- Рубли
- 48.7
Хотелось бы видеть в mcAirDrop возможность указать статическую локацию для аир-дропа.
Пример конфигурации:
airdrop_1: # ID воздушного дропа.
# Тип воздушного дропа сундук.
# Призывает на месте появления просто случайно повернутый сундук.
type: CHEST
display_name: "&aВоздушный дроп 1" # Название воздушного дропа.
loot_id_list: # Список лутов которые будут сундуке этого воздушного дропа.
- loot_1
- loot_2
# (Пропорциональный шанс спавна)
# Может принимать любые значения от 0 и выше.
# Например:
# airdrop_spawner_123 может спавнить (airdrop_1 с chance_to_spawn: 100) и (airdrop_2 с chance_to_spawn: 100), в
# данном случае шанс спавна обоих 50%, тк. пропорциональный шанс спавна одинаков, в случае если бы их было 3, то
# шанс составил бы 33%.
chance_to_spawn: 100
# (Сек.) Время существования воздушного дропа, до момента его деспавна.
time_to_live: 300
# Голограмма с названием и таймером исчезновения воздушного дропа.
hologram:
height: 1.0 # На сколько высоко над блоком сундука призвать голограмму?
time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени существования воздушного дропа.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь
# ...
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
line_list:
- "%airdrop_display_name%"
- "&eПросуществует еще: %airdrop_time_left_to_live%"
static-location:
world: world
x: 0.0
y: 0.0
z: 0.0
Пример конфигурации:
airdrop_1: # ID воздушного дропа.
# Тип воздушного дропа сундук.
# Призывает на месте появления просто случайно повернутый сундук.
type: CHEST
display_name: "&aВоздушный дроп 1" # Название воздушного дропа.
loot_id_list: # Список лутов которые будут сундуке этого воздушного дропа.
- loot_1
- loot_2
# (Пропорциональный шанс спавна)
# Может принимать любые значения от 0 и выше.
# Например:
# airdrop_spawner_123 может спавнить (airdrop_1 с chance_to_spawn: 100) и (airdrop_2 с chance_to_spawn: 100), в
# данном случае шанс спавна обоих 50%, тк. пропорциональный шанс спавна одинаков, в случае если бы их было 3, то
# шанс составил бы 33%.
chance_to_spawn: 100
# (Сек.) Время существования воздушного дропа, до момента его деспавна.
time_to_live: 300
# Голограмма с названием и таймером исчезновения воздушного дропа.
hologram:
height: 1.0 # На сколько высоко над блоком сундука призвать голограмму?
time_color:
# Цвет цифр оставшегося времени существования воздушного дропа.
# Используйте цвета версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех цветов для каждой версии:
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
# Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
# ...
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
line_list:
- "%airdrop_display_name%"
- "&eПросуществует еще: %airdrop_time_left_to_live%"
static-location:
world: world
x: 0.0
y: 0.0
z: 0.0