Туториал - WorldBorder - Прогрузка чанков и ограничение размеров мира в Майнкрафт

Туториал WorldBorder - Прогрузка чанков и ограничение размеров мира

  • Автор темы Автор темы mcdev
  • Дата начала Дата начала

mcdev

Администратор
Администратор
Премиум
Клиент
Рубли
283.5
WorldBorder - это плагин для Minecraft сервера, который облегчает задачу ограничения границ мира на игровом сервере. Этот плагин является лучше по функциональности, чем BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан таким образом, чтобы минимально влиять на работу сервера.

File2.gifFile3.gif

Возможности​

  • Вы можете установить отдельные границы для каждого из миров.
  • Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузка на сервер, но более приятная округлая форма карты).
  • Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
  • Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
  • Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
  • При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
  • Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Установка​

  • Через Панель управления Myarena.ru, достаточно только нажать на кнопку установить рядом с плагином.
  • Установка плагина через FTP.
  1. Скачать последнюю версию плагина: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
  2. Поместить WorldBorder.jar в папку plugins/ на сервере.
  3. Перезапустить сервер.

Использование​

Для настройки прав доступа нужно отредактировать файл permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но для удобности рекомендуется использовать Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
Открыв его и опускаемся до admins:

YAML:
groups:
 default:
   default: true
   permissions:
   - modifyworld.*
 admins:
   default: false
   inheritance:
   - default
   permissions:
   - '*'

Ниже permissions вам следует прописать права доступа для администраторов, worldborder.*. Пример:

YAML:
groups:
 default:
   default: true
   permissions:
   - modifyworld.*
 admins:
   default: false
   inheritance:
   - default
   permissions:
   - worldborder.*

Команды и права​

С помощью следующих команд вы можете управлять WorldBorder через консоль или игровой чат.

  • /wb [необязательный параметр] <требуемый параметр>
  • /wb - Посмотреть список доступных команд плагина.
  • /wb set <радиус> - Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
  • /wb [название_мира] set <радиус> <x> <z> - Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
  • /wb [название_мира] radius <радиус> - Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
  • /wb [название_мира] clear - Удалить границу для указанного мира.
  • /wb clear all - Удалить границы всех имеющихся миров.
  • /wb list - Показать информацию о границах во всех мирах.
  • /wb shape square - Установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
  • /wb shape round - Установить для всех миров тип границы "круг".
  • /wb knockback <расстояние> - Расстояние (в блоках) на которое будет отталкивать игрока при пересечении границы.
  • /wb wshape [название_мира] <square|round> - Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
  • /wb getmsg - Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
  • /wb setmsg <сообщение> - Установить сообщение при пересечении границы.
  • /wb delay <значение> - Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).
  • /wb reload - Перезагрузка файла конфигурации.
  • /wb debug <on|off> - Включение или выключение режима отладки.

Прогрузка чанков​

  • /wb [мир] fill <частота> <отступ> - сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
  • /wb [мир] trim <частота> <отступ> - обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)

Заметки​

  1. /wb и /wborder - взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
  2. Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
  3. <радиус> и <значение> должны быть целыми числами, <x>, <z> и <расстояние> могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
  4. Радиус границы - это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.

Примеры​

  • /wb set 1000 - Устанавливает границу радиусом 1000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
  • /wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
  • /wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
  • /wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

Служебные​

КомандаPermissionОписание
/wb worldborder.help Список доступных команд плагина.
/wb set <радиус>
/wb [название_мира] set <радиус> <x> <z>
worldborder.set Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
/wb [название_мира] radius <радиус> worldborder.radius Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
/wb [название_мира] clear
/wb clear all
worldborder.clear Удаление границ.
/wb list worldborder.list Показать информацию о границах во всех мирах.
/wb shape square
/wb shape round
worldborder.shape Установить для всех миров тип границы квадрат или круг.
/wb knockback <расстояние> worldborder.knockback Расстояние (в блоках) на которое будет отталкиватся игрок при пересечении границы.
/wb wshape [название_мира] <square или round> worldborder.wshape Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
/pex dump <backend> <filename> permissions.manage.dump Создает дамп пользователей и групп в выбранный формат <backend> в файл <filename>
/wb getmsg worldborder.getmsg Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
/wb setmsg <сообщение> worldborder.setmsg Установить сообщение при пересечении границы.
/wb delay <значение> worldborder.delay Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).
/wb reload worldborder.reload Перезагрузка файла конфигурации.
/wb debug <on или off> worldborder.debug Включение или выключение режима отладки.

Дополнительная информация​

Границы миров должны быть заданы отдельно для каждого мира, и вы не обязательно должны находиться в самом мире, чтобы задать его границы. Вы можете также задать границы для несуществующих миров - в этом случае вы получите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применены при создании такого мира в будущем.

При использовании плагина Permissions вы можете дать игроку или группе разрешение worldborder.*, которое позволит полный доступ ко всем командам. Если не используется Permissions, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt.

Любые изменения конфигурации, сделанные через внутриигровые команды, автоматически сохраняются в файле настроек. Вам не нужно редактировать файл настроек плагина (config.yml) в текстовом редакторе, так как все настраиваемые параметры доступны через игровую (или серверную) консоль.

Форма границы мира по умолчанию является "квадратной". Это практически не влияет на производительность сервера, так как требует небольшого количества вычислений. "Круговая" форма границы требует больше вычислительных ресурсов, но всё же не сильно нагружает сервер из-за хорошо разработанного алгоритма.