID не сущетсвует."

  # Оставьте поле пустым, чтобы не отправлять это сообщение в чат.
  # Например: airdrop_spawner_could_not_spawn_because_online_is_low: ""
  airdrop_spawner_could_not_spawn_because_online_is_low: "&6Спавнер &r%airdrop_spawner_display_name%&r&6 не смог сбросить воздушный дроп, потому что мало игроков (&b%current_online%&6), а нужно как минимум &b%required_online%&6."
  help:
    - '&e/airdrop spawner &b(ID спавнера) &erespawn &7- мгновенно вызвать срабатывание спавнера (текущий дроп, если есть будет задеспавнен)'
    - '&e/airdrop delay &7- показать время до след. воздушных дропов'
    - '&e/airdrop gps &7- показать координаты активных воздушных дропов'
    - '&e/airdrop edit loot &b(ID лута) &7- меню редактора лута'
    - '&e/airdrop reload &7- перезагрузить плагин'
    - '&e/airdrop help &7- показать список команд'

permission:
  reload: airdrop.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
  delay: airdrop.delay # Разрешение на использование команды "/airdrop delay".
  gps: airdrop.gps # Разрешение на использование команды "/airdrop gps".
  spawner_respawn: airdrop.spawner_respawn # Разрешение на использование команды "/airdrop spawner (ID спавнера) respawn".

# Максимальное число попыток определения места спавна воздушного дропа (сундука с лутом).
# Эта опция предотвращает зависание плагина в бесконечном поиске места для спавна в таких случаях как:
# - пустой мир, не на что поставить сундук
# - радиус спавнера воздушного дропа внутри региона/привата
find_potential_chest_location_max_attempts: 32

# Звук открытия сундука.
# Используйте звуки версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех звуков для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Sound.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Sound.html
# ...
chest_open_sound:
  sound: BLOCK_CHEST_OPEN
  sound_category: MASTER # 1.12+
  volume: 1.0 # Громкость (от 0.0 до 2.0).
  pitch: 1.0 # Искажение (от 0.0 до 2.0).

# Звук закрытия сундука.
chest_close_sound:
  sound: BLOCK_CHEST_CLOSE
  sound_category: MASTER
  volume: 1.0
  pitch: 1.0

# Список плейсхолдеров в рамках самого плагина (не PAPI).
placeholder:
  is_airdrop_can_be_opened: "&aможно открыть"

lootitem_list: # Список лут-предметов.
  lootitem_1: # ID лут-проекта.
    material: WOOL # Тип материала предмета.
    # Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
    # Списки всех материалов для каждой версии:
    # https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
    # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
    # ...
    data: 14 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
    min_amount: 1 # Минимальное число в стаке.
    max_amount: 64 # Максимальное число в стаке.
    chance_to_spawn: 100 # (Процентов) Шанс спавна этого предмета от 0 до 100 (включительно) процентов.
  lootitem_2:
    material: IRON_INGOT
    min_amount: 1
    max_amount: 32
    chance_to_spawn: 75
  lootitem_3:
    material: DIAMOND
    min_amount: 1
    max_amount: 16
    chance_to_spawn: 25


loot_list: # Список лутов.
  loot_1: # ID лута.
    lootitem_id_list: # Список ID лут-предметов.
      - lootitem_1
      - lootitem_2
      - lootitem_3

    # (Процентов) Шанс спавна каждого лут-предмета добавленного через внутриигровое меню от 0 до 100 (включительно) процентов.
    #
    # Примечание:
    # Кроме секции "lootitem_id_list" существует возможность добавить спавнящиеся в сундуке воздушного дропа
    # предметы через внутриигровую команду /airdrop edit loot (ID лута), но там нельзя указать шансы спавна.
    # Эта опция устанавливает шанс спавна для каждого такого предмета без лишних сложностей.
    in_game_gui_each_lootitem_chance_to_spawn: 50

  loot_2:
    lootitem_id_list:
      - lootitem_3
    overridden_chance_to_spawn_for_every_item: 100

# Босс-бар оставшегося времени жизни текущего воздушного дропа.
# Если одновременно существует несколько воздушных дропов, будет
# показано несколько босс-баров, кроме случаев когда в этом дропе
# не указан ID босс-бара.
#
# Примечание:
# Работает на версии 1.12 и выше. На версиях ниже ничего не произойдет.
bossbar_list: # Список босс-баров.
  bossbar_1: # ID босс-бара.

    # Цвет полоски.
    # Используйте цвета полоски версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.12.2).
    # Списки всех цветов полосок для каждой версии:
    # https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/boss/BarColor.html
    # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/boss/BarColor.html
    # ...
    barcolor: BLUE

    # Стиль полоски.
    # Используйте цвета полоски версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.12.2).
    # Списки всех цветов полосок для каждой версии:
    # https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/boss/BarStyle.html
    # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/boss/BarStyle.html
    # ...
    barstyle: SOLID

    time_color:
      # Цвет цифр оставшегося времени существования воздушного дропа.
      # Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
      # Списки всех цветов для каждой версии:
      # https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
      # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
      # ...
      number: AQUA
      abbreviation: YELLOW

    # Заголовок босс-бара (PAPI и HEX цвета поддерживаются как и везде).
    placeholderable_title: "&eВоз. Дроп: &r%airdrop_display_name% &eМесто: X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e. Деспавн: %airdrop_time_left_to_live%&e Открыть: %airdrop_time_left_to_open%"

airdrop_chest_list: # Список типов сундков воздушных дропов.
  airdrop_chest_1: # ID сундука воздушного дропа.
    # Тип: DEFAULT
    # Поведение: спавнит обычный сундук который не имеет задержки
    # на открытие и не меняется в зависимости от текущей файзы.
    type: DEFAULT

  airdrop_chest_2:
    # Тип: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN
    # Поведение: спавнит сундук и сразу накладывает на него задержку
    # на открытие, позволяет указать внешний виду блока сундука.
    type: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN

    # (Сек.) Задержка после которой можно будет открыть сундук или сундуки (в случае с .schematic) этого воздушного дропа.
    #
    # Применичание:
    # Это время учитывается как "внутри" времени существования а не добавляется к нему, если
    # время существования воздушного дропа 300 сек., а время через которое его можно будет
    # открыть 10 сек., то он все равно просуществует 300 сек., а первые 10 сек. его будет нельзя открыть.
    time_to_open: 10

    phase: # Фазы сундука этого типа.
      spawned: # Заспавнен.
        block_look: # Внешний вид.
          material: WOOL # Материал блока.
          data: 14 # Дата блока (опционально).
      delayed: # Действует задержка.
        block_look:
          material: WOOL
          data: 14
      openable: # Можно открывать.
        block_look:
          material: CHEST

  airdrop_chest_3:
    # Тип: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
    # Поведение: спавнит сундук и накладывает задержку только после первой
    # попытки открыть его, позволяет указать внешний виду блока сундука.
    type: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
    time_to_open: 5
    phase:
      spawned:
        block_look:
          material: CHEST
      delayed:
        block_look:
          material: WOOL
          data: 14
      openable:
        block_look:
          material: CHEST

    # Звук первой попытки открытия сундука.
    sound:
      open_delay_started:
        sound: BLOCK_ENCHANTMENT_TABLE_USE
        sound_category: MASTER
        volume: 1.0
        pitch: 1.0

    # Сообщение которое будет получено игроком при первой попытке открытия сундука.
    message:
      open_delay_started: "&dСундук начал пробуждение ожидайте..."

airdrop_addon_list: # Спсиок аддонов воздушных дропов.
  airdrop_addon_1: # ID аддона воздушного дропа.
    # Тип аддона воздушного дропа.
    # METEOR_RAIN - спавнит в радиусе воздушного дропа метеоритный
    # дождь. Заканчивается с деспавном воздушного дропа.
    type: METEOR_RAIN

    # (Блоков) Радиус появления метеоритов по осям XZ.
    radius: 10

    # (Блоков) Минимальная высота появления метеорита относительно высоты места появления воздушного дропа, ось Y.
    min_fireball_spawn_height_increment_relative_to_center_block: 5

    # (Блоков) Максимальная высота появления метеорита относительно высоты места появления воздушного дропа, ось Y.
    max_fireball_spawn_height_increment_relative_to_center_block: 15

    # (Целое число градусов, не ниже 1 и не больше 45)
    # Угол падения метеоритов.
    degrees: 30

    # (Тиков, 20 тиков = 1 сек.) Минимальная задежка до появления след. метеорита.
    min_random_spawn_meteor_delay_ticks: 10

    # (Тиков, 20 тиков = 1 сек.) Максимальная задежка до появления след. метеорита.
    max_random_spawn_meteor_delay_ticks: 30

airdrop_list: # Список воздушных дропов.
  airdrop_1: # ID воздушного дропа.
    # Тип воздушного дропа сундук.
    # Призывает на месте появления просто случайно повернутый сундук.
    type: CHEST

    display_name: "&aВоздушный дроп 1" # Название воздушного дропа.
    chest_display_name: "&aВоздушный дроп 1 (Сундук)" # Название инвентаря сундука воздушного дропа.
    loot_id_list: # Список лутов которые будут сундуке этого воздушного дропа.
      - loot_1
      - loot_2

    # (Пропорциональный шанс спавна)
    # Может принимать любые значения от 0 и выше.
    # Например:
    # airdrop_spawner_123 может спавнить (airdrop_1 с chance_to_spawn: 100) и (airdrop_2 с chance_to_spawn: 100), в
    # данном случае шанс спавна обоих 50%, тк. пропорциональный шанс спавна одинаков, в случае если бы их было 3, то
    # шанс составил бы 33%.
    chance_to_spawn: 100

    # (Сек.) Время существования воздушного дропа, до момента его деспавна.
    time_to_live: 300

    # Голограмма с названием и таймером исчезновения воздушного дропа.
    hologram:
      height: 1.0 # На сколько высоко над блоком сундука призвать голограмму?
      time_color:
        number: AQUA
        abbreviation: YELLOW
      line_list:
        - "%airdrop_display_name%"
        - "&eПросуществует еще: %airdrop_time_left_to_live%"
        - "&eОткрыть: %airdrop_time_left_to_open%"

    # Если у воздушного дропа определено поле "bossbar_id", то босс-бар с
    # таким ID будет сопровождать этот воздушный дроп во время его жизни.
    bossbar_id: bossbar_1

    # Какой ID сундука воздушного дропа будет указан, такими и будут
    # все сундуки этого воздушного дропа во время его жизни.
    airdrop_chest_id: airdrop_chest_1

    # Если у воздушного дропа определено поле "message.airdrop_spawned", то
    # вместо обычного сообщения при спавне, будет показано это уникальное.
    message:
      airdrop_spawned: "&d(Уникальное сообщение) &r%airdrop_spawner_display_name%&r&e заспавнил воздушный дроп &r%airdrop_display_name%&r&e на координатах X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e."

    # Список команд которые будут выполнены единоразово для открывшего сундук этого воздушного дропа,
    # если это .schematic и сундуков несколько, команды будут выполнены единоразово для каждого сундука.
    # Укажите "open_command_list: []" чтобы список команд оказался пуст и перестал работать.
    #
    # Плейсхолдеры:
    # %player% - Ник игрока открывшего сундук этого воздушного дропа.
    open_command_list:
      - "minecraft:tell %player% §eТы §eоткрыл(а) §eсундук §eпервым(ой), §eполучен §eбонус §bАлмаз §f§ox1§e."
      - "minecraft:give %player% minecraft:diamond 1"

    # Список команд которые будут выполнены единоразово для всех игроков в радиусе сундука этого воздушного дропа,
    # если это .schematic и сундуков несколько, команды будут выполнены единоразово для каждого сундука.
    # Укажите "open_radius_command_list: []" чтобы список команд оказался пуст и перестал работать.
    #
    # Плейсхолдеры:
    # %player% - Ник игрока попавшего в радиус открытого сундука этого воздушного дропа.
    open_radius: 5 # Радиус сундука этого воздушного дропа.
    open_radius_command_list:
      - "minecraft:tell %player% §eРядом §eбыл §eоткрыт §eсундук §eвоздушного §eдропа, §eполучен §eбонус §7Железо §f§ox1§e."
      - "minecraft:give %player% minecraft:iron_ingot 1"

    # Какими аддонами будет сопровождаться этот воздушный дроп?
    # Укажите "airdrop_addon_list: []" чтобы список аддонов оказался пуст и перестал работать.
    airdrop_addon_list:
      - airdrop_addon_1

  airdrop_2:
    # Тип воздушного дропа схема.
    # Призывает на месте появления указанную схему из папки этого плагина.
    # Позиционирование вставки схемы центрируется автоматически, не нужно
    # вставать в ее центр перед копированием.
    type: SCHEMATIC

    # Название файла схемы как в папке "/plugins/mcAirDrop/schematics/".
    schematic_filename: "beacon.schematic"

    display_name: "&bВоздушный дроп 2"
    chest_display_name: "&bВоздушный дроп 2 (Сундук)"
    loot_id_list:
      - loot_1
      - loot_1
      - loot_1
    chance_to_spawn: 100
    time_to_live: 300
    hologram:
      height: 1.0
      time_color:
        number: DARK_AQUA
        abbreviation: GOLD
      line_list:
        - "%airdrop_display_name%"
        - "&6Просуществует еще: %airdrop_time_left_to_live%"
        - "&6Открыть: %airdrop_time_left_to_open%"
    airdrop_chest_id: airdrop_chest_2
    open_command_list: [ ]
    open_radius: 5
    open_radius_command_list: [ ]
    airdrop_addon_list: [ ]

airdrop_spawner_list: # Список спавнеров воздушных дропов.
  airdrop_spawner_1: # ID спавнера воздушных дропов.
    # Тип спавнера воздуных дропов "В случайном радиусе".
    # Спавнит воздушные дропы в радиусе от центра заданной локации мира.
    type: RANDOM_RADIUS

    display_name: "&aСпавнер воздушных дропов 1" # Название спавнера воздушных дропов.

    # Данная конфигурация отлично подходит для демострации работы плагина в плоском мире (высотой в 4 блока).
    center_location: # Локация центра мира относительно которой будут спавниться воздушные дропы, обычно это координаты спавна.
      x: 0 # Координата X.
      y: 4 # Координата Y.
      z: 0 # Координата Z.
      world: "world" # Название мира.
    spawn_radius_relative_to_center_location: 25 # (Блоков) Радиус относительно "center_location" в котором будут появляться воздушные дропы.

    spawn_delay: 600 # (Сек.) С каким интервалом будет спавниться 1 случайный воздушный дроп этого спавнера?
    airdrop_id_list: # Список ID воздушных дропов которые будут спавниться этим спавнером.
      - airdrop_1
      - airdrop_2

    # Список регионов плагина WorldGuard на территории
    # которых все равно можно спавнить воздушные дропы.
    ignore_worldguard_region_list:
      - region_1
      - region_2

    # Минимальное число игроков для того чтобы
    # этот спавнер призывал воздушные дропы.
    #
    # Укажите 0 или ниже, чтобы даже когда на
    # сервере нет игроков спавнер продолжал
    # спавнить воздушные дропы.
    #
    # Это ограничение не распространяется на команду:
    # /airdrop spawner (ID спавнера) respawn
    # она будет вызывать спавн в любом случае.
    min_players_online_to_spawn: 1

  # Спавнер воздушных дропов который спавнит на заранее указанных локациях, а не пытается найти случайные.
  airdrop_spawner_2:
    # Тип спавнера воздуных дропов "Статические (неизменяемые) локации".
    # Спавнит воздушные дропы в одной из заданных локаций выбранной случайным образом.
    type: STATIC_LOCATIONS

    display_name: "&bСпавнер воздушных дропов 2"

    # Список локаций на одной из которых выбранной случайным образом будет заспавнен воздушный дроп.
    spawn_location_list:
      location_1:
        x: 0
        y: 4
        z: 0
        world: "world" # Да, этот спавнер поддерживает возможность спавнить в разных мирах.
      location_2:
        x: 10
        y: 4
        z: 10
        world: "world"
      location_3:
        x: -10
        y: 4
        z: -10
        world: "world"
    spawn_delay: 600
    airdrop_id_list:
      - airdrop_1
      - airdrop_2
    ignore_worldguard_region_list: [ ]
    min_players_online_to_spawn: 1

gui:
  loot:
    editor:
      size: 54
      title: "Редактор лута"
  • Мне нравится
Реакции: OKHO_B_KOCMOC
Автор
mcdev
Покупатели
22
Показов
3,410
Первый выпуск
Обновление

Оценки

5.00 звёзд 3 оценок

Другие ресурсы пользователя mcdev

Последние обновления

  1. 1.0.15

    - Добавлена возможность указать список флагов региона который будет создан на месте воздушного...

Последние отзывы

Шокирован, очень высокое качество плагина, сколько искал на Западе - ничего подобного не нашёл. Не разобрался с одним вопросом и написал в поддержку, ответили через пару минут и помогли за минуту решить вопрос, ошибок нет, плагин хорошо оптимизирован
отличный плагин, очень быстро разобрался и получилось очень легко создать первые ивенты со схематикой конфиг очень лёгкий и понятный почти сразу!
Как обычно топ, но как заспавнить аир?