Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я хочу создать кастомное зелье с эффектами которые будут срабатывать при броске, но не могу понять как,
splash_potion_component такого вроде нету в плагине.
Я хочу создать кастомное зелье с эффектами которые будут срабатывать при броске, но не могу понять как,
splash_potion_component такого вроде нету в плагине.
Можно создать цветные щиты, баннеры, броню, повреждённые предметы, головы и даже задействовать NBT теги, но к сожалению настроить зелье не получится. Я уже добавил это в список задач, но не могу гарантировать что это будет добавлено так быстро.
Например:
YAML:
# Примеры конфигураций.
#
# Предметы - "Собери сам".
#
# Нижеприведенные секции можно комбинировать между
# собой для получения требуемого результата.
# Необычная кирка.
item_unusual:
material: IRON_PICKAXE
display_name: "&aНеобычная кирка"
hide_attributes: true # скрыть атрибуты?
unbreakable: true # неразрушимый?
enchanted: true # зачарован?
description:
- "&bПервая строка"
- "&cВторая строка"
# Красная шерсть.
item_wool:
material: WOOL
durability_data: 14
# Красный кожаный нагрудник.
item_colored_chestplate:
material: LEATHER_CHESTPLATE
rgb: # цвет кожаной брони (опционально)
r: 255 # красный 0-255
g: 0 # зеленый 0-255
b: 0 # синий 0-255
# Поврежденный железный меч.
item_damaged_sword:
material: IRON_SWORD
durability_data: 100
unbreakable: false
# Голова со скином по URL.
# Создать уникальную ссылку на текстуру: https://mineskin.org
item_texture_url_head:
material: SKULL_ITEM
texture_url: "http://textures.minecraft.net/texture/bb24059e34b503ce6501a112be824f203e91ae1ddb2099fb7e04d59ceafce1a7"
# Голова со скином по никнейму.
item_owner_head:
material: SKULL_ITEM
owner: "Notch"
# Голова со скином по значению текстуры.
item_owner_value:
material: SKULL_ITEM
value: "ewogICJ0aW1lc3RhbXAiIDogMTY4MjU4NzU4MDU0NSwKICAicHJvZmlsZUlkIiA6ICIzN2I1Nzc5YWRkZjY0NzE3OGRhZDhjYzZiYTUzMzAyNCIsCiAgInByb2ZpbGVOYW1lIiA6ICJTb2NydW0iLAogICJ0ZXh0dXJlcyIgOiB7CiAgICAiU0tJTiIgOiB7CiAgICAgICJ1cmwiIDogImh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYmIyNDA1OWUzNGI1MDNjZTY1MDFhMTEyYmU4MjRmMjAzZTkxYWUxZGRiMjA5OWZiN2UwNGQ1OWNlYWZjZTFhNyIsCiAgICAgICJtZXRhZGF0YSIgOiB7CiAgICAgICAgIm1vZGVsIiA6ICJzbGltIgogICAgICB9CiAgICB9CiAgfQp9"
# Баннер с паттернами.
item_banner:
material: BANNER
banner_pattern_list: # список паттернов (опционально)
pattern_1:
color: GRAY
pattern: BASE
pattern_2:
color: LIGHT_GRAY
pattern: BRICKS
# Щит с паттернами.
item_shield:
material: SHIELD # 1.9+
shield_pattern_list: # список паттернов (опционально)
pattern_1:
color: GRAY
pattern: BASE
pattern_2:
color: LIGHT_GRAY
pattern: BRICKS
# Грязь с NBT тегами.
item_dirt:
material: DIRT
nbt_tag_list:
key_1: 1 # Integer значение
key_2: 0.5 # Double значение
key_3: "ABC"# String значение
key_4: true # Boolean значение
custom_key_name: "available on https://mvn.vepvep.com/minecraft" # произвольный ключ/значение
# Железный меч на удачу III и отдачу I.
item_enchanted:
material: IRON_SWORD
enchantment_list:
enchantment_1:
# Название зачарования.
# Используйте зачарования версии ядра на котором запускаете плагин.
# Списки всех зачарований для каждой версии:
# https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/enchantments/Enchantment.html
# https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/enchantments/Enchantment.html
# ...
name: LUCK
# Уровень зачарования.
level: 3
enchantment_2:
name: KNOCKBACK
level: 1
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.