- Требуется UtilM
- https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
mcRegion - Приват блоками в Майнкрафт
Плагин добавляет блоки поставив которые создается приват. Максимальное число приватов, их размер и др. задается конфигурацией.
Обзор плагина:
Конфигурация плагина:
YAML:
# Плагин: mcRegion (Блоки это приват)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет блоки поставив которые создается приват.
# Максимальное число приватов, их размер и др. задается конфигурацией.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)
# - DecentHolograms: https://www.spigotmc.org/resources/decentholograms-1-8-1-19-4-papi-support-no-dependencies.96927 (опционально на выбор)
# - HolographicDisplays: https://dev.bukkit.org/projects/holographic-displays (опционально на выбор)
message:
someone_else_region_join: '&2Игрок &a%entered_player_name% &cвторгся(лась) &2в ваш регион!'
someone_else_region_quit: '&2Игрок &a%entered_player_name% &cпокинул(а) &2ваш регион!'
player_is_not_online: '&cЭтот игрок сейчас не онлайн.'
region_block_is_not_exist: '&cРегион-блока с таким ID не существует.'
region_block_gived: '&aРегион-блок с ID &e%id% &aвыдан игроку &e%player%&a!'
player_already_exist_in_member_list: '&cИгрок с таким ником уже есть в списке участников.'
player_added_to_member_list: '&aИгрок &e%player% &aдобавлен в список участников!'
action_chat_instruction_for_add_new_member:
- '&eОтправьте в чат ник игрока который будет добавлен в список участников.'
- "&eОтправьте '&b-&e' (минус) чтобы отменить операцию."
action_cancelled: '&aДействие отменено.'
player_removed_from_member_list: '&aУчастник с ником &e%player% &aудален из списка!'
max_region_limit_reached: '&cДостигнут лимит по числу приватов.'
region_in_another_region_is_not_allowed: '&cНельзя установить регион-блок внутри чужого привата.'
region_intersection_is_not_allowed: '&cСоздаваемый приват будет пересекать один из вам не принадлежащих.'
region_created: '&aПриват создан.'
region_removed: '&aПриват удален.'
you_is_not_an_owner_of_this_region: '&cВы не являетесь владельцем этого привата чтобы сделать это.'
you_is_not_an_owner_or_a_member_of_this_region: '&cВы не являетесь владельцем или участником этого региона чтобы сделать это.'
region_join: '&eВы вошли в приват игрока %owner%!'
region_quit: '&6Вы вышли из привата игрока %owner%!'
you_can_not_place_region_block_in_this_world: '&cНельзя разместить регион-блок в этом мире.'
reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
help:
- '&e/protectregion reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/protectregion help &7- показать список команд'
- '&e/protectregion &b(ник) &eadd &b(ID регион-блока) &7- выдать игроку регион-блок'
permission:
reload: protectaddon.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
add_region_block: protectaddon.add_region_block # Разрешение на выдачу игроку регион-блока.
access_to_place_blocks_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_place_blocks_in_someone_else_regions # Разрешение на размещение блоков в чужих регионах.
access_to_break_blocks_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_break_blocks_in_someone_else_regions # Разрешение на разрушение блоков в чужих регионах.
access_to_interact_with_material_list_in_someone_else_regions: permission.access_to_interact_with_material_list_in_someone_else_regions # Разрешение на взаимодействие с материалами секции конфигурации "interact_material_list" в чужих регионах.
access_to_rotate_item_frame_content_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_rotate_item_frame_content_in_someone_else_regions # Разрешение на вращение предметов в рамках в чужих регионах.
access_to_drop_item_frame_content_or_destroy_item_frame_fully_in_someone_else_regions: protectaddon.access_to_drop_item_frame_content_or_destroy_item_frame_fully_in_someone_else_regions # Разрешение на выпадение предметов из рамок ударом по ней или полному разрушению рамки в чужих регионах.
access_to_change_someone_else_region_properties_by_clicking_region_block: protectaddon.access_to_change_someone_else_region_properties_by_clicking_region_block # Разрешение на открытие GUI чужих регионов и изменения их настроек путем клика по регион-блоку (блоку привата).
access_to_remove_someone_else_regions_by_destroying_region_block: protectaddon.access_to_remove_someone_else_regions_by_destroying_region_block # Разрешение на удаление чужого региона путем разрушения регион-блока (блока привата).
# Конфигурация автоматического сохранения данных.
auto_save:
delay: 300 # (Сек.) Интервал сохранения данных.
region_infinity_height: false # Приват распространяется от самого низа, до самого верха?
# Отключить урон от взрывов внутри привата?
# Примечание: регион-блок (блок привата) не будет взрываться в любом случае.
disable_region_explosions: true
# Дать игрокам возможность менять PVP режим в регион-блоке (блок привата)?
# Если отключить эту опцию, то кнопка в GUI пропадет, а PVP будет работать как обычно.
enable_pvp_controller_in_gui_for_players: true
# Дать игрокам возможность менять доступ к взаимодействию с сундуками, дверьми и тд. в регион-блоке (блок привата)?
# Если отключить эту опцию, то кнопка в GUI пропадет, а доступ к взаимодействию будет работать как обычно.
enable_interact_controller_in_gui_for_players: true
# Если опция enable_interact_controller_in_gui_for_players: true, то какие материалы/блоки
# должны попадать под ее действие?
#
# Примечание: аналогично сделано и в WorldGuard, но список материалов задан внутри плагина.
# Для поддержания работы плагина на всех версиях этот список вынесен в конфигурацию и изменяем.
# В противном случае без списка конкретных материалов любые взаимодействия с блоками, включая
# установку и разрушение будут попадать под "взаимодействие" с ними и будет путаница (ломать/строить разрешено - но нельзя).
#
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
interact_material_list:
- ANVIL
- JUKEBOX
- BED
- LEVER
- WOOD_BUTTON
- STONE_BUTTON
- NOTE_BLOCK
- CAULDRON
- PISTON_BASE
- PISTON_EXTENSION
- PISTON_MOVING_PIECE
- PISTON_STICKY_BASE
- CHEST
- TRAPPED_CHEST
- ENDER_CHEST
- WOOD_PLATE
- STONE_PLATE
- IRON_PLATE
- GOLD_PLATE
- PUMPKIN
- COMMAND
- REDSTONE_ORE
- WORKBENCH
- WOOD_DOOR
- BIRCH_DOOR
- SPRUCE_DOOR
- JUNGLE_DOOR
- ACACIA_DOOR
- DARK_OAK_DOOR
- IRON_DOOR
- TRAP_DOOR
- IRON_TRAPDOOR
- FENCE_GATE
- BIRCH_FENCE_GATE
- SPRUCE_FENCE_GATE
- JUNGLE_FENCE_GATE
- ACACIA_FENCE_GATE
- DARK_OAK_FENCE_GATE
- IRON_FENCE
- REDSTONE_ORE
- ENCHANTMENT_TABLE
- MOB_SPAWNER
- ENDER_PORTAL_FRAME
- FURNACE
- BURNING_FURNACE
- TNT
- BREWING_STAND
default_max_regions: 1 # Максимальное число приватов для игрока по умолчанию.
# Если игрок "на шифте", поставить блок как обычный в любом случае?
#
# true - посталенный "на шифте" регион-блок превратится в обычный блок в любом случае, а не будет создавать новый приват.
# Подойдет если в качестве регион-блоков используются "ванильные" блоки и игрок хочет из них что-то строить, а не приватить.
# Не подойдет если в качестве регион-блоков используются "кастомные" (например задано название или описание конфигом), тк.
# все эти кастомные данные будут потеряны после установки и разрушения такого блока (после разрушения выпадет обычный блок).
#
# false - настройка по умолчанию, посталвенный регион-блок создает приват.
force_place_region_block_like_normal_block_when_player_is_shifting: false
limitation_list:
limitation_1:
max_regions: 2 # Максимальное число приватов при наличии разрешения.
permission: 'protectaddon.donator_1' # Разрешение при наличии которого игрок сможет иметь максимально 'max_regions' приватов.
limitation_2:
permission: 'protectaddon.donator_2'
max_regions: 5
hologram:
height: 2.0 # Высота голограммы над блоком.
lines:
- '&eВладелец: &b%owner%'
- '&eРадиус: &b%radius%'
region_block_created_lightning_strike:
enable: true # Ударять молнией при установке регион-блока?
region_block_created_title:
enable: true # Показывать тайтл при установке регион-блока?
title: '&aПриват создан!'
subtitle: '&bПКМ по блоку чтобы открыть меню.'
in: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время появления.
stay: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время отображения.
out: 20 # Тиков. (1 секунда = 20 тиков) Время исчезновения.
enum:
access: # Конфигурация уровня доступа.
owner:
display_name: '&aТолько владелец'
member:
display_name: '&eТолько владелец и участники'
everyone:
display_name: '&cВсе'
# Список названий миров где запрещено размещать регион-блоки.
deny_region_block_place_world_name_list:
- "another_world"
region_block_list: # Список регионов-блоков поставив которые создается приват.
region_block_1: # ID регион-блока (блок привата).
radius: 5 # Радиус регион-блока на который распространяется приват.
# Пример 1:
# В примере конфигурации любой железный блок при его
# установке будет создавать приват с данным радиусом.
item: # Предмет регион-блока.
material: IRON_BLOCK # Тип материала регион-блока.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
# ...
region_block_2:
radius: 10
# Пример 2:
# В примере конфигурации только алмазный блок с таким
# названием и таким описанием при его установке будет
# создавать приват с данным радиусом.
#
# Примечание: при ломании регион-блока выпадет
# этот кастомный блок, а не обычный, поэтому после
# разрушения регион-блок можно использовать повторно.
#
# Например такой регион-блок можно выдавать игроку командой (например для продажи регион-блоков в магазине за валюту):
# /protectaddon Steve add region_block_2
item:
material: DIAMOND_BLOCK
display_name: '&aПриват 10x10'
description:
- '&7Поставьте этот блок чтобы'
- '&7создать приват размером 10x10.'
# Чтобы создать блок не отличающийся по названию и описанию от ванильного
# можно просто их не указывать, а чтобы его нельзя было использовать в крафте
# все же необходимо задать уникальную метку, в примере ниже для этого
# используется NBT тег - "болванка".
# region_block_3:
# radius: 5
# item:
# material: IRON_BLOCK
# nbt_tag_list: # Список NBT тегов предмета (требуется плагин NBT API https://www.spigotmc.org/resources/nbt-api.7939/).
# random_key: 1234 # Случайный "болванка" NBT тег который будет отличать обычный железный блок от этого, такой с NBT
# # тегом скрафтить не получится, только выдать командой.
gui:
navigation:
main:
material: ARROW
display_name: '&fГлавное меню'
description:
- ''
- '&eКликните чтобы открыть!'
region:
title: 'Регион'
size: 54
enable_someone_else_join_left_this_region_message_announcement:
position:
x: 2
y: 3
material: IRON_TRAPDOOR
display_name: '&fСообщать о входе/выходе других игроков в регион'
description:
- '&7Если другой игрок зайдет или выйдет'
- '&7из этого региона, вы получите об'
- '&7этом сообщение в чате.'
- ''
- '&7Статус: %status%'
- ''
- '&eКликните чтобы изменить!'
change_interact_access:
position:
x: 3
y: 3
material: REDSTONE_BLOCK
display_name: '&fДоступ к сундукам и механизмам'
description:
- '&7Кто может взаимодействовать'
- '&7ПКМ/ЛКМ с объектами в этом регионе.'
- '&7Например: открывать сундуки или'
- '&7двери.'
- ''
- '&7Доступ: %access%'
- ''
- '&eКликните чтобы изменить!'
change_block_place_access:
position:
x: 4
y: 3
material: GRASS
display_name: '&fДоступ к установке блоков'
description:
- '&7Кто может ставить блоки'
- '&7внутри этого региона.'
- ''
- '&7Доступ: %access%'
- ''
- '&eКликните чтобы изменить!'
change_block_break_access:
position:
x: 5
y: 3
material: IRON_PICKAXE
display_name: '&fДоступ к ломанию блоков'
description:
- '&7Кто может ломать блоки'
- '&7внутри этого региона.'
- ''
- '&7Доступ: %access%'
- ''
- '&eКликните чтобы изменить!'
members:
position:
x: 6
y: 3
material: BOOK
display_name: '&fДобавить участника'
description:
- '&7По нажатию ПКМ меню закроется, а'
- '&7в чат нужно будет отправить ник'
- '&7участника который будет добавлен.'
- ''
- '&eЛКМ чтобы открыть список участников!'
- '&eПКМ чтобы добавить участника!'
change_pvp:
position:
x: 7
y: 3
material: IRON_SWORD
display_name: '&fРежим PVP'
description:
- '&7Разрешено ли PVP'
- '&7внутри этого региона.'
- ''
- '&7Статус: %status%'
- ''
- '&eКликните чтобы изменить!'
member_list:
title: 'Список участников'
size: 54