Бутылки можно будет продавать в отдельном магазине по сбору бутылок и получать за это деньги.
Настраиваемый плагин на бутылки со всеми фиксами и собственным кодом
— Вы сможете собирать бутылки и обменивать их на валюту (Vault)
— Бутылки будут регенерироваться в точке по заданному времени
— В плагине встроен отдельный магазин на продажу бутылок
— Вы можете задать определенный скин и название бутылки
Используется команда /addbottle <id> для добавления бутылки рядом с игроком
database:
jdbcUrl: "jdbc:h2:./plugins/DevBottles/database;MODE=MySQL"
username: "root"
password: "password"
hologram:
# Время обновления топа
resyncTime: 600
lineSpacing: 0.25
entryFormat: "<name> - <value>"
lines:
- "<yellow><bold>Топ 10 игроков по собранным бутылкам"
- "<gold>1# <gold><bold><top:1>"
- "<white>2# <grey><top:2>"
- "<white>3# <grey><top:3>"
- "<white>4# <grey><top:4>"
- "<white>5# <grey><top:5>"
- "<white>6# <grey><top:6>"
- "<white>7# <grey><top:7>"
- "<white>8# <grey><top:8>"
- "<white>9# <grey><top:9>"
- "<white>10# <grey><top:10>"
- "<grey>Перезагрузка через: <red><resync_in>"
messages:
soldBottles: "<grey>Вы успешно продали бутылки <hover:show_text:'<red><name> <grey><bold>x<count></bold></grey>\n<description>'><name></hover> на сумму <gold><bold><amount>"
types:
"wine":
# Цена за бутылку
price: 0.1
# В секундах
resetTime: 60
# Какая экономика будет задействована для начисления валюты
adapter: "Vault"
# Текстура головы для бутылки
texture: "eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYjc1NTg0ZTZmZDU0Y2EwMWRmNGVmZmQ1Zjc0NmIyZDgzYTU4OWRlNjc3NzU1NzU2YmI1OGQ5ZWEyODQ1MTYifX19"
# Стак который будет дропаться
stack:
type: "GLASS_BOTTLE"
name: "<red>Бутылка вина</red>"
lore:
- "<grey><i>Самая обычная бутылка вина</i></grey>"
# Стак который отображаться в меню продажи бутылок
icon:
type: "GLASS_BOTTLE"
name: "<red>Бутылка вина"
description:
- "<grey><i>Самая обычная бутылка вина</i></grey>"
- " "
- " <grey>Цена: <green>0.1<bold>$</bold></green>"
title: "Продажа бутылок"
layout:
- "####A####"
- "#@@@@@@@#"
- "#@@@@@@@#"
- "$$@@@@@$$"
- "$$$<$>$$$"
stacks:
'#':
stack:
- type: "ORANGE_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'$':
stack:
- type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'>':
type: navigation
direction: NEXT
available:
type: "ARROW"
name: "<red>Далее (На страницу: <next_page>)"
unavailable:
type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'<':
type: navigation
direction: PREVIOUS
available:
type: "ARROW"
name: "<red>Назад (На страницу: <previous_page>)"
unavailable:
type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'A':
type: sellEverything
stack:
- type: "HOPPER"
name: "<gold><bold>Продать все бутылки"
lore:
- "<grey><i>Нажмите, чтобы продать всё!"
delay: 15
- type: "CHEST"
name: "<yellow><bold>Продать все бутылки"
lore:
- "<grey><i>Нажмите, чтобы продать всё!"
delay: 15
'@':
type: item
stack:
type: "STONE"
name: "<red><name>"
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
lore:
- "<description>"
- ""
- "<grey><i>Нажмите, чтобы продать!"