Есть несколько вариантов подключения библиотеки UtilM к вашему проекту.
1) Скачать и подключить вручную:
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь
2) Maven (необходимо добавить репозиторий и зависимость):
3) Gradle (необходимо добавить репозиторий и зависимость):
Примеры использования:
или что-то более комплексное:
1) Скачать и подключить вручную:
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
2) Maven (необходимо добавить репозиторий и зависимость):
XML:
<project>
<repositories>
<repository>
<id>muzmuz-repo</id>
<url>https://file.xn--g1aanb7ac.com/minecraft/</url>
</repository>
</repositories>
<dependencies>
<dependency>
<groupId>me.socrum.minecraft.spigot.plugin</groupId>
<artifactId>utilm</artifactId>
<version>1.0.34</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
</dependencies>
</project>
3) Gradle (необходимо добавить репозиторий и зависимость):
Код:
repositories {
mavenCentral()
maven {
name = "muzmuz-repo"
url = "https://file.xn--g1aanb7ac.com/minecraft/"
}
}
dependencies {
compileOnly 'me.socrum.minecraft.spigot.plugin:utilm:1.0.34'
}
Примеры использования:
Java:
if (UtilM.hasItem(player, itemStack)) {
System.out.println("У игрока есть этот предмет в таком количестве!");
}
или что-то более комплексное:
Java:
UtilM.nextChatMessageAction(player, nextPlayerChatMessage -> {
System.out.println("Игрок отправил в чат " + nextPlayerChatMessage);
});
Java:
// Мультивалютные операции, встроенная поддержка 3-х экономических плагинов.
// Объявление суммы в валюте в одну строку, преобразование из конфигурации.
var economyAmount = new EconomyAmount(configurationSection);
var economyModule = UtilM.getEconomyModule();
economyModule.take(player, economyAmount);
economyModule.give(player, economyAmount);
economyModule.has(player, economyAmount);
Java:
// Стрелять стрелой, снежком или файерболом с действием при попадании.
// Регистрация, уничтожение обработчика происходит автоматически.
BulletAAPI.shoot(speed, spray, projectileСlass, shooterLivingEntity, hitOnEntityConsumer);
Последнее редактирование: