Плагин mcRegion - Приват блоки в Майнкрафт
mcRegion - Приват блоки

Плагин Лучшее mcRegion - Приват блоки 1.0.26


Требуется UtilM
https://mcdev.su/resources/utilm.73/
Для версий
  1. 1.8.x-1.21.x

mcRegion - Приват блоками в Майнкрафт​

Плагин добавляет блоки поставив которые создается приват. Максимальное число приватов, их размер и др. задается конфигурацией.

Обзор плагина:


Screen Shot 2023-06-05 at 5.45.10 PM.png

photo_2024-04-23_08-28-02.jpg

Screen Shot 2023-06-05 at 5.45.06 PM.png
Screen Shot 2023-06-05 at 5.44.52 PM.png


Конфигурация плагина:
YAML:
# Плагин: mcRegion (Блоки это приват)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет блоки поставив которые создается приват.
# Максимальное число приватов, их размер и др. задается конфигурацией.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
# - DecentHolograms: https://www.spigotmc.org/resources/decentholograms-1-8-1-19-4-papi-support-no-dependencies.96927 (опционально на выбор)
# - HolographicDisplays: https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays (опционально на выбор)

message:
  someone_else_region_join: '&2Игрок &a%entered_player_name% &cвторгся(лась) &2в ваш регион!'
  someone_else_region_quit: '&2Игрок &a%entered_player_name% &cпокинул(а) &2ваш регион!'
  player_is_not_online: '&cЭтот игрок сейчас не онлайн.'
  region_block_is_not_exist: '&cРегион-блока с таким ID не существует.'
  region_block_gived: '&aРегион-блок с ID &e%id% &aвыдан игроку &e%player%&a!'
  player_already_exist_in_member_list: '&cИгрок с таким ником уже есть в списке участников.'
  player_added_to_member_list: '&aИгрок &e%player% &aдобавлен в список участников!'
  action_chat_instruction_for_add_new_member:
    - '&eОтправьте в чат ник игрока который будет добавлен в список участников.'
    - "&eОтправьте '&b-&e' (минус) чтобы отменить операцию."
  action_cancelled: '&aДействие отменено.'
  player_removed_from_member_list: '&aУчастник с ником &e%player% &aудален из списка!'
  max_region_limit_reached: '&cДостигнут лимит по числу приватов.'
  region_in_another_region_is_not_allowed: '&cНельзя установить регион-блок внутри чужого привата.'
  region_intersection_is_not_allowed: '&cСоздаваемый приват будет пересекать один из вам не принадлежащих.'
  region_created: '&aПриват создан.'
  region_removed: '&aПриват удален.'
  you_is_not_an_owner_of_this_region: '&cВы не являетесь владельцем этого привата чтобы сделать это.'
  you_is_not_an_owner_or_a_member_of_this_region: '&cВы не являетесь владельцем или участником этого региона чтобы сделать это.'
  region_join: '&eВы вошли в приват игрока %owner%!'
  region_quit: '&6Вы вышли из привата игрока %owner%!'
  you_can_not_place_region_block_in_this_world: '&cНельзя разместить регион-блок в этом мире.'
  reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
  permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
  help:
    - '&e/protectregion reload &7- перезагрузить плагин'
    - '&e/protectregion help &7- показать список команд'
    - '&e/protectregion &b(ник) &eadd &b(ID регион-блока) &7- выдать игроку регион-блок'

permission:
  reload: protectaddon.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
  add_region_block: protectaddon.add_region_block # Разрешение на выдачу игроку регион-блока.
  access_to_place_blocks_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_place_blocks_in_someone_else_regions # Разрешение на размещение блоков в чужих регионах.
  access_to_break_blocks_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_break_blocks_in_someone_else_regions # Разрешение на разрушение блоков в чужих регионах.
  access_to_interact_with_material_list_in_someone_else_regions: permission.access_to_interact_with_material_list_in_someone_else_regions # Разрешение на взаимодействие с материалами секции конфигурации "interact_material_list" в чужих регионах.
  access_to_rotate_item_frame_content_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_rotate_item_frame_content_in_someone_else_regions # Разрешение на вращение предметов в рамках в чужих регионах.
  access_to_drop_item_frame_content_or_destroy_item_frame_fully_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_drop_item_frame_content_or_destroy_item_frame_fully_in_someone_else_regions # Разрешение на выпадение предметов из рамок ударом по ней или полному разрушению рамки в чужих регионах.
  access_to_change_someone_else_region_properties_by_clicking_region_block: protectaddon.access_to_change_someone_else_region_properties_by_clicking_region_block # Разрешение на открытие GUI чужих регионов и изменения их настроек путем клика по регион-блоку (блоку привата).
  access_to_remove_someone_else_regions_by_destroying_region_block: protectaddon.access_to_remove_someone_else_regions_by_destroying_region_block # Разрешение на удаление чужого региона путем разрушения регион-блока (блока привата).

# Конфигурация автоматического сохранения данных.
auto_save:
  delay: 300 # (Сек.) Интервал сохранения данных.

region_infinity_height: false # Приват распространяется от самого низа, до самого верха?

# Отключить урон от взрывов внутри привата?
# Примечание: регион-блок (блок привата) не будет взрываться в любом случае.
disable_region_explosions: true

# Дать игрокам возможность менять PVP режим в регион-блоке (блок привата)?
# Если отключить эту опцию, то кнопка в GUI пропадет, а PVP будет работать как обычно.
enable_pvp_controller_in_gui_for_players: true

# Дать игрокам возможность менять доступ к взаимодействию с сундуками, дверьми и тд. в регион-блоке (блок привата)?
# Если отключить эту опцию, то кнопка в GUI пропадет, а доступ к взаимодействию будет работать как обычно.
enable_interact_controller_in_gui_for_players: true

# Если опция enable_interact_controller_in_gui_for_players: true, то какие материалы/блоки
# должны попадать под ее действие?
#
# Примечание: аналогично сделано и в WorldGuard, но список материалов задан внутри плагина.
# Для поддержания работы плагина на всех версиях этот список вынесен в конфигурацию и изменяем.
# В противном случае без списка конкретных материалов любые взаимодействия с блоками, включая
# установку и разрушение будут попадать под "взаимодействие" с ними и будет путаница (ломать/строить разрешено - но нельзя).
#
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
interact_material_list:
  - ANVIL
  - JUKEBOX
  - BED
  - LEVER
  - WOOD_BUTTON
  - STONE_BUTTON
  - NOTE_BLOCK
  - CAULDRON
  - PISTON_BASE
  - PISTON_EXTENSION
  - PISTON_MOVING_PIECE
  - PISTON_STICKY_BASE
  - CHEST
  - TRAPPED_CHEST
  - ENDER_CHEST
  - WOOD_PLATE
  - STONE_PLATE
  - IRON_PLATE
  - GOLD_PLATE
  - PUMPKIN
  - COMMAND
  - REDSTONE_ORE
  - WORKBENCH
  - WOOD_DOOR
  - BIRCH_DOOR
  - SPRUCE_DOOR
  - JUNGLE_DOOR
  - ACACIA_DOOR
  - DARK_OAK_DOOR
  - IRON_DOOR
  - TRAP_DOOR
  - IRON_TRAPDOOR
  - FENCE_GATE
  - BIRCH_FENCE_GATE
  - SPRUCE_FENCE_GATE
  - JUNGLE_FENCE_GATE
  - ACACIA_FENCE_GATE
  - DARK_OAK_FENCE_GATE
  - IRON_FENCE
  - REDSTONE_ORE
  - ENCHANTMENT_TABLE
  - MOB_SPAWNER
  - ENDER_PORTAL_FRAME
  - FURNACE
  - BURNING_FURNACE
  - TNT
  - BREWING_STAND

default_max_regions: 1 # Максимальное число приватов для игрока по умолчанию.

# Если игрок "на шифте", поставить блок как обычный в любом случае?
#
# true - посталенный "на шифте" регион-блок превратится в обычный блок в любом случае, а не будет создавать новый приват.
# Подойдет если в качестве регион-блоков используются "ванильные" блоки и игрок хочет из них что-то строить, а не приватить.
# Не подойдет если в качестве регион-блоков используются "кастомные" (например задано название или описание конфигом), тк.
# все эти кастомные данные будут потеряны после установки и разрушения такого блока (после разрушения выпадет обычный блок).
#
# false - настройка по умолчанию, посталвенный регион-блок создает приват.
force_place_region_block_like_normal_block_when_player_is_shifting: false

limitation_list:
  limitation_1:
    max_regions: 2 # Максимальное число приватов при наличии разрешения.
    permission: 'protectaddon.donator_1' # Разрешение при наличии которого игрок сможет иметь максимально 'max_regions' приватов.
  limitation_2:
    permission: 'protectaddon.donator_2'
    max_regions: 5

hologram:
  height: 2.0 # Высота голограммы над блоком.
  lines:
    - '&eВладелец: &b%owner%'
    - '&eРадиус: &b%radius%'

region_block_created_lightning_strike:
  enable: true # Ударять молнией при установке регион-блока?

region_block_created_title:
  enable: true # Показывать тайтл при установке регион-блока?
  title: '&aПриват создан!'
  subtitle: '&bПКМ по блоку чтобы открыть меню.'
  in: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время появления.
  stay: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время отображения.
  out: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время исчезновения.

enum:
  access: # Конфигурация уровня доступа.
    owner:
      display_name: '&aТолько владелец'
    member:
      display_name: '&eТолько владелец и участники'
    everyone:
      display_name: '&cВсе'

# Список названий миров где запрещено размещать регион-блоки.
deny_region_block_place_world_name_list:
  - "another_world"

region_block_list: # Список регионов-блоков поставив которые создается приват.

  region_block_1: # ID регион-блока (блок привата).
    radius: 5 # Радиус регион-блока на который распространяется приват.
    # Пример 1:
    # В примере конфигурации любой железный блок при его
    # установке будет создавать приват с данным радиусом.
    item: # Предмет регион-блока.
      material: IRON_BLOCK # Тип материала регион-блока.
      # Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
      # Списки всех материалов для каждой версии:
      # https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
      # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
      # ...

  region_block_2:
    radius: 10
    # Пример 2:
    # В примере конфигурации только алмазный блок с таким
    # названием и таким описанием при его установке будет
    # создавать приват с данным радиусом.
    #
    # Примечание: при ломании регион-блока выпадет
    # этот кастомный блок, а не обычный, поэтому после
    # разрушения регион-блок можно использовать повторно.
    #
    # Например такой регион-блок можно выдавать игроку командой (например для продажи регион-блоков в магазине за валюту):
    # /protectaddon Steve add region_block_2
    item:
      material: DIAMOND_BLOCK
      display_name: '&aПриват 10x10'
      description:
        - '&7Поставьте этот блок чтобы'
        - '&7создать приват размером 10x10.'

    # Чтобы создать блок не отличающийся по названию и описанию от ванильного
    # можно просто их не указывать, а чтобы его нельзя было использовать в крафте
    # все же необходимо задать уникальную метку, в примере ниже для этого
    # используется NBT тег - "болванка".
#  region_block_3:
#    radius: 5
#    item:
#      material: IRON_BLOCK
#      nbt_tag_list: # Список NBT тегов предмета (требуется плагин NBT API https://www.spigotmc.org/resources/nbt-api.7939/).
#        random_key: 1234 # Случайный "болванка" NBT тег который будет отличать обычный железный блок от этого, такой с NBT
#                         # тегом скрафтить не получится, только выдать командой.

gui:
  navigation:
    main:
      material: ARROW
      display_name: '&fГлавное меню'
      description:
        - ''
        - '&eКликните чтобы открыть!'
  region:
    title: 'Регион'
    size: 54
    enable_someone_else_join_left_this_region_message_announcement:
      position:
        x: 2
        y: 3
      material: IRON_TRAPDOOR
      display_name: '&fСообщать о входе/выходе других игроков в регион'
      description:
        - '&7Если другой игрок зайдет или выйдет'
        - '&7из этого региона, вы получите об'
        - '&7этом сообщение в чате.'
        - ''
        - '&7Статус: %status%'
        - ''
        - '&eКликните чтобы изменить!'
    change_interact_access:
      position:
        x: 3
        y: 3
      material: REDSTONE_BLOCK
      display_name: '&fДоступ к сундукам и механизмам'
      description:
        - '&7Кто может взаимодействовать'
        - '&7ПКМ/ЛКМ с объектами в этом регионе.'
        - '&7Например: открывать сундуки или'
        - '&7двери.'
        - ''
        - '&7Доступ: %access%'
        - ''
        - '&eКликните чтобы изменить!'
    change_block_place_access:
      position:
        x: 4
        y: 3
      material: GRASS
      display_name: '&fДоступ к установке блоков'
      description:
        - '&7Кто может ставить блоки'
        - '&7внутри этого региона.'
        - ''
        - '&7Доступ: %access%'
        - ''
        - '&eКликните чтобы изменить!'
    change_block_break_access:
      position:
        x: 5
        y: 3
      material: IRON_PICKAXE
      display_name: '&fДоступ к ломанию блоков'
      description:
        - '&7Кто может ломать блоки'
        - '&7внутри этого региона.'
        - ''
        - '&7Доступ: %access%'
        - ''
        - '&eКликните чтобы изменить!'
    members:
      position:
        x: 6
        y: 3
      material: BOOK
      display_name: '&fДобавить участника'
      description:
        - '&7По нажатию ПКМ меню закроется, а'
        - '&7в чат нужно будет отправить ник'
        - '&7участника который будет добавлен.'
        - ''
        - '&eЛКМ чтобы открыть список участников!'
        - '&eПКМ чтобы добавить участника!'
    change_pvp:
      position:
        x: 7
        y: 3
      material: IRON_SWORD
      display_name: '&fРежим PVP'
      description:
        - '&7Разрешено ли PVP'
        - '&7внутри этого региона.'
        - ''
        - '&7Статус: %status%'
        - ''
        - '&eКликните чтобы изменить!'
  member_list:
    title: 'Список участников'
    size: 54
  • Screen Shot 2023-06-05 at 5.50.06 PM.webp
    Screen Shot 2023-06-05 at 5.50.06 PM.webp
    45.7 KB · Показов: 75
Автор
mcdev
Покупатели
137
Показов
37,534
Первый выпуск
Обновление

Оценки

4.50 звёзд 6 оценок

Другие ресурсы пользователя mcdev

Последние обновления

  1. 1.0.26

    - Конфигурация "deny_region_block_place_world_name_list" запрещала размещение любых блоков, а не...

Последние отзывы

Плагин хороший. Но было бы замечательно, если бы можно было игроку просматривать список регионов, возможность отображать границы региона (как в PlayerProtection) и ограничивать кол-во участников в регионе. А так плагин шикарный. Нет ничего лишнего
mcdev
mcdev
Все идеи к плагинам можно оставлять здесь, отсюда мы берем их и реализуем в обновлениях, в отзывах это может игнорироваться, спасибо за понимание - https://mcdev.su/forums/ideas/
Гораздо лучше, чем ProtectionStones. Есть отличная менюшка с конфигурацией. Хотелось бы, чтобы можно было добавить декоративные предметы в меню (без назначенных комманд)
mcdev
mcdev
Учли ваши пожелания и постараемся добавить в следующих обновлениях!
блок привата можно передвигать поршнем и пропадает регион :(

а так плагин отличный
ИМБА СОВЕТУЮ!!! у кого анархия сервер в config поставьте disable_region_explosions: false и enable_pvp_controller_in_gui_for_players: false остальное не трогайте!!! надеюсь кому-то помог
Я приобрел данный плагин с целью улучшить функциональность моего майнкрафт сервер, и я действительно доволен его возможностями. Он позволяет мне добавлять блоки, которые могут быть превращены в приваты, создавая закрытые области для пользователей.

Одним из главных преимуществ этого плагина является гибкость его настроек. С помощью конфигурации я могу легко задать максимальное количество приватов, их размер и другие параметры в соответствии с потребностями моего сайта. Это позволяет мне гибко управлять доступом пользователей и создавать приваты различных размеров и типов.

Интерфейс плагина прост и интуитивно понятен, что делает его использование легким даже для новичков. Я могу добавлять блоки на любой странице или публикации, и затем превращать их в приваты с помощью нескольких щелчков мыши. Это удобно и экономит мое время.
Начну с того, что этот плагин, как и многие другие, имел некоторые недочеты и проблемы в самом начале своего развития. Однако, разработчики не оставили его без внимания и сейчас можно сказать, что все баги были исправлены, а плагин стал значительно улучшенным.

Одной из главных преимуществ данного плагина является его совместимость с сборками серверов версии 1.8-1.19.
У меня сборка на 1.12.2 и лучшего плагина чем этот я не нашёл .

Одной из ключевых особенностей этого плагина является его гибкость и настраиваемость. Вы можете легко настроить его под свои нужды и предпочтения.

Кроме того, стоит отметить, что разработчики плагина активно работают над его обновлениями и добавлением новых функций.