Туториал - Подключение utilm, использование в коде в Майнкрафт

Туториал Подключение utilm, использование в коде

  • Автор темы Автор темы najifka
  • Дата начала Дата начала

najifka

Куратор
Куратор
Премиум
Клиент
Рубли
0.0
Есть несколько вариантов подключения библиотеки UtilM к вашему проекту.

1) Скачать и подключить вручную:
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь

2) Maven (необходимо добавить репозиторий и зависимость):
XML:
<project>
  <repositories>
    <repository>
      <id>muzmuz-repo</id>
      <url>https://file.xn--g1aanb7ac.com/minecraft/</url>
    </repository>
  </repositories>
  <dependencies>
    <dependency>
      <groupId>me.socrum.minecraft.spigot.plugin</groupId>
      <artifactId>utilm</artifactId>
      <version>1.0.34</version>
      <scope>provided</scope>
    </dependency>
  </dependencies>
</project>

3) Gradle (необходимо добавить репозиторий и зависимость):
Код:
repositories {
    mavenCentral()
    maven {
        name = "muzmuz-repo"
        url = "https://file.xn--g1aanb7ac.com/minecraft/"
    }
}

dependencies {
    compileOnly 'me.socrum.minecraft.spigot.plugin:utilm:1.0.34'
}

Примеры использования:
Java:
if (UtilM.hasItem(player, itemStack)) {
    System.out.println("У игрока есть этот предмет в таком количестве!");
}

или что-то более комплексное:
Java:
UtilM.nextChatMessageAction(player, nextPlayerChatMessage -> {
    System.out.println("Игрок отправил в чат " + nextPlayerChatMessage);
});

Java:
// Мультивалютные операции, встроенная поддержка 3-х экономических плагинов.
// Объявление суммы в валюте в одну строку, преобразование из конфигурации.
var economyAmount = new EconomyAmount(configurationSection);
var economyModule = UtilM.getEconomyModule();
economyModule.take(player, economyAmount);
economyModule.give(player, economyAmount);
economyModule.has(player, economyAmount);

Java:
// Стрелять стрелой, снежком или файерболом с действием при попадании.
// Регистрация, уничтожение обработчика происходит автоматически.
BulletAAPI.shoot(speed, spray, projectileСlass, shooterLivingEntity, hitOnEntityConsumer);
 
Последнее редактирование: