Плагин mcMenu - Кастомные меню в Майнкрафт - Обновления
mcMenu - Кастомные меню

Плагин mcMenu - Кастомные меню 1.0.9


- Добавлена возможность указать список команд в конфигурации меню которые будут открывать это меню.

- В конфигурации "/plugins/mcMenu/menus/menu_1.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

# Список команд которыми можно открыть это меню.
# Оставьте список пустым 'open_menu_command_list: []', чтобы меню нельзя было открыть командой.
#
# Это подойдет например в случае с "/donate" меню, когда игрок выполняет команду от своего имени, но
# в случае когда необходимо открыть меню игроку от имени сервера, следут воспользоваться командой
# "/menu open (название файла меню) (ник игрока онлайн) - открыть меню другому игроку по названию файла", она
# имеет разрешение которое можно задать в файле "plugins/mcMenu/config.yml" в секции "permission.open_menu_to_player".
#
# Примечание:
# Если открытие меню требует разрешения из секции "access_to_open_checker", то
# оно не будет открыто при отсутствии этого разрешения в любом случае.
open_menu_command_list:
- "donate"
- "ranks"

- В конфигурации "/plugins/mcMenu/menus/menu_2.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

open_menu_command_list:
- "menu_2"

- В конфигурации "/plugins/mcMenu/menus/mini-shop.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

open_menu_command_list: []

- В конфигурации "/plugins/mcMenu/menus/mini-shop-mceconomy.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

open_menu_command_list: []
- Исправлена ошибка "NullPointerException" при работе с плагином "mcEconomy".
- Испрвлены значительные опечатки названий типов компонентов.
- Добавлен новый демонстрационный файл "/plugins/mcMenu/menus/sub_directory/mini-shop-mcmenu.yml" специально для плагина "mcEconomy" https://mcdev.su/resources/mcmenu-kastomnye-menju.246/ который демонстрирует работу магазина с плагином на мультивалюты. Можно распаковать вручную из ".jar" файла архиватором или удалить папку "menus" которая распакуется сама при следующем запуске сервера и файл станет доступен.

- В конфигурации "/plugins/mcMenu/menus/menu_1.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

layout:
layout_item_list:
layout_item_3:
click_pipeline_component_list:
has_money:
# MCECONOMY_HAS_MONEY - mcEconomy https://mcdev.su/resources/mcmenu-kastomnye-menju.246/
#
# Было "MCECONOMY_POINTS_HAS_MONEY", обратите внимание, "POINTS" быть не должно, правильно будет "MCECONOMY_HAS_MONEY"!
#

withdraw_money:
# MCECONOMY_WITHDRAW_MONEY - mcEconomy https://mcdev.su/resources/mcmenu-kastomnye-menju.246/
#
# Было "MCECONOMY_POINTS_HAS_MONEY", обратите внимание, ни "POINTS" ни "HAS_MONEY" не правильно, правильно будет "MCECONOMY_WITHDRAW_MONEY"!
#

- В конфигурации "/plugins/mcMenu/sub_directory/mini-shop.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

layout:
layout_item_list:
layout_item_3:
click_pipeline_component_list:
click_pipeline_component_2:
# Компонент который зачисляет деньги кликнувшему этот предмет.
# Допускаются экономики:
# VAULT_DEPOSIT_MONEY - Vault Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# PLAYER_POINTS_DEPOSIT_MONEY - PlayerPoints Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# MCECONOMY_DEPOSIT_MONEY - mcEconomy https://mcdev.su/resources/mcmenu-kastomnye-menju.246/
#
# До этого тут не было этого комментария со списком типов для зачисления в других валютах, что вызывало непонимание.
#
type: VAULT_DEPOSIT_MONEY
currency_id: dummy # Если плагин поддерживает мультивалюты, укажите ее ID, в противном случае оставьте как есть.
- Для работы требуется новая версия utilm-1.0.4 или выше, скачать https://mcdev.su/resources/utilm.73/
- Теперь при добавлении и удалении предметов из "/menu igi list" изменения сразу будут сохранятся в файл, чтобы избежать потери данных в случае резкого падения сервера.
- Теперь в случае если обработчик "/menu igi list" предметов не был загружен полностью (например по причине ошибок других обработчиков) данные предметов не будут потеряны, а новые добавить будет нельзя до исправления ошибок.
- Теперь даже в случае еще не выявленных ошибок которые могли бы повредить данные "/menu igi list" предметов, при каждом добавлении и удалении предметов в "/menu igi list" будет создаваться бэкап файл.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

message:
ini_manager_is_not_initiated: "&cМенеджер внутриигровых предметов не инициализирован, проверьте наличие ошибок в консоли."
- Добавлена команда "/menu igi take (ID предмета из /menu igi list) (ник игрока онлайн)" которая забирает у игрока внутриигровой предмет из "/menu igi list".
- Добавлен компонент который проверяет наличие предмета в количестве в инвентаре игрока.
- Добавлены 3 компонента которые зачисляют средства по аналогии с уже существующим списанием.
- Добавлен демонстрационный файл магазина "mini-shop.yml" который учитывает количество, мета-данные (например цвет для версий <1.13) и наличие предмета в инвентаре, продажу/покупку предмета.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

message:
player_does_not_have_igi_with_specified_id: "&cУ игрока нет в инвентаре предмета с ID: '&b%id%&c' чтобы забрать его."
help:
- "&e/menu igi take &b(ID предмета из /menu igi list) (ник игрока онлайн) &7- изъять у игрока внутриигровой предмет из /menu igi list"

permission:
menu_igi_take: menu.igi.take # Разрешение на изъятие у игрока внутриигрового предмета по его ID из /menu igi list.
- Добавлена поддержка мультивалютных плагинов.
- Добавлена поддержка мультивалютного плагина mcEconomy.
- Добавлен компонент "CHECK_PERMISSION" но для отрисовки, теперь в зависимости от наличия разрешения можно отрисовывать другой предмет (добавлена демонстрационная кнопка).
- В конфигурацию файлов меню добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

layout:
grid:
- "_ _ _ _ _ _ _ _ _"
- "_ _ _ A B C _ _ _"
- "_ _ _ _ D _ _ _ _"

layout_item_list:
layout_item_1:
click_pipeline_component_list
has_money:
# Компонент который проверяет наличие денег у кликнувшего этот предмет.
# Допускаются экономики:
# VAULT_HAS_MONEY - Vault Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# PLAYER_POINTS_HAS_MONEY - PlayerPoints Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# MCECONOMY_POINTS_HAS_MONEY - mcEconomy
type: VAULT_HAS_MONEY
currency_id: dummy # Если плагин поддерживает мультивалюты, укажите ее ID, в противном случае оставьте как есть.
withdraw_money:
# Компонент который списывает денеги у кликнувшего этот предмет.
# Допускаются экономики:
# VAULT_WITHDRAW_MONEY - Vault Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# PLAYER_POINTS_WITHDRAW_MONEY - PlayerPoints Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# MCECONOMY_POINTS_HAS_MONEY - mcEconomy
type: VAULT_WITHDRAW_MONEY
currency_id: dummy # Если плагин поддерживает мультивалюты, укажите ее ID, в противном случае оставьте как есть.

layout_item_4:
placeholder: "D"
render_pipeline_component_list:
component_1:
# Компонент проверяющий у наблюдающего его наличие разрешения.
type: CHECK_PERMISSION

# Проверяемое разрешение.
permission: "example.permission-1"

# Любой "type: CHECK_PERMISSION" компонент может иметь список из
# "permission_denied_render_pipeline_component_list" компонентов.
# Это замечательно когда например необходимо при отсутствии разрешения
# отрисовать другую цепочку компонентов или например отобразить другой предмет.
permission_denied_render_pipeline_component_list:
component_3:
type: CHECK_PERMISSION
permission: "example.permission-2"
permission_denied_render_pipeline_component_list:
component_5:
type: HUMAN_READABLE_ITEM
item:
material: PAPER
display_name: "&cПредмет 3"
description:
- ""
- "&eКликните!"
component_4:
type: HUMAN_READABLE_ITEM
item:
material: PAPER
display_name: "&bПредмет 2"
description:
- ""
- "&eКликните!"
component_2:
type: HUMAN_READABLE_ITEM
item:
material: PAPER
display_name: "&aПредмет 1"
description:
- ""
- "&eКликните!"

click_pipeline_component_list:
component_1:
type: CHECK_PERMISSION
permission: "example.permission-1"
permission_denied_click_pipeline_component_list:
component_3:
type: CHECK_PERMISSION
permission: "example.permission-2"
permission_denied_click_pipeline_component_list:
component_5:
type: SEND_MESSAGE
message: "&cКлик 3!"
component_4:
type: SEND_MESSAGE
message: "&bКлик 2!"
component_2:
type: SEND_MESSAGE
message: "&aКлик 1!"
- Добавлена команда /menu igi give (ID предмета из /menu igi list) (ник игрока онлайн) - выдать игроку внутриигровой предмет из /menu igi list.
- В конфигурацию добавлены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

message:
success: "&aУспешно!"
help:
- "&e/menu igi give &b(ID предмета из /menu igi list) (ник игрока онлайн) &7- выдать игроку внутриигровой предмет из /menu igi list"

permission:
menu_igi_give: menu.igi.give # Разрешение на выдачу игроку внутриигрового предмета по его ID из /menu igi list.
- Исправления в системе сборки.
- Добавлена поддержка экономики PlayerPoints Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
- В конфигурации файла "/menus/menu_1.yml" добавлены/изменены следующие секции (учитывайте это при обновлении на эту версию).

layout:
layout_item_list:
layout_item_3:
click_pipeline_component_list:
has_money:
# Компонент который проверяет наличие денег у кликнувшего этот предмет.
# Допускаются экономики:
# VAULT_HAS_MONEY - Vault Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# PLAYER_POINTS_HAS_MONEY - PlayerPoints Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
type: VAULT_HAS_MONEY
withdraw_money:
# Компонент который списывает денеги у кликнувшего этот предмет.
# Допускаются экономики:
# VAULT_WITHDRAW_MONEY - Vault Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
# PLAYER_POINTS_WITHDRAW_MONEY - PlayerPoints Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь
type: VAULT_WITHDRAW_MONEY
- Релиз.