- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcPVPRoom - Кабинки для пвп.
Обзор плагина:
Последний игрок считается победителем, ему дается время собрать лут и телепортирует на указанную локацию. Если в момент сражения игрок не принимающий в нем участие попадет в комнату, он будет телепортирован на указанную локацию. Координаты региона (комнаты) можно задать прямо внутри существующего WG региона, например на спавне.
Если внутри этого региона выключено PVP, то на момент сражения, PVP в комнате будет работать в любом случае (конфигурируемо).
Конфигурация плагина:
# Плагин: mcPVPRoom (PVP комнаты)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет регионы (комнаты) которые при наличии в них указанного минимального числа
# игроков начинают сражения. В начале/конце сражения указанные блоки (дверь) будут появляться/исчезать.
# Последний игрок считается победителем, ему дается время собрать лут и телепортирует на указанную локацию.
# Если в момент сражения игрок не принимающий в нем участие попадет в комнату, он будет телепортирован на указанную локацию.
# Координаты региона (комнаты) можно задать прямо внутри существующего WG региона, например на спавне.
# Если внутри этого региона выключено PVP, то на момент сражения, PVP в комнате будет работать в любом случае (конфигурируемо).
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
message:
reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
room_join: '&eИгрок &b%player% &eприсоединился (&b%current_players%&e/&b%max_players%&e), минимум игроков для запуска &b%min_players%&e.'
room_player_quit: '&eИгрок &b%player% &eпокидает комнату.'
room_quit: '&eВы покинули PVP комнату.'
room_busy: '&cЭта PVP комната уже занята, зайдите в другую или подождите конца сражения.'
no_enough_players: '&eНедостаточно игроков, старт отменен.'
you_win: '&aВы победили сражаясь в PVP комнате!'
you_will_be_teleported_after_win: '&eВы будете телепортированы через &b%sec% &eсек.'
room_will_started_soon: '&ePVP комната будет запущена через &b%sec%&e сек.'
room_started: '&ePVP комната запущена, сражение начинается!'
help:
- '&e/pvproom reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/pvproom help &7- показать список команд'
permission:
reload: pvproom.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
# Разрешить урон в комнатах игнорируя WG флаги, например: pvp: deny или invincible: allow?
# Работает только во время активного сражения, до его начала все работает как обычно.
absolute_allow_damage_in_pvp_room: true
pvp_room_list:
pvp_room_1:
region:
pos_1: # Позиция 1 (как если бы регион указывался топориком).
world: 'world' # Название мира.
x: 0 # Координата блока X.
y: 0 # Координата блока Y.
z: 0 # Координата блока Z.
pos_2:
world: 'world'
x: 10
y: 10
z: 10
do_start_pvp_timer: 5 # (Сек.) Время до начала сражения если есть достаточное кол-во игроков.
end_of_pvp_timer: 10 # (Сек.) Сколько у победителя есть времени на сбор лута если он победил?
min_players: 2 # Минимальное число требуемых игроков чтобы PVP комната была запущена.
max_players: 3 # Максимальное число игроков которое может войти в PVP комнату для сражения.
winner_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок в случае победы (после 'end_of_pvp_timer' таймера).
world: 'world'
x: 0
y: 4
z: 0
yaw: 90 # Поворот головы (от -180 до 180).
pitch: 0 # Наклон головы (от -90 до 90).
entered_from_outside_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок не принимающий участия в сражении, но попавший в комнату.
world: 'world'
x: 0
y: 4
z: 0
yaw: 90
pitch: 0
door_block:
material: WOOL # Тип материала который нужно сломать.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
data: 14 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
door_location_list: # Список координат блоков двери которая закроется в момент начала сражений в комнате.
door_location_1:
world: 'world'
x: 0
y: 4
z: 0
door_location_2:
world: 'world'
x: 0
y: 5
z: 0
# Примечание:
# 1. Локация возрождения при смерти зачастую задается такими
# плагинами как Essentials и смысла переопределять ее мало.
# 2. Награды или команды для победителя исключены преднамеренно,
# достаточно войти с 2 аккаунтов чтобы бесконечно побеждать.
pvp_room_2:
region:
pos_1:
world: 'world'
x: 10
y: 10
z: 10
pos_2:
world: 'world'
x: 20
y: 20
z: 20
do_start_pvp_timer: 5
end_of_pvp_timer: 10
min_players: 2
max_players: 3
winner_teleport_location:
world: 'world'
x: 10
y: 14
z: 10
yaw: 90
pitch: 0
entered_from_outside_teleport_location:
world: 'world'
x: 10
y: 14
z: 10
yaw: 90
pitch: 0
door_block:
material: STONE
door_location_list:
door_location_1:
world: 'world'
x: 10
y: 14
z: 10
door_location_2:
world: 'world'
x: 10
y: 15
z: 10