- Рубли
- 48.7
Хотелось бы видеть в mcAirDrop возможность указать время до открытия для аир-дропа.
Пример конфигурации:
airdrop_list: # Список воздушных дропов.
airdrop_1: # ID воздушного дропа.
# Тип воздушного дропа сундук.
# Призывает на месте появления просто случайно повернутый сундук.
type: CHEST
display_name: "&dМистический сундук" # Название воздушного дропа.
chest_display_name: "&aВоздушный дроп 1 (Сундук)" # Название инвентаря сундука воздушного дропа.
loot_id_list: # Список лутов которые будут сундуке этого воздушного дропа.
- loot_1
- loot_2
# (Пропорциональный шанс спавна)
# Может принимать любые значения от 0 и выше.
# Например:
# airdrop_spawner_123 может спавнить (airdrop_1 с chance_to_spawn: 100) и (airdrop_2 с chance_to_spawn: 100), в
# данном случае шанс спавна обоих 50%, тк. пропорциональный шанс спавна одинаков, в случае если бы их было 3, то
# шанс составил бы 33%.
chance_to_spawn: 100
# (Сек.) Время существования воздушного дропа, до момента его деспавна.
time_to_live: 300
# (Сек.) Время до открытия воздушного дропа.
timeToOpen: 300
# Голограмма с названием и таймером исчезновения воздушного дропа.
hologram:
height: 1.0 # На сколько высоко над блоком сундука призвать голограмму?
time_color:
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
line_list:
- "&d%airdrop_display_name%"
- "&6До удаления: %airdrop_time_left_to_live%"
# Если у воздушного дропа определено поле "bossbar_id", то босс-бар с
# таким ID будет сопровождать этот воздушный дроп во время его жизни.
bossbar_id: bossbar_1
# Если у воздушного дропа определено поле "message.airdrop_spawned", то
# вместо обычного сообщения при спавне, будет показано это уникальное.
message:
airdrop_spawned: "&e%airdrop_display_name%&r&e &6появился на &6координатах X:&b%x%&e&6, Y:&b%y%&e&6, Z:&b%z%&e."
Пример конфигурации:
airdrop_list: # Список воздушных дропов.
airdrop_1: # ID воздушного дропа.
# Тип воздушного дропа сундук.
# Призывает на месте появления просто случайно повернутый сундук.
type: CHEST
display_name: "&dМистический сундук" # Название воздушного дропа.
chest_display_name: "&aВоздушный дроп 1 (Сундук)" # Название инвентаря сундука воздушного дропа.
loot_id_list: # Список лутов которые будут сундуке этого воздушного дропа.
- loot_1
- loot_2
# (Пропорциональный шанс спавна)
# Может принимать любые значения от 0 и выше.
# Например:
# airdrop_spawner_123 может спавнить (airdrop_1 с chance_to_spawn: 100) и (airdrop_2 с chance_to_spawn: 100), в
# данном случае шанс спавна обоих 50%, тк. пропорциональный шанс спавна одинаков, в случае если бы их было 3, то
# шанс составил бы 33%.
chance_to_spawn: 100
# (Сек.) Время существования воздушного дропа, до момента его деспавна.
time_to_live: 300
# (Сек.) Время до открытия воздушного дропа.
timeToOpen: 300
# Голограмма с названием и таймером исчезновения воздушного дропа.
hologram:
height: 1.0 # На сколько высоко над блоком сундука призвать голограмму?
time_color:
number: AQUA
abbreviation: YELLOW
line_list:
- "&d%airdrop_display_name%"
- "&6До удаления: %airdrop_time_left_to_live%"
# Если у воздушного дропа определено поле "bossbar_id", то босс-бар с
# таким ID будет сопровождать этот воздушный дроп во время его жизни.
bossbar_id: bossbar_1
# Если у воздушного дропа определено поле "message.airdrop_spawned", то
# вместо обычного сообщения при спавне, будет показано это уникальное.
message:
airdrop_spawned: "&e%airdrop_display_name%&r&e &6появился на &6координатах X:&b%x%&e&6, Y:&b%y%&e&6, Z:&b%z%&e."