- Для версий
- 1.14.+
- 1.15.+
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
Этот плагин позволяет добавить вашим игрокам цепочки квестов, выполнение которых открывает новые предметы для покупки в магазине и скупщике! Все предметы в инвентарях могут быть настроены в файле конфигурации inventories.yml. Квесты настраиваются с использованием файла конфигурации quests.yml.
Всего в плагине имеется 15 типов квестов, которые вы можете удобно настраивать, чтобы они отличались друг от друга, имеется возможность добавлять бесконечное количество предметов/сущностей в квест. Всё это зависит от типа квеста. Полный список вы можете найти ниже.
Конфигурация плагина:
# Permissions:
# quests.use
# quests.open-quests
# quests.open-shop
# quests.add-xp
# quests.get-xp
# quests.open-sell
# quests.limit.количество
#
# Placeholders:
# %villagers_level_житель% - текущий уровень
# %villagers_xp_житель% - текущий опыт
# %quests_total_xp_житель% - всего опыта
# %quests_max_level_житель% - максимальный уровень
# %quests_need_xp_житель% - необходимое кол-во опыта для следующего уровня
# %quests_next_level_житель% - следующий уровень
# %quests_balance_житель% - выводит баланс трейдера указанной категории
mysql:
url: "Адрес базы данных"
user: root
password: ''
settings:
storage-type: "sqlite" # mysql или sqlite
shop:
discounts:
default: 10
admin: 20
progress-bar:
symbol: "|"
length: 40
yes-color: "&a"
no-color: "&8"
traders:
categories:
miner:
category: "miner" # Категория трейдера (Брать из категорий квестов)
quests:
categories: # Категории
miner: # Название категории
displayName: "&aШахтёр" # Отображаемое название
levels: # Настройка уровней жителей. Минимальный уровень - 1
miner: # Название категории
2: # Уровень
xp: 1000 # Сколько нужно опыта для повышения уровня (После получения уровня опыт сохраняется)
types: # Отображаемый тип квеста
Send_Message: "&aОтправка сообщения"
Potion_Drink: "&aПитьё зелья"
Place_Block: "&aУстановка блоков"
Furnace_Extract: "&aПереплавка ресурсов в печи"
Craft_Item: "&aСоздание предмета"
Give_Items: "&aСдача предметов"
Break_Block: "&aРазрушение блоков"
Entity_Kills: "&aУбийство сущеностей"
Gain_Experience: "&aПолучение опыта"
Fishing: "&aЛовля рыбы"
Walking: "&aПередвижение"
Brewing: "&aЗельеварение"
Breeding: "&aСпаривание сущностей"
Takeover: "&aПоглощение предметов"
Enchant: "&aЗачарование предметов"
Buy: "&aПокупка предметов"
Sell: "&aПродажа предметов"
Villager_Level: "&aПолучение уровня доверия"
Имеется возможность выводить сообщения в Title/SubTitle/ActionBar добавляя специальные слова в строки сообщений. Имеется так же система уровней, которую игроки могут повышать выполняя квесты и получения XP (Опыт).