- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcAirDrop - Добавляет спавн воздушных дропов (сундуков с лутом).
Плагин mcAirDrop – лучший выбор для Minecraft, добавляющий аир-дропы с поддержкой схематик. Он предлагает полную гибкость настройки, позволяя изменять каждое сообщение, контролировать появление аир-дропов и многое другое.
Конфигурация плагина:
Конфигурация плагина:
YAML:
# Плагин: mcAirDrop (Воздужные дропы)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет спавн воздушных дропов (сундуков с лутом).
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
# - DecentHolograms: https://www.spigotmc.org/resources/decentholograms-1-8-1-19-4-papi-support-no-dependencies.96927 (опционально на выбор)
# - HolographicDisplays: https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays (опционально на выбор)
# - WorldEdit: https://dev.bukkit.org/projects/worldedit (необходим по умолчанию, не нужен в случае если нет воздушных дропов типа SCHEMATIC)
message:
# Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
reload_success:
- "&aПлагин перезагружен!"
permission_denied: "&cОтказано в доступе."
loot_with_specified_id_does_not_exist: "&cЛута с таким ID не сущетсвует."
airdrop_spawned: "&r%airdrop_spawner_display_name%&r&e заспавнил воздушный дроп &r%airdrop_display_name%&r&e на координатах X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e."
you_cant_build_there: "&cНельзя ставить/ломать блоки на месте появления воздушного дропа."
there_are_no_airdrops_right_now: "&eСейчас нет ни одного активного воздушного дропа."
list_of_gps_airdrops: "&b%list_index_number%&e. &eВоздушный дроп: &r%airdrop_display_name%&r&e находится на коордитанатах X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e."
there_are_no_airdrop_spawners_right_now: "&cНет ни одного спавнера воздушных дропов, чтобы узнать время до их срабатывания."
list_of_delay_airdrop_spawners:
time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени до спавна воздушного дропа.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
# ...
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
message: "&b%list_index_number%&e. &eСпавнер: &r%airdrop_spawner_display_name%&r&e сбросит воздушный дроп через: %airdrop_spawner_time_left_to_spawn%"
airdrop_chest_can_not_be_opened_now:
time_color:
number: AQUA
abbreviation: RED
message: "&cСундук можно будет октрыть через %airdrop_chest_time_left_to_open%"
airdrop_spawner_with_specified_id_does_not_exist: "&cСпавнера воздушных дропов с таким ID не сущетсвует."
# Оставьте поле пустым, чтобы не отправлять это сообщение в чат.
# Например: airdrop_spawner_could_not_spawn_because_online_is_low: ""
airdrop_spawner_could_not_spawn_because_online_is_low: "&6Спавнер &r%airdrop_spawner_display_name%&r&6 не смог сбросить воздушный дроп, потому что мало игроков (&b%current_online%&6), а нужно как минимум &b%required_online%&6."
help:
- '&e/airdrop spawner &b(ID спавнера) &erespawn &7- мгновенно вызвать срабатывание спавнера (текущий дроп, если есть будет задеспавнен)'
- '&e/airdrop delay &7- показать время до след. воздушных дропов'
- '&e/airdrop gps &7- показать координаты активных воздушных дропов'
- '&e/airdrop edit loot &b(ID лута) &7- меню редактора лута'
- '&e/airdrop reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/airdrop help &7- показать список команд'
permission:
reload: airdrop.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
delay: airdrop.delay # Разрешение на использование команды "/airdrop delay".
gps: airdrop.gps # Разрешение на использование команды "/airdrop gps".
spawner_respawn: airdrop.spawner_respawn # Разрешение на использование команды "/airdrop spawner (ID спавнера) respawn".
# Максимальное число попыток определения места спавна воздушного дропа (сундука с лутом).
# Эта опция предотвращает зависание плагина в бесконечном поиске места для спавна в таких случаях как:
# - пустой мир, не на что поставить сундук
# - радиус спавнера воздушного дропа внутри региона/привата
find_potential_chest_location_max_attempts: 32
# Звук открытия сундука.
# Используйте звуки версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех звуков для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Sound.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Sound.html
# ...
chest_open_sound:
sound: BLOCK_CHEST_OPEN
sound_category: MASTER # 1.12+
volume: 1.0 # Громкость (от 0.0 до 2.0).
pitch: 1.0 # Искажение (от 0.0 до 2.0).
# Звук закрытия сундука.
chest_close_sound:
sound: BLOCK_CHEST_CLOSE
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
# Список плейсхолдеров в рамках самого плагина (не PAPI).
placeholder:
is_airdrop_can_be_opened: "&aможно открыть"
lootitem_list: # Список лут-предметов.
lootitem_1: # ID лут-проекта.
material: WOOL # Тип материала предмета.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
data: 14 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
min_amount: 1 # Минимальное число в стаке.
max_amount: 64 # Максимальное число в стаке.
chance_to_spawn: 100 # (Процентов) Шанс спавна этого предмета от 0 до 100 (включительно) процентов.
lootitem_2:
material: IRON_INGOT
min_amount: 1
max_amount: 32
chance_to_spawn: 75
lootitem_3:
material: DIAMOND
min_amount: 1
max_amount: 16
chance_to_spawn: 25
loot_list: # Список лутов.
loot_1: # ID лута.
lootitem_id_list: # Список ID лут-предметов.
- lootitem_1
- lootitem_2
- lootitem_3
# (Процентов) Шанс спавна каждого лут-предмета добавленного через внутриигровое меню от 0 до 100 (включительно) процентов.
#
# Примечание:
# Кроме секции "lootitem_id_list" существует возможность добавить спавнящиеся в сундуке воздушного дропа
# предметы через внутриигровую команду /airdrop edit loot (ID лута), но там нельзя указать шансы спавна.
# Эта опция устанавливает шанс спавна для каждого такого предмета без лишних сложностей.
in_game_gui_each_lootitem_chance_to_spawn: 50
loot_2:
lootitem_id_list:
- lootitem_3
overridden_chance_to_spawn_for_every_item: 100
# Босс-бар оставшегося времени жизни текущего воздушного дропа.
# Если одновременно существует несколько воздушных дропов, будет
# показано несколько босс-баров, кроме случаев когда в этом дропе
# не указан ID босс-бара.
#
# Примечание:
# Работает на версии 1.12 и выше. На версиях ниже ничего не произойдет.
bossbar_list: # Список босс-баров.
bossbar_1: # ID босс-бара.
# Цвет полоски.
# Используйте цвета полоски версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.12.2).
# Списки всех цветов полосок для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/boss/BarColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/boss/BarColor.html
# ...
barcolor: BLUE
# Стиль полоски.
# Используйте цвета полоски версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.12.2).
# Списки всех цветов полосок для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/boss/BarStyle.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/boss/BarStyle.html
# ...
barstyle: SOLID
time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени существования воздушного дропа.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
# ...
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
# Заголовок босс-бара (PAPI и HEX цвета поддерживаются как и везде).
placeholderable_title: "&eВоз. Дроп: &r%airdrop_display_name% &eМесто: X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e. Деспавн: %airdrop_time_left_to_live%&e Открыть: %airdrop_time_left_to_open%"
airdrop_chest_list: # Список типов сундков воздушных дропов.
airdrop_chest_1: # ID сундука воздушного дропа.
# Тип: DEFAULT
# Поведение: спавнит обычный сундук который не имеет задержки
# на открытие и не меняется в зависимости от текущей файзы.
type: DEFAULT
airdrop_chest_2:
# Тип: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN
# Поведение: спавнит сундук и сразу накладывает на него задержку
# на открытие, позволяет указать внешний виду блока сундука.
type: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN
# (Сек.) Задержка после которой можно будет открыть сундук или сундуки (в случае с .schematic) этого воздушного дропа.
#
# Применичание:
# Это время учитывается как "внутри" времени существования а не добавляется к нему, если
# время существования воздушного дропа 300 сек., а время через которое его можно будет
# открыть 10 сек., то он все равно просуществует 300 сек., а первые 10 сек. его будет нельзя открыть.
time_to_open: 10
phase: # Фазы сундука этого типа.
spawned: # Заспавнен.
block_look: # Внешний вид.
material: WOOL # Материал блока.
data: 14 # Дата блока (опционально).
delayed: # Действует задержка.
block_look:
material: WOOL
data: 14
openable: # Можно открывать.
block_look:
material: CHEST
airdrop_chest_3:
# Тип: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
# Поведение: спавнит сундук и накладывает задержку только после первой
# попытки открыть его, позволяет указать внешний виду блока сундука.
type: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
time_to_open: 5
phase:
spawned:
block_look:
material: CHEST
delayed:
block_look:
material: WOOL
data: 14
openable:
block_look:
material: CHEST
# Звук первой попытки открытия сундука.
sound:
open_delay_started:
sound: BLOCK_ENCHANTMENT_TABLE_USE
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
# Сообщение которое будет получено игроком при первой попытке открытия сундука.
message:
open_delay_started: "&dСундук начал пробуждение ожидайте..."
airdrop_addon_list: # Спсиок аддонов воздушных дропов.
airdrop_addon_1: # ID аддона воздушного дропа.
# Тип аддона воздушного дропа.
# METEOR_RAIN - спавнит в радиусе воздушного дропа метеоритный
# дождь. Заканчивается с деспавном воздушного дропа.
type: METEOR_RAIN
# (Блоков) Радиус появления метеоритов по осям XZ.
radius: 10
# (Блоков) Минимальная высота появления метеорита относительно высоты места появления воздушного дропа, ось Y.
min_fireball_spawn_height_increment_relative_to_center_block: 5
# (Блоков) Максимальная высота появления метеорита относительно высоты места появления воздушного дропа, ось Y.
max_fireball_spawn_height_increment_relative_to_center_block: 15
# (Целое число градусов, не ниже 1 и не больше 45)
# Угол падения метеоритов.
degrees: 30
# (Тиков, 20 тиков = 1 сек.) Минимальная задежка до появления след. метеорита.
min_random_spawn_meteor_delay_ticks: 10
# (Тиков, 20 тиков = 1 сек.) Максимальная задежка до появления след. метеорита.
max_random_spawn_meteor_delay_ticks: 30
airdrop_list: # Список воздушных дропов.
airdrop_1: # ID воздушного дропа.
# Тип воздушного дропа сундук.
# Призывает на месте появления просто случайно повернутый сундук.
type: CHEST
display_name: "&aВоздушный дроп 1" # Название воздушного дропа.
chest_display_name: "&aВоздушный дроп 1 (Сундук)" # Название инвентаря сундука воздушного дропа.
loot_id_list: # Список лутов которые будут сундуке этого воздушного дропа.
- loot_1
- loot_2
# (Пропорциональный шанс спавна)
# Может принимать любые значения от 0 и выше.
# Например:
# airdrop_spawner_123 может спавнить (airdrop_1 с chance_to_spawn: 100) и (airdrop_2 с chance_to_spawn: 100), в
# данном случае шанс спавна обоих 50%, тк. пропорциональный шанс спавна одинаков, в случае если бы их было 3, то
# шанс составил бы 33%.
chance_to_spawn: 100
# (Сек.) Время существования воздушного дропа, до момента его деспавна.
time_to_live: 300
# Голограмма с названием и таймером исчезновения воздушного дропа.
hologram:
height: 1.0 # На сколько высоко над блоком сундука призвать голограмму?
time_color:
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
line_list:
- "%airdrop_display_name%"
- "&eПросуществует еще: %airdrop_time_left_to_live%"
- "&eОткрыть: %airdrop_time_left_to_open%"
# Если у воздушного дропа определено поле "bossbar_id", то босс-бар с
# таким ID будет сопровождать этот воздушный дроп во время его жизни.
bossbar_id: bossbar_1
# Какой ID сундука воздушного дропа будет указан, такими и будут
# все сундуки этого воздушного дропа во время его жизни.
airdrop_chest_id: airdrop_chest_1
# Если у воздушного дропа определено поле "message.airdrop_spawned", то
# вместо обычного сообщения при спавне, будет показано это уникальное.
message:
airdrop_spawned: "&d(Уникальное сообщение) &r%airdrop_spawner_display_name%&r&e заспавнил воздушный дроп &r%airdrop_display_name%&r&e на координатах X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e."
# Список команд которые будут выполнены единоразово для открывшего сундук этого воздушного дропа,
# если это .schematic и сундуков несколько, команды будут выполнены единоразово для каждого сундука.
# Укажите "open_command_list: []" чтобы список команд оказался пуст и перестал работать.
#
# Плейсхолдеры:
# %player% - Ник игрока открывшего сундук этого воздушного дропа.
open_command_list:
- "minecraft:tell %player% §eТы §eоткрыл(а) §eсундук §eпервым(ой), §eполучен §eбонус §bАлмаз §f§ox1§e."
- "minecraft:give %player% minecraft:diamond 1"
# Список команд которые будут выполнены единоразово для всех игроков в радиусе сундука этого воздушного дропа,
# если это .schematic и сундуков несколько, команды будут выполнены единоразово для каждого сундука.
# Укажите "open_radius_command_list: []" чтобы список команд оказался пуст и перестал работать.
#
# Плейсхолдеры:
# %player% - Ник игрока попавшего в радиус открытого сундука этого воздушного дропа.
open_radius: 5 # Радиус сундука этого воздушного дропа.
open_radius_command_list:
- "minecraft:tell %player% §eРядом §eбыл §eоткрыт §eсундук §eвоздушного §eдропа, §eполучен §eбонус §7Железо §f§ox1§e."
- "minecraft:give %player% minecraft:iron_ingot 1"
# Какими аддонами будет сопровождаться этот воздушный дроп?
# Укажите "airdrop_addon_list: []" чтобы список аддонов оказался пуст и перестал работать.
airdrop_addon_list:
- airdrop_addon_1
airdrop_2:
# Тип воздушного дропа схема.
# Призывает на месте появления указанную схему из папки этого плагина.
# Позиционирование вставки схемы центрируется автоматически, не нужно
# вставать в ее центр перед копированием.
type: SCHEMATIC
# Название файла схемы как в папке "/plugins/mcAirDrop/schematics/".
schematic_filename: "beacon.schematic"
display_name: "&bВоздушный дроп 2"
chest_display_name: "&bВоздушный дроп 2 (Сундук)"
loot_id_list:
- loot_1
- loot_1
- loot_1
chance_to_spawn: 100
time_to_live: 300
hologram:
height: 1.0
time_color:
number: DARK_AQUA
abbreviation: GOLD
line_list:
- "%airdrop_display_name%"
- "&6Просуществует еще: %airdrop_time_left_to_live%"
- "&6Открыть: %airdrop_time_left_to_open%"
airdrop_chest_id: airdrop_chest_2
open_command_list: [ ]
open_radius: 5
open_radius_command_list: [ ]
airdrop_addon_list: [ ]
airdrop_spawner_list: # Список спавнеров воздушных дропов.
airdrop_spawner_1: # ID спавнера воздушных дропов.
# Тип спавнера воздуных дропов "В случайном радиусе".
# Спавнит воздушные дропы в радиусе от центра заданной локации мира.
type: RANDOM_RADIUS
display_name: "&aСпавнер воздушных дропов 1" # Название спавнера воздушных дропов.
# Данная конфигурация отлично подходит для демострации работы плагина в плоском мире (высотой в 4 блока).
center_location: # Локация центра мира относительно которой будут спавниться воздушные дропы, обычно это координаты спавна.
x: 0 # Координата X.
y: 4 # Координата Y.
z: 0 # Координата Z.
world: "world" # Название мира.
spawn_radius_relative_to_center_location: 25 # (Блоков) Радиус относительно "center_location" в котором будут появляться воздушные дропы.
spawn_delay: 600 # (Сек.) С каким интервалом будет спавниться 1 случайный воздушный дроп этого спавнера?
airdrop_id_list: # Список ID воздушных дропов которые будут спавниться этим спавнером.
- airdrop_1
- airdrop_2
# Список регионов плагина WorldGuard на территории
# которых все равно можно спавнить воздушные дропы.
ignore_worldguard_region_list:
- region_1
- region_2
# Минимальное число игроков для того чтобы
# этот спавнер призывал воздушные дропы.
#
# Укажите 0 или ниже, чтобы даже когда на
# сервере нет игроков спавнер продолжал
# спавнить воздушные дропы.
#
# Это ограничение не распространяется на команду:
# /airdrop spawner (ID спавнера) respawn
# она будет вызывать спавн в любом случае.
min_players_online_to_spawn: 1
# Спавнер воздушных дропов который спавнит на заранее указанных локациях, а не пытается найти случайные.
airdrop_spawner_2:
# Тип спавнера воздуных дропов "Статические (неизменяемые) локации".
# Спавнит воздушные дропы в одной из заданных локаций выбранной случайным образом.
type: STATIC_LOCATIONS
display_name: "&bСпавнер воздушных дропов 2"
# Список локаций на одной из которых выбранной случайным образом будет заспавнен воздушный дроп.
spawn_location_list:
location_1:
x: 0
y: 4
z: 0
world: "world" # Да, этот спавнер поддерживает возможность спавнить в разных мирах.
location_2:
x: 10
y: 4
z: 10
world: "world"
location_3:
x: -10
y: 4
z: -10
world: "world"
spawn_delay: 600
airdrop_id_list:
- airdrop_1
- airdrop_2
ignore_worldguard_region_list: [ ]
min_players_online_to_spawn: 1
gui:
loot:
editor:
size: 54
title: "Редактор лута"