Плагин mcAirDrop - Аир дропы в Майнкрафт - Обновления
mcAirDrop - Аир дропы

Плагин Лучшее mcAirDrop - Аир дропы 1.0.16


- Добавлены плейсхолдеры названия и оставшегося времени до след. дропа призываемого спавнером воздушных дропов.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Плейсхоледры:
# %mcairdrop_airdrop_spawner_id_N_display_name% - Название спавнера воздушных дропов, где N это ID такого спавнера.
# %mcairdrop_airdrop_spawner_id_N_time_left_to_spawn% - Время до след. спавна дропа спавнером воздушных дропов, где N это ID такого спавнера. (Конфигурируемый "airdrop_spawner_list.N.time_left_to_spawn_formatter").

airdrop_spawner_list:
airdrop_spawner_1:
# Конфигурация визуализации плейсхолдера времени до след. спавна дропа.
time_left_to_spawn_formatter:
# Формат плейсхолдера.
string: "&r%formatted_seconds%"

# Цвет цифр.
# Полный список цветов можно найти по адресу: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь .
number_color: GREEN

# Цвет аббревиатур (час. мин. сек. и тд.).
abbreviation_color: WHITE

airdrop_spawner_2:
time_left_to_spawn_formatter:
string: "&r%formatted_seconds%"
number_color: GREEN
abbreviation_color: WHITE
- Добавлена возможность указать список флагов региона который будет создан на месте воздушного дропа при указании соответствующей секции и наличии плагина WorldGuard.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

airdrop_list:
airdrop_2:
# Если объявлена секция "worldguard_region" со списком флагов, то в области воздушного дропа
# будет создан WorldGuard регион и к нему будут применены перечисленные флаги и их статус.
#
# Примечание:
# Требуется наличие плагина WorldGuard.
worldguard_region:
worldguard_flag_list:
flag_1:
name: pvp
state: deny
- Добавлена возможность указать список типов блоков на которых воздушный дроп не должен спавниться.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Список типов блоков на которых не должен спавниться воздушный дроп.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# ...
disable_spawn_on_block_list:
- WATER
- STATIONARY_WATER
- LAVA
- STATIONARY_LAVA
- Добавлена возможность сопровождать воздушный дроп метеоритным дождем.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

airdrop_addon_list: # Спсиок аддонов воздушных дропов.
airdrop_addon_1: # ID аддона воздушного дропа.
# Тип аддона воздушного дропа.
# METEOR_RAIN - спавнит в радиусе воздушного дропа метеоритный
# дождь. Заканчивается с деспавном воздушного дропа.
type: METEOR_RAIN

# (Блоков) Радиус появления метеоритов по осям XZ.
radius: 10

# (Блоков) Минимальная высота появления метеорита относительно высоты места появления воздушного дропа, ось Y.
min_fireball_spawn_height_increment_relative_to_center_block: 5

# (Блоков) Максимальная высота появления метеорита относительно высоты места появления воздушного дропа, ось Y.
max_fireball_spawn_height_increment_relative_to_center_block: 15

# (Целое число градусов, не ниже 1 и не больше 45)
# Угол падения метеоритов.
degrees: 30

# (Тиков, 20 тиков = 1 сек.) Минимальная задежка до появления след. метеорита.
min_random_spawn_meteor_delay_ticks: 10

# (Тиков, 20 тиков = 1 сек.) Максимальная задежка до появления след. метеорита.
max_random_spawn_meteor_delay_ticks: 30

airdrop_list:
airdrop_1:
# Какими аддонами будет сопровождаться этот воздушный дроп?
# Укажите "airdrop_addon_list: []" чтобы список аддонов оказался пуст и перестал работать.
airdrop_addon_list:
- airdrop_addon_1

airdrop_2:
airdrop_addon_list: [ ]
- Добавлено единоразовое выполнение списка команд для открывшего сундук воздушного дропа.
- Добавлено единоразовое выполнение списка команд для каждого игрока в радиусе открытого сундука воздушного дропа.
- Добавлена конфигурация шансов спавна предметов добавленных через внутриигровое GUI командой /airdrop edit loot (ID лута).
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

loot_list:
loot_1:
# (Процентов) Шанс спавна каждого лут-предмета добавленного через внутриигровое меню от 0 до 100 (включительно) процентов.
#
# Примечание:
# Кроме секции "lootitem_id_list" существует возможность добавить спавнящиеся в сундуке воздушного дропа
# предметы через внутриигровую команду /airdrop edit loot (ID лута), но там нельзя указать шансы спавна.
# Эта опция устанавливает шанс спавна для каждого такого предмета без лишних сложностей.
in_game_gui_each_lootitem_chance_to_spawn: 50

loot_2:
overridden_chance_to_spawn_for_every_item: 100

airdrop_list:
airdrop_1:
# Список команд которые будут выполнены единоразово для открывшего сундук этого воздушного дропа,
# если это .schematic и сундуков несколько, команды будут выполнены единоразово для каждого сундука.
# Укажите "open_command_list: []" чтобы список команд оказался пуст и перестал работать.
#
# Плейсхолдеры:
# %player% - Ник игрока открывшего сундук этого воздушного дропа.
open_command_list:
- "minecraft:tell %player% §eТы §eоткрыл(а) §eсундук §eпервым(ой), §eполучен §eбонус §bАлмаз §f§ox1§e."
- "minecraft:give %player% minecraft:diamond 1"

# Список команд которые будут выполнены единоразово для всех игроков в радиусе сундука этого воздушного дропа,
# если это .schematic и сундуков несколько, команды будут выполнены единоразово для каждого сундука.
# Укажите "open_radius_command_list: []" чтобы список команд оказался пуст и перестал работать.
#
# Плейсхолдеры:
# %player% - Ник игрока попавшего в радиус открытого сундука этого воздушного дропа.
open_radius: 5 # Радиус сундука этого воздушного дропа.
open_radius_command_list:
- "minecraft:tell %player% §eРядом §eбыл §eоткрыт §eсундук §eвоздушного §eдропа, §eполучен §eбонус §7Железо §f§ox1§e."
- "minecraft:give %player% minecraft:iron_ingot 1"

airdrop_2:
open_command_list: []
open_radius: 5
open_radius_command_list: []
- Теперь материал блока сундука его фазы применяется вовремя, а не за 1 секунду до.
- Теперь голограмма над сундуком поддерживает плейсхолдер "%airdrop_time_left_to_open%" из босс-бара.
- Голограмма оставшегося времени открытия над сундуком показывает время до открытия этого сундука, а не общее как в босс-баре.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

airdrop_list:
airdrop_1:
hologram:
line_list:
- "&eОткрыть: %airdrop_time_left_to_open%"
airdrop_2:
hologram:
line_list:
- "&eОткрыть: %airdrop_time_left_to_open%"
- Для работы требуется новая версия utilm-0.0.174 или выше
- Добавлена конфигурация звуков открытия/закрытия сундука воздушного дропа.
- Добавлена конфигурация типов поведения сундуков воздушного дропа, изменение блока сундка, задержка на открытие после первого клика.
- Добавлен плейсхолдер оставшегося времени до открытия сундука(ов) воздушного дропа в босс-бар - %airdrop_time_left_to_open%.
- Исправлены отставания таймера босс-бара от таймера в голограмме над сундуком воздушного дропа.
- Исправлены двойные сообщения при клике на сундук.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Звук открытия сундука.
# Используйте звуки версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех звуков для каждой версии:
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# ...
chest_open_sound:
sound: BLOCK_CHEST_OPEN
sound_category: MASTER # 1.12+
volume: 1.0 # Громкость (от 0.0 до 2.0).
pitch: 1.0 # Искажение (от 0.0 до 2.0).

# Звук закрытия сундука.
chest_close_sound:
sound: BLOCK_CHEST_CLOSE
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0

# Список плейсхолдеров в рамках самого плагина (не PAPI).
placeholder:
is_airdrop_can_be_opened: "&aможно открыть"

bossbar_list:
bossbar_1:
placeholderable_title: "&eВоз. Дроп: &r%airdrop_display_name% &eМесто: X:&b%x%&e, Y:&b%y%&e, Z:&b%z%&e. Деспавн: %airdrop_time_left_to_live%&e Открыть: %airdrop_time_left_to_open%"

airdrop_chest_list: # Список типов сундков воздушных дропов.
airdrop_chest_1: # ID сундука воздушного дропа.
# Тип: DEFAULT
# Поведение: спавнит обычный сундук который не имеет задержки
# на открытие и не меняется в зависимости от текущей файзы.
type: DEFAULT

airdrop_chest_2:
# Тип: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN
# Поведение: спавнит сундук и сразу накладывает на него задержку
# на открытие, позволяет указать внешний виду блока сундука.
type: OPEN_DELAY_AFTER_SPAWN

# (Сек.) Задержка после которой можно будет открыть сундук или сундуки (в случае с .schematic) этого воздушного дропа.
#
# Применичание:
# Это время учитывается как "внутри" времени существования а не добавляется к нему, если
# время существования воздушного дропа 300 сек., а время через которое его можно будет
# открыть 10 сек., то он все равно просуществует 300 сек., а первые 10 сек. его будет нельзя открыть.
time_to_open: 10

phase: # Фазы сундука этого типа.
spawned: # Заспавнен.
block_look: # Внешний вид.
material: WOOL # Материал блока.
data: 14 # Дата блока (опционально).
delayed: # Действует задержка.
block_look:
material: WOOL
data: 14
openable: # Можно открывать.
block_look:
material: CHEST

airdrop_chest_3:
# Тип: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
# Поведение: спавнит сундук и накладывает задержку только после первой
# попытки открыть его, позволяет указать внешний виду блока сундука.
type: OPEN_DELAY_AFTER_FIRST_CLICK
time_to_open: 5
phase:
spawned:
block_look:
material: CHEST
delayed:
block_look:
material: WOOL
data: 14
openable:
block_look:
material: CHEST

# Звук первой попытки открытия сундука.
sound:
open_delay_started:
sound: BLOCK_ENCHANTMENT_TABLE_USE
sound_category: MASTER
volume: 1.0
pitch: 1.0

# Сообщение которое будет получено игроком при первой попытке открытия сундука.
message:
open_delay_started: "&dСундук начал пробуждение ожидайте..."

airdrop_list:
airdrop_1:
# Какой ID сундука воздушного дропа будет указан, такими и будут
# все сундуки этого воздушного дропа во время его жизни.
airdrop_chest_id: airdrop_chest_1
airdrop_2:
airdrop_chest_id: airdrop_chest_2
- Для работы требуется новая версия utilm-0.0.173 или выше.
- Исправлена ошибка "Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: 'com.sk89q.worldedit.Vector com.sk89q.worldedit.extent.clipboard.Clipboard.getMinimumPoint()'".
- Для работы требуется новая версия utilm-0.0.172 или выше
- Переопределена последовательность отмены разрушения/установки блоков на месте появления воздушного дропа.
- Добавлена возможность указать список игнорируемых WorldGuard регионов при поиске локации спавна воздушного дропа (по умолчанию внутри регионов дроп не спавниться, теперь можно сделать исключения).
- Добавлена возможность настроить минимальное число игроков онлайн для спавна воздушных дропов их спавнером.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

message:
# Оставьте поле пустым, чтобы не отправлять это сообщение в чат.
# Например: airdrop_spawner_could_not_spawn_because_online_is_low: ""
airdrop_spawner_could_not_spawn_because_online_is_low: "&6Спавнер &r%airdrop_spawner_display_name%&r&6 не смог сбросить воздушный дроп, потому что мало игроков (&b%current_online%&6), а нужно как минимум &b%required_online%&6."

airdrop_spawner_list: # Список спавнеров воздушных дропов.
airdrop_spawner_1: # ID спавнера воздушных дропов.

# Список регионов плагина WorldGuard на территории
# которых все равно можно спавнить воздушные дропы.
ignore_worldguard_region_list:
- region_1
- region_2

# Минимальное число игроков для того чтобы
# этот спавнер призывал воздушные дропы.
#
# Укажите 0 или ниже, чтобы даже когда на
# сервере нет игроков спавнер продолжал
# спавнить воздушные дропы.
#
# Это ограничение не распространяется на команду:
# /airdrop spawner (ID спавнера) respawn
# она будет вызывать спавн в любом случае.
min_players_online_to_spawn: 1

airdrop_spawner_2:
ignore_worldguard_region_list: [ ]
min_players_online_to_spawn: 1
  • Мне нравится
Реакции: OKHO_B_KOCMOC
- Исправлены опечатки в комментариях конфигурации.
- Добавлена команда мгновенного респавна воздушного дропа его спавнером.

message:
airdrop_spawner_with_specified_id_does_not_exist: "&cСпавнера воздушных дропов с таким ID не сущетсвует."
help:
- '&e/airdrop spawner &b(ID спавнера) &erespawn &7- мгновенно вызвать срабатывание спавнера (текущий дроп, если есть будет задеспавнен)'

permission:
spawner_respawn: airdrop.spawner_respawn # Разрешение на использование команды мгновенного срабатывания спавнера "/airdrop spawner (ID спавнера) respawn".
  • Мне нравится
Реакции: OKHO_B_KOCMOC