- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcBuyer - Скупщик предметов как на FunTime
Конфигурация плагина:
# Плагин: mcBuyer (Продавай, прокачивайся, продавай)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет скупщика с поуровневой
# прокачкой, продавай чтобы повысить уровень.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
# - Vault https://www.spigotmc.org/resources/vault.34315/
message:
reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
items_sold: '&fx%items_sold% &eпредметов продано за &a$%total%&e.'
you_dont_have_an_item: '&cТакого предмета нет в инвентаре чтобы продать его.'
help:
- '&e/buyer reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/buyer help &7- показать список команд'
- '&e/buyer &7- открыть меню скупщика'
permission:
reload: buyer.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
selected_sell_mode:
selected: '&ax'
unselected: '&c_'
description:
- '&7Режим скупки:'
- '%sell_mode_1_status% &f1 &eшт.'
- '%sell_mode_16_status% &f16 &eшт.'
- '%sell_mode_64_status% &f64 &eшт.'
- '%sell_mode_all_status% &eВСЕ'
# Список скупаемых предметов.
salable_item_list:
salable_item_1: # ID скупаемого предмета.
# Скупаемый предмет.
salable_item:
material: WOOL
unbreakable: false
hide_attributes: false
price: 10 # Сумма которую получит игрок за продажу этого предмета.
# Название параметра в который будет сохраняться число скупаемых предметов этого типа.
statistic_name: white_wool_sold
# Визуализация кнопки скупаемого предмета.
item_visualization:
material: WOOL # Тип материала который нужно сломать.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
display_name: '&aШерсть'
description:
- '&7Базовая стоимость: &a$%base_price%'
- '&7Стоимость с учетом множителя: &a$%multiplied_price%'
- ''
- '%sell_mode_description%'
- ''
- '&6ЛКМ &eчтобы изменить режим скупки!'
- '&6ПКМ &eчтобы продать!'
salable_item_2:
salable_item:
material: WOOL
durability_data: 14
unbreakable: false
hide_attributes: false
price: 20
statistic_name: red_wool_sold
item_visualization:
material: WOOL
durability_data: 14 # Дата/износ материала.
display_name: '&bКрасная шерсть'
description:
- '&7Базовая стоимость: &a$%base_price%'
- '&7Стоимость с учетом множителя: &a$%multiplied_price%'
- ''
- '%sell_mode_description%'
- ''
- '&6ЛКМ &eчтобы изменить режим скупки!'
- '&6ПКМ &eчтобы продать!'
salable_item_3:
salable_item:
material: IRON_BLOCK
unbreakable: false
hide_attributes: false
price: 30
statistic_name: iron_block_sold
item_visualization:
material: IRON_BLOCK
display_name: '&cЖелезный блок'
description:
- '&7Базовая стоимость: &a$%base_price%'
- '&7Стоимость с учетом множителя: &a$%multiplied_price%'
- ''
- '%sell_mode_description%'
- ''
- '&6ЛКМ &eчтобы изменить режим скупки!'
- '&6ПКМ &eчтобы продать!'
salable_item_4:
salable_item:
material: REDSTONE_BLOCK
unbreakable: false
hide_attributes: false
price: 40
statistic_name: redstone_block_sold
item_visualization:
material: REDSTONE_BLOCK
display_name: '&dБлок красного камня'
description:
- '&7Базовая стоимость: &a$%base_price%'
- '&7Стоимость с учетом множителя: &a$%multiplied_price%'
- ''
- '%sell_mode_description%'
- ''
- '&6ЛКМ &eчтобы изменить режим скупки!'
- '&6ПКМ &eчтобы продать!'
# Список каталогов с продаваемыми предметами.
catalog_list:
catalog_1: # ID каталога с продаваемыми предметами.
# Формула расчета уровня каталога от числа проданных предметов этого каталога.
#
# По умолчанию:
# Каждые 10 проданных предметов это +1 уровень.
#
# (1 - 1) * 10 = 0 - (1-й уровень требует 0 проданных предметов)
# (2 - 1) * 10 = 10 - (2-й уровень требует 10 проданных предметов)
# (3 - 1) * 10 = 20 - (3-й уровень требует 20 проданных предметов)
level_formula: '(%level% - 1) * 10'
# Максимальный уровень выше которого он не поднимется.
max_level: 100
# Формула расчета множителя дохода от уровня этого каталога.
#
# По умолчанию:
# Каждый уровень дает +0.01 к множитею дохода к продаваемому предмету.
#
# 1 + 1 / 100 = 1.01
# 1 + 2 / 100 = 1.02
# 1 + 3 / 100 = 1.03
# ...
# 1 + 100 / 100 = 2
# ...
multiplier_formula: '1 + %catalog_level% / 100'
item_visualization:
material: WOOL
display_name: '&aПродажа шерсти'
description:
- '&7Уровень: &6%catalog_level%&7/&6%catalog_max_level%'
- '&7Прогресс: &2%items_sold%&7/&2%required_items_sold%'
- '&7Множитель: &bx%catalog_multiplier%'
- ''
- '&eКликните чтобы открыть это меню!'
# Список ID скупаемых предметов этого каталога.
salable_item_id_list:
- salable_item_1
- salable_item_2
catalog_2:
level_formula: '(%level% - 1) * 10'
max_level: 100
multiplier_formula: '1 + %catalog_level% / 100'
item_visualization:
material: IRON_BLOCK
display_name: '&bПродажа ценных ископаемых'
description:
- '&7Уровень: &6%catalog_level%&7/&6%catalog_max_level%'
- '&7Прогресс: &2%items_sold%&7/&2%required_items_sold%'
- '&7Множитель: &bx%catalog_multiplier%'
- ''
- '&eКликните чтобы открыть это меню!'
salable_item_id_list:
- salable_item_3
- salable_item_4
gui:
catalog_list:
size: 54
title: "Список каталогов"
catalog:
size: 54
title: "Каталог"
main_menu:
slot:
x: 1
y: 6
item:
material: ARROW
display_name: '&bГлавное меню'
description:
- '&eКликните чтобы вернуться!'