Туториал - Команда /gamerule в Майнкрафт

Туториал Команда /gamerule

  • Автор темы Автор темы mcdev
  • Дата начала Дата начала

mcdev

Администратор
Администратор
Клиент
Рубли
0.0
/Gamerule - это команда, которая позволяет изменять правила в игровом мире или проверить, какое значение стоит у определенного игрового правила.

1685477474885.webp

Синтаксис команды:

Код:
/gamerule <игровоеПравило> [true|false]


Текст в '<…>' нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

'[true|false]', вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

Игровые правила:

Игровое правилоОписаниеЗначениеJava EditionBedrock Edition
announceAdvancementsСообщение в чат о получении достижения.trueДаНет
commandBlockOutputСообщение операторам о выполнении команды командным блоком.trueДаДа
disableElytraMovementCheckОтключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство).falseДаНет
doDaylightCycleСмена дня и ночи.trueДаДа
doEntityDropsВыпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти.trueДаДа
doFireTickСгорание блоков, распространение и тушение огня.trueДаДа
doInsomniaПоявление фантомов.trueНетДа
doLimitedCraftingВозможность использовать только открытые игроком рецепты.falseДаНет
doMobLootВыпадение предметов и опыта с мобов после смерти.trueДаДа
doMobSpawningПоявление мобов. Не влияет на рассадник монстров.trueДаДа
doTileDropsВыпадение блоков при их разрушении.trueДаДа
doWeatherCycleСмена погоды.trueДаДа
drowningdamageПолучение урона при нехватке воздуха.trueНетДа
falldamageПолучение урона при падении.trueНетДа
firedamageПолучение урона от огня.trueНетДа
keepInventoryСохранение инвентаря игрока после смерти.falseДаДа
logAdminCommandsВедение журнала сервера с командами администраторов.trueДаНет
maxCommandChainLengthЧисло, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи.65536ДаДа
maxEntityCrammingМаксимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3HP в секунду. 0 — не ограничено.24ДаНет
mobGriefingИзменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби.trueДаДа
naturalRegenerationРегенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: регенерация).trueДаДа
pvpПолучение урона от других игроков.trueНетДа
randomTickSpeedЧастота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт.3ДаНет
reducedDebugInfoОтображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение F3 + G (границы чанков).falseДаНет
sendCommandFeedbackОбратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках.trueДаДа
showcoordinatesОтображение координат игрока над чатом.trueНетДа
showDeathMessagesОтображение сообщений о смерти в чате.trueДаНет
spawnRadiusРадиус возрождения мира.10ДаНет
spectatorsGenerateChunksГенерация чанков в режиме наблюдателя.trueДаНет
tntexplodesСпособность динамита взрываться.trueНетДа