- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcReferral - Реферальная система
Конфигурация плагина:
# Плагин: mcReferral (Реферальная система)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет реферальные награды за ввод команды приглашенным игроком.
#
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
#
# Плейсхоледры:
# %mcreferral_total_invited_players% - суммарное число пришлашенных игроков.
# %mcreferral_total_invited_donators% - суммарное число приглашенных игроков которые купили донат.
# %mcreferral_bonuses_delivered% - число отправленных в /ref бонусов.
# %mcreferral_bonuses_awaiting% - число ожидающих взятия бонусов.
# %mcreferral_bonuses_taken% - число взятых бонусов.
# %mcreferral_total_referrals_invited_by_day% - число приглашенных рефералов за день.
# %mcreferral_total_referrals_invited_by_week% - число приглашенных рефералов за неделю.
# %mcreferral_total_referrals_invited_by_all_time% - число приглашенных рефералов за все время.
# %mcreferral_total_donators_invited_by_day% - число приглашенных донатеров за день.
# %mcreferral_total_donators_invited_by_week% - число приглашенных донатеров за неделю.
# %mcreferral_total_donators_invited_by_all_time% - число приглашенных донатеров за все время.
message:
# Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
reload_success:
- "&aПлагин перезагружен!"
permission_denied: "&cОтказано в доступе."
# Оставьте поле пустым, чтобы не отправлять это сообщение в чат.
# Например: invited_player_referral_join_reward_received: ""
invited_player_referral_join_reward_received: "&eВами &b%invited_player_name%&e получена награда за использование реферальной команды игрока &b%inviter_player_name%&e."
inviter_player_referral_join_reward_delivered: "&eВами &b%inviter_player_name%&e получена награда за приглашение игрока &b%inviter_player_name%&e реферальной командой, забрать &b/ref&e."
inviter_player_referral_bonus_delivered: "&eВами &b%inviter_player_name%&e получен бонус &r%bonus_display_name%&r&e за то, что игрок &b%inviter_player_name%&e задонатил, забрать &b/ref&e."
you_have_to_wait_more_time:
time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени чтобы стать рефералом.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/ChatColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/ChatColor.html
# ...
number: AQUA
abbreviation: RED
message: "&cПодождите еще %time_left%&c чтобы сделать это."
player_is_not_registered: "&cТакого игрока не зарегистрировано."
referral_command_already_used: "&cИспользовать реферальную команду можно только &b1&c раз."
bonus_does_not_exist: "&cБонуса с таким ID не существует."
you_can_not_invite_you: "&cНельзя пригласить самого себя."
reward_taken: "&eНаграда забрана!"
bonus_taken: "&eБонус забран!"
help:
- '&e/ref &7- открыть меню реферальной системы'
- '&e/ref &b(ник игрока) &7- получить награду за использование реферальной команды'
- '&e/ref bonus &b(ID бонуса) (ник купившего донат) &7- выдать бонусы игроку приведшего купившего донат'
- '&e/ref reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/ref help &7- показать список команд'
permission:
reload: ref.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
bonus: ref.bonus # Разрешение на использование команды /ref bonus (ID бонуса) (ник купившего донат).
# Конфигурация базы данных.
#
# Примечание:
# Раскомментируйте нужный вариант, но закомментируйте все не нужные.
# По умолчаницию раскомментирован "Пример конфигурации если база данных H2 (просто локальный файл).", а
# все остальные закомментированы.
#
# Доступные типы баз данных на данный момент:
# - H2
# - MYSQL
database:
# Пример конфигурации если база данных H2 (просто локальный файл).
type: H2
# Пример конфигурации если база данных это MySQL сервер.
# type: MYSQL
# database: "database"
# host: "127.0.0.1"
# port: 3306
# username: "username"
# password: "password"
# Приглашенный.
# (Сек.) Через сколько можно забрать бонус за выполнение команды /ref (ник пригласившего игрока)?
# Укажите 0 или ниже, чтобы не делать проверку временем.
take_invited_ref_command_bonus_delay: 300
# Список команд которые будут выполнены для приглашенного игрока когда
# он выолнит реферальную команду /ref (ник пригласившего игрока).
invited_player_referral_reward_command_list:
- "minecraft:give %invited_player_name% minecraft:iron 64"
- "minecraft:give %invited_player_name% minecraft:diamond 32"
# Описание награды которая будет получена приглашенным игроком.
invited_player_referral_reward_description:
- "&7Содержимое:"
- "&f- Железный слиток &7&ox64"
- "&f- Алмаз &7&ox32"
# Описание действия по нажатию награды которая будет получена приглашенным игроком.
invited_player_referral_reward_click_description:
can_be_taken: "&eКликните чтобы забрать!"
has_delay:
time_color:
number: AQUA
abbreviation: RED
message: "&cСтанет доступен через %time_left%"
# Пригласивший.
# (Сек.) Через сколько можно забрать бонус за приведенного игрока?
# Укажите 0 или ниже, чтобы не делать проверку временем.
take_inviter_ref_command_bonus_delay: 300
# Список команд которые будут выполнены для пригласившего игрока когда
# приглашенный игрок выполнит реферальную команду /ref (ник пригласившего игрока).
inviter_player_referral_reward_command_list:
- "minecraft:give %inviter_player_name% minecraft:iron 64"
- "minecraft:give %inviter_player_name% minecraft:diamond 32"
# Описание награды которая будет получена игроком который пригласил другого игрока.
inviter_player_referral_reward_description:
- "&7Содержимое:"
- "&f- Железный слиток &7&ox64"
- "&f- Алмаз &7&ox32"
# Описание действия по нажатию награды которая будет получена пригласившим игроком.
inviter_player_referral_reward_click_description:
can_be_taken: "&eКликните чтобы забрать!"
has_delay:
time_color:
number: AQUA
abbreviation: RED
message: "&cСтанет доступен через %time_left%"
# Например: при покупке доната игроком который выполнил реферальную команду, можно
# выдать дополнительный бонус пригласившему его игроку. Вместе с командами выдачи
# доната добавьте и эту команду тоже: /ref bonus (ID бонуса) (ник купившего донат)
# С её помощью пригласивший этого донатера получит дополнительный бонус в командами.
bonus_list: # Список бонусов.
bonus_1: # ID бонуса.
display_name: "&aРеферал купил &bЛорда" # Название бонуса.
description:
- "&7Содержимое:"
- "&f- Алмазный блок &7&ox32"
command_list: # Список команд бонуса.
- "minecraft:give %inviter_player_name% minecraft:diamond_block 32"
bonus_2:
display_name: "&cПриглашенный реферал купил &dПовелителя"
description:
- "&7Содержимое:"
- "&f- Алмазный блок &7&ox64"
command_list:
- "minecraft:give %inviter_player_name% minecraft:diamond_block 64"
gui:
main:
title: "Реферальная система"
size: 45
# Список предметов-наполнителей меню.
# Число предметов не ограничего (кроме размера самого меню).
item_list:
item_1: # ID предмета-наполнителя
slot: # Слот в GUI.
x: 2 # Позиция по X.
y: 3 # Позиция по Y.
icon: # Иконка предмета-наполнителя.
display_name: "&eПриведи игрока" # Название предмета
material: PAPER # Тип материала который будет использован для предмета визуализирующего хомяка.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
description: # Описание предмета.
- "&7Приведи игрока и получи бонус!"
- "&7Все просто, скажи игроку, чтобы"
- "&7он ввел команду &e/ref &b%player_name% &7<-- твой ник"
- "&7и бонус твой!"
- ""
- "&fПриведено игроков: &a%mcreferral_total_invited_players%"
item_2:
slot:
x: 4
y: 3
icon:
display_name: "&bПриведи донатера &bЛорда"
material: DIAMOND
description:
- "&7Если игрок которого ты привел"
- "&7купит &bЛорда&7, то ты получишь"
- "&7крутой бонус:"
- "&f- Алмазный блок &7&ox32"
- ""
- "&fВсего приведено донатеров: &6%mcreferral_total_invited_donators%"
item_3:
slot:
x: 6
y: 3
icon:
display_name: "&bПриведи донатера &dПовелителя"
material: WOOL
durability_data: 2 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
description:
- "&7Если игрок которого ты привел"
- "&7купит &dПовелителя&7, то ты получишь"
- "&7супер крутой бонус:"
- "&f- Алмазный блок &7&ox64"
- ""
- "&fВсего приведено донатеров: &6%mcreferral_total_invited_donators%"
my_bonus_list:
slot:
x: 8
y: 3
icon:
display_name: "&eМои бонусы"
material: CHEST
description:
- "&fБонусов доставлено: &b%mcreferral_bonuses_delivered%"
- "&fБонусов ожидает: &a%mcreferral_bonuses_awaiting%"
- "&fБонусов забрано: &2%mcreferral_bonuses_taken%"
- ""
- "&eКликните чтобы открыть это меню!"
my_bonus_list:
title: "Мои бонусы"
size: 45
back:
slot:
x: 1
y: 5
icon:
display_name: "&eВернуться"
material: ARROW
description:
- ""
- "&eКликните чтобы вернуться назад!"
inviter_reward:
display_name: "&aНаграда за приглашение игрока"
material: CHEST
description:
- "%reward_description%"
- ""
- "%click_description%"
invited_reward:
display_name: "&bНаграда за выполнение реферальной команды"
material: CHEST
description:
- "%reward_description%"
- ""
- "%click_description%"
donator_bonus:
display_name: "&eБонус: %bonus_display_name%"
material: ENDER_CHEST
description:
- "%bonus_description%"
- ""
- "&eКликните чтобы забрать!"