В этой статье приведены все доступные команды и настройки для плагина WorldEdit. Также описаны все команды на русском языке.
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Команда | Параметр | Право | Описание |
Общие команды | |||
/we | Команды WorldEdit | ||
/we cui | Связаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента) | ||
/we tz | Установить вашу временную зону | ||
/we help | [command] | worldedit.help | Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд |
/we version | Показать текущую версию WorldEdit | ||
/we reload | worldedit.reload | Перезагрузить WorldEdit | |
//fast | worldedit.fast | Вкл./откл. быстрый режим | |
//searchitem | [-b/-i] <query> | Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов | |
//limit | <limit> | worldedit.limit | Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. |
Перемещение | |||
/thru | worldedit.navigation.thru.command | Пройти сквозь стены | |
/unstuck | worldedit.navigation.unstuck | Освободиться при застревании в блоке | |
/ascend | worldedit.navigation.ascend | Подняться на уровень вверх | |
/descend | worldedit.navigation.descend | Спуститься на уровень вниз | |
/jumpto | worldedit.navigation.jumpto.command | Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите | |
/ceil | [clearance] | worldedit.navigation.ceiling | Подняться на поверхность |
/up | [distance] | worldedit.navigation.up | Подняться вверх на расстояние [distance] |
Операции с биомами | |||
/biomelist | worldedit.biome.list | Список всех доступных биомов | |
/biomeinfo | [-p/-t] | worldedit.biome.info | Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите |
//setbiome | [-p] <biome type> | worldedit.biome.set | Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — Нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите |
Создание | |||
//hcyl | <block> <radius>[, <radius>] [height] | worldedit.generation.cylinder | Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным |
//cyl | <block> <radius>[, <radius>] [height] | worldedit.generation.cylinder | Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным |
//hsphere | <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] | worldedit.generation.sphere | Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать |
//sphere | <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] | worldedit.generation.sphere | Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать |
//hpyramid | <block> <size> | worldedit.generation.pyramid | Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size> |
//pyramid | <block> <size> | worldedit.generation.pyramid | Создать пирамиду из блока <block> размером <size> |
//generate | [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> | worldedit.generation.shape | Сгенерировать фигуруиз блока <block> поформуле <expression>, [-h] — сгенерироватьпустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 |
/forestgen | [size] [type] [density] | worldedit.generation.forest | Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) |
/pumpkins | [size] | worldedit.generation.pumpkins | Создать тыквы на площади [size]x[size] |
Выделение | |||
//chunk | [-s] | worldedit.selection.chunk | Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит |
//pos1 | worldedit.selection.pos | Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите | |
//pos2 | worldedit.selection.pos | Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите | |
//hpos1 | worldedit.selection.hpos | Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите | |
//hpos2 | worldedit.selection.hpos | Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите | |
//wand | worldedit.wand | Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) | |
/toggleeditwand | worldedit.wand.toggle | Вкл./откл. функциональность предмета для выделения | |
//sel | <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> | Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) | |
//desel | Убрать текущее выделение | ||
//contract | <amount> <reverse-amount> [direction] | worldedit.selection.contract | Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите |
//expand | <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] | worldedit.selection.expand | Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите |
//inset | [-h/-v] <amount> | worldedit.selection.inset | Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально |
//outset | [-h/-v] <amount> | worldedit.selection.outset | Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально |
//shift | <amount> [direction] | worldedit.selection.shift | Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается |
//distr | [-c/-d] | worldedit.analysis.distr | Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) |
//count | [-d] <block> | worldedit.analysis.count | Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) |
//size | [-c] | worldedit.selection.size | Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена |
Операции с регионом | |||
//hollow | [<thickness>[ <block>]] | worldedit.region.hollow | Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>. |
//overlay | <block> | worldedit.region.overlay | Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block> |
//naturalize | worldedit.region.naturalize | Сделать регион похожим на нормальный рельеф | |
//walls | <block> | worldedit.region.walls | Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block> |
//faces | <block> | worldedit.region.faces | Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block> |
//smooth | [-n] [iterations] | worldedit.region.smooth | Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры |
//regen | worldedit.regen | Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) | |
//deform | [-r/-o] | worldedit.region.deform | Со сжатием деформировать выделенный регион |
//replace | [-f] <from-block> <to-block> | worldedit.region.replace | Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки) |
//stack | [-s/-a] [count] [direction] | worldedit.region.stack | Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy |
//set | <block> | worldedit.region.set | Заполнить весь выделенный регион блоком <block> |
//move | [-s] [count] [direction] [leave-id] | worldedit.region.move | Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению |
//center | worldedit.region.center | Установить центральный блок (блоки) выделенного региона | |
Операции с чанками | |||
/chunkinfo | worldedit.chunkinfo | Показать информацию по чанку в котором вы находитесь | |
/listchunks | worldedit.listchunks | Показать список чанков, которые включает ваше выделение | |
/delchunks | worldedit.delchunks | Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. | |
Операции с буфером обмена | |||
//schematic | Показать команды для работы с файлами | ||
//schematic list | [-d/-n] | worldedit.schematic.list | Показать список доступных файлов |
//schematic formats | worldedit.schematic.formats | Показать список доступных форматов | |
//schematic load | [-f] [format] <filename> | worldedit.schematic.load | Загрузить файл под именем <filename> в формате [format] |
//schematic save | [format] <filename> | worldedit.schematic.save | Сохранить файл под именем <filename> в формате [format] |
/clearclipboard | worldedit.clipboard.clear | Очистить буфер обмена | |
//load | worldedit.clipboard.load | Загрузить файл | |
//save | worldedit.clipboard.save | Сохранить файл | |
//copy | [-e] | worldedit.clipboard.copy | Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём |
//rotate | <angle-in-degrees> | worldedit.clipboard.rotate | Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270) |
//flip | [-p] [dir] | worldedit.clipboard.flip | Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения |
//cut | [-e] [leave-id] | worldedit.clipboard.cut | Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём |
//paste | [-o/-a] | worldedit.clipboard.paste | Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке |
Управление снимками | |||
/snapshot | Показать команды для работы со снимками | ||
/snapshot use | <snapshot> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок <snapshot> для его использования |
/snapshot sel | worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок базируясь на id в списке | |
/snapshot list | [num] | worldedit.snapshots.list | Показать список снимков |
/snapshot after | <date> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок после даты <date> |
/snapshot before | <date> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок перед датой <date> |
/restore | [snapshot] | worldedit.snapshots.restore | Восстановить выделение из снимка [snapshot] |
Управление историей действий | |||
//clearhistory | worldedit.history.clear | Очистить историю | |
//undo | [num-steps] [player] | worldedit.history.undo | Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина |
//redo | [num-steps] [player] | worldedit.history.redo | Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player] |
Суперкирка | |||
/superpickaxe | Выбрать режим суперкирки | ||
/superpickaxe area | <range> | worldedit.superpickaxe.area | Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) |
/superpickaxe recur | <range> | worldedit.superpickaxe.recursive | Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр |
/superpickaxe single | worldedit.superpickaxe | Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков | |
// | worldedit.superpickaxe | Вкл./откл. функциональность суперкирки | |
Инструменты | |||
/tool | При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ | ||
/repl | <block> | worldedit.tool.replacer | Инструмент замещения любых блоков на блок <block> |
/cycler | worldedit.tool.data-cycler | Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) | |
/floodfill | <pattern> <range> | worldedit.tool.flood-fill | Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>) |
/deltree | worldedit.tool.deltree | Инструмент удаления летающих кусков деревьев | |
/farwand | worldedit.tool.farwand | Инструмент выделения на расстоянии | |
/lrbuild | <leftclick> <rightclick> | worldedit.tool.lrbuild | Инструмент разрушения и строительства на расстоянии |
/info | worldedit.tool.info | Инструмент информации о блоке | |
/tree | [type] | worldedit.tool.tree | Инструмент генерации деревьев типа[type] |
/brush sphere | [-h] <type> [radius] | worldedit.brush.sphere | Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h] |
/brush cylinder | [-h] <type> [radius] [height] | worldedit.brush.cylinder | Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h] |
/brush smooth | [-n] [radius] [iterations] | worldedit.brush.smooth | Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры |
/brush gravity | [-h] [radius] | worldedit.brush.gravity | Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз |
/brush butcher | [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] | worldedit.brush.butcher | Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу |
/brush clipboard | [-a] | worldedit.brush.clipboard | Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха |
/brush ex | worldedit.brush.ex | Выбрать кисть тушения пожара | |
/mat | <mat> | worldedit.brush.options.material | Задать материал кисти <mat> |
/size | <size> | worldedit.brush.options.size | Задать размер кисти <size> (максимум 6) |
/mask | <mask> | worldedit.brush.options.mask | Задать маску кисти <mask> |
/range | worldedit.brush.options.range | Задать диапазон кисти | |
/none | Отвязать инструмент от предмета в руке | ||
Утилиты | |||
//toggleplace | Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) | ||
//gmask | [mask] | worldedit.global-mask | Задать глобальную маску [mask] |
//snow | [radius] | worldedit.snow | Покрыть снегом территорию радиусом [radius] |
//thaw | [radius] | worldedit.thaw | Убрать снег на территории радиусом [radius] |
//fill | <block> <radius> [depth] | worldedit.fill | Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth] |
//fillr | <block> <radius> | worldedit.fill.recursive | Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> |
//fixlava | <radius> | worldedit.fixlava | Выровнять уровень лавы в радиусе <radius> |
//fixwater | <radius> | worldedit.fixwater | Выровнять уровень воды в радиусе <radius> |
//removeabove | [size] [height] | worldedit.removeabove | Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] |
//removebelow | [size] [height] | worldedit.removebelow | Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] |
//removenear | [block] [size] | worldedit.removenear | Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас |
//replacenear | [-f] <size> <from-id> <to-id> | worldedit.replacenear | Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас |
//ex | [radius] | worldedit.extinguish | Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков |
/butcher | [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] | worldedit.butcher | Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу |
/remove | <type> <radius> | worldedit.remove | Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius] |
//help | worldedit.help | Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде | |
//green | [radius] | worldedit.green | Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] |
//drain | <radius> | worldedit.drain | Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём) |
Скрипты | |||
/.s | [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] |
/cs | <script> [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…] |
/<script>.js | [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить скрипт JS с аргументами [args…] |