Эффекты - это модификаторы, которые применяются к объектам в игре. Игроки могут просматривать наложенные на них эффекты в левой части экрана в инвентаре. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Первоначально эффекты можно было накладывать только с помощью зелий. Теперь их также можно применять с помощью консольной команды /effect.
Команда для очистки эффектов:
/effect {Игрок} clear
Продолжительность эффектов:
Все эффекты имеют ограниченную продолжительность. Например, эффект скорости, примененный на 100000 секунд, будет продолжаться бесконечно, хотя в инвентаре будет отображаться символ звездочки.
Наложение эффектов:
На одного игрока можно наложить несколько эффектов, даже если они противоположны по значению (например, сила и слабость). Однако нельзя наложить несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями. Более сильный эффект (с более высоким уровнем) может заменить более слабый.
Типы эффектов:
Всего в игре существует 23 типа эффектов:
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Первоначально эффекты можно было накладывать только с помощью зелий. Теперь их также можно применять с помощью консольной команды /effect.
Команда для очистки эффектов:
/effect {Игрок} clear
Продолжительность эффектов:
Все эффекты имеют ограниченную продолжительность. Например, эффект скорости, примененный на 100000 секунд, будет продолжаться бесконечно, хотя в инвентаре будет отображаться символ звездочки.
Наложение эффектов:
На одного игрока можно наложить несколько эффектов, даже если они противоположны по значению (например, сила и слабость). Однако нельзя наложить несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями. Более сильный эффект (с более высоким уровнем) может заменить более слабый.
Типы эффектов:
Всего в игре существует 23 типа эффектов:
- Скорость (ID 1): Увеличивает скорость передвижения и угол обзора.
- Замедление (ID 2): Уменьшает скорость передвижения и угол обзора.
- Спешка (ID 3): Ускоряет разрушение блоков.
- Усталость (ID 4): Замедляет разрушение блоков.
- Сила (ID 5): Увеличивает урон от атак.
- Мгновенное лечение (ID 6): Восстанавливает здоровье.
- Мгновенный урон (ID 7): Наносит урон.
- Мощный прыжок (ID 8): Усиливает прыжки.
- Тошнота (ID 9): Искажает изображение.
- Регенерация (ID 10): Восстанавливает здоровье с течением времени.
- Сопротивление (ID 11): Уменьшает получаемый урон.
- Огнестойкость (ID 12): Иммунитет к огню и лаве.
- Подводное дыхание (ID 13): Позволяет дышать под водой.
- Невидимость (ID 14): Делает игрока невидимым.
- Слепота (ID 15): Ограничивает обзор и не позволяет наносить критические удары.
- Ночное зрение (ID 16): Улучшает видимость в темноте.
- Голод (ID 17): Увеличивает уровень истощения.
- Слабость (ID 18): Уменьшает наносимый урон.
- Отравление (ID 19): Постепенно уменьшает здоровье.
- Иссушение (ID 20): Быстро уменьшает здоровье.
- Повышение здоровья (ID 21): Добавляет пустые ячейки здоровья.
- Поглощение (ID 22): Добавляет заполненные ячейки здоровья.
- Насыщение (ID 23): Восстанавливает уровень голода.