- Для версий
- 1.8.x-1.21.x
Плагин для ивента в End в Minecraft: уникальные возможности для вашего сервера
Если вы хотите оживить игровой процесс на своем сервере Minecraft и добавить что-то действительно необычное, плагин для создания ивента в End станет отличным решением. Это идеальный способ предложить игрокам уникальный игровой опыт и стимулировать их активность.
Что представляет собой плагин для ивента в End?
Плагин добавляет специальное событие, которое проводится в измерении End. Игроки могут попасть на ивент только в определенное время, заданное в конфигурации. Это делает событие эксклюзивным и привлекает внимание пользователей, которые хотят испытать себя в новых условиях.
Увеличение популярности вашего сервера
Конфигурация плагина:
# Плагин: mcEnd (Ивент на End)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет ивент на End.
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mcdev.su/resources/utilm.73/
#
# Опциональные зависимости: (плагины без которых не будет полного функционала, но работать будет)
# - PlaceholdersAPI https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
#
# Плейсхоледры:
# %mcend_start_in_seconds% - Время до начала ивента Энда. (Конфигурируемый "end.start_in_seconds_formatter").
# %mcend_stop_in_seconds% - Время до конца ивента Энда. (Конфигурируемый "end.stop_in_seconds_formatter").
message:
# Поддерживается вывод сообщений в мультистрочном формате.
reload_success:
- "&aПлагин перезагружен!"
permission_denied: "&cОтказано в доступе."
end_teleportation: "&eТелепортация в Энд..."
end_event_is_not_active: "&cИвент Энд неактивен."
help:
- "&e/end &7- телепортироваться в Энд"
- "&e/end reload &7- перезагрузить плагин"
- "&e/end help &7- показать список команд"
permission:
# Разрешение на перезагрузку этого плагина.
reload: end.reload
# Разница во времени относительно GTM (UTC) в секундах, например Токио, Япония (GMT+9), необходимо задать 60*60*9 = "32400".
# Используется для точного определения часового пояса целевой аудитории, например если сервер запущен в одной части планеты,
# а аудитория находится на другой.
timezone_offset_seconds: 32400
# Конфигурация Энда.
end:
# Название мира Энда.
world_name: "world_the_end"
# Место спавна в Энде.
end_world_spawn_location:
# Название мира.
world: "world_the_end"
x: 0.5
y: 64
z: 0.5
# Поворот головы (от -180 до 180).
yaw: 90
# Наклон головы (от -90 до 90).
pitch: 0
# Место спавна в главном мире.
# Например когда ивент в энде закончился и игроков телепортирует в главный мир.
main_world_spawn_location:
world: "world"
x: 0.5
y: 4
z: 0.5
yaw: 90
pitch: 0
# Список временных промежутков суток в 24 часовом формате когда ивент Энда активен.
time_range_list:
# ID временного промежутка.
#
# Подсказка:
# Задайте значения 'from: "00:00"' и 'to: "23:59:59"' чтобы ивент был доступен всегда.
time_range_1:
# С 09:30 вечера.
start: "21:30"
# До 12 ночи.
stop: "00:00"
# Конфигурация визуализации плейсхолдера времени до начала ивента Энда.
start_in_seconds_formatter:
# Формат плейсхолдера.
string: "&fДо начала: %formatted_seconds%"
# Цвет цифр.
# Полный список цветов можно найти по адресу: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/ChatColor.html.
number_color: GREEN
# Цвет аббревиатур (час. мин. сек. и тд.).
abbreviation_color: WHITE
# Конфигурация визуализации плейсхолдера времени до конца ивента Энда.
stop_in_seconds_formatter:
string: "&fДо конца: %formatted_seconds%"
number_color: GREEN
abbreviation_color: WHITE
dragon_bar:
# Заголовок драгонбара (PAPI поддерживается).
placeholderable_title: "&fИвент &a&lЭнд&r. %mcend_stop_in_seconds%"
# Цвет полоски.
# Используйте цвета полоски версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.12.2).
# Списки всех цветов полосок для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/boss/BarColor.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/boss/BarColor.html
# ...
bar_color: GREEN
# Стиль полоски.
# Используйте цвета полоски версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.12.2).
# Списки всех цветов полосок для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/boss/BarStyle.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/boss/BarStyle.html
# ...
bar_style: SOLID