- Для работы требуется новая версия utilm-0.0.174 или выше
- Добавлена конфигурация звуков открытия/закрытия сундука воздушного дропа.
- Добавлена конфигурация типов поведения сундуков воздушного дропа, изменение блока сундка, задержка на открытие после первого клика.
- Добавлен плейсхолдер оставшегося времени до открытия сундука(ов) воздушного дропа в босс-бар - %airdrop_time_left_to_open%.
- Исправлены отставания таймера босс-бара от таймера в голограмме над сундуком воздушного дропа.
- Исправлены двойные сообщения при клике на сундук.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).
# Звук открытия сундука.
# Используйте звуки версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех звуков для каждой версии:
#
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
#
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# ...
chest_open_sound:
sound: BLOCK_CHEST_OPEN
sound_category: MASTER # 1.12+
volume: 1.0 # Громкость (от 0.0 до 2.0).
pitch: 1.0 # Искажение (от 0.0 до 2.0).
# Звук закрытия сундука.
chest_close_sound:
sound: BLOCK_CHEST_CLOSE
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
# Список плейсхолдеров в рамках самого плагина (не PAPI).
placeholder:
is_airdrop_can_be_opened: "&aможно открыть"
bossbar_list:
bossbar_1:
placeholderable_title: "&eВоз. Дроп: &r%airdrop_display_name% &eМесто: X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e. Деспавн: %airdrop_time_left_to_live%&e Открыть: %airdrop_time_left_to_open%"
airdrop_chest_list: # Список типов сундков воздушных дропов.
airdrop_chest_1: # ID сундука воздушного дропа.
# Тип: DEFAULT
# Поведение: спавнит обычный сундук который не имеет задержки
# на открытие и не меняется в зависимости от текущей файзы.
type: DEFAULT
airdrop_chest_2:
# Тип: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN
# Поведение: спавнит сундук и сразу накладывает на него задержку
# на открытие, позволяет указать внешний виду блока сундука.
type: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN
# (Сек.) Задержка после которой можно будет открыть сундук или сундуки (в случае с .schematic) этого воздушного дропа.
#
# Применичание:
# Это время учитывается как "внутри" времени существования а не добавляется к нему, если
# время существования воздушного дропа 300 сек., а время через которое его можно будет
# открыть 10 сек., то он все равно просуществует 300 сек., а первые 10 сек. его будет нельзя открыть.
time_to_open: 10
phase: # Фазы сундука этого типа.
spawned: # Заспавнен.
block_look: # Внешний вид.
material: WOOL # Материал блока.
data: 14 # Дата блока (опционально).
delayed: # Действует задержка.
block_look:
material: WOOL
data: 14
openable: # Можно открывать.
block_look:
material: CHEST
airdrop_chest_3:
# Тип: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
# Поведение: спавнит сундук и накладывает задержку только после первой
# попытки открыть его, позволяет указать внешний виду блока сундука.
type: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
time_to_open: 5
phase:
spawned:
block_look:
material: CHEST
delayed:
block_look:
material: WOOL
data: 14
openable:
block_look:
material: CHEST
# Звук первой попытки открытия сундука.
sound:
open_delay_started:
sound: BLOCK_ENCHANTMENT_TABLE_USE
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0
# Сообщение которое будет получено игроком при первой попытке открытия сундука.
message:
open_delay_started: "&dСундук начал пробуждение ожидайте..."
airdrop_list:
airdrop_1:
# Какой ID сундука воздушного дропа будет указан, такими и будут
# все сундуки этого воздушного дропа во время его жизни.
airdrop_chest_id: airdrop_chest_1
airdrop_2:
airdrop_chest_id: airdrop_chest_2