/Gamerule - это команда, которая позволяет изменять правила в игровом мире или проверить, какое значение стоит у определенного игрового правила.

Синтаксис команды:
Игровые правила:

Синтаксис команды:
Код:
/gamerule <игровоеПравило> [true|false]
Текст в '<…>' нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
'[true|false]', вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
Игровые правила:
Игровое правило | Описание | Значение | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|---|
announceAdvancements | Сообщение в чат о получении достижения. | true | Да | Нет |
commandBlockOutput | Сообщение операторам о выполнении команды командным блоком. | true | Да | Да |
disableElytraMovementCheck | Отключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство). | false | Да | Нет |
doDaylightCycle | Смена дня и ночи. | true | Да | Да |
doEntityDrops | Выпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти. | true | Да | Да |
doFireTick | Сгорание блоков, распространение и тушение огня. | true | Да | Да |
doInsomnia | Появление фантомов. | true | Нет | Да |
doLimitedCrafting | Возможность использовать только открытые игроком рецепты. | false | Да | Нет |
doMobLoot | Выпадение предметов и опыта с мобов после смерти. | true | Да | Да |
doMobSpawning | Появление мобов. Не влияет на рассадник монстров. | true | Да | Да |
doTileDrops | Выпадение блоков при их разрушении. | true | Да | Да |
doWeatherCycle | Смена погоды. | true | Да | Да |
drowningdamage | Получение урона при нехватке воздуха. | true | Нет | Да |
falldamage | Получение урона при падении. | true | Нет | Да |
firedamage | Получение урона от огня. | true | Нет | Да |
keepInventory | Сохранение инвентаря игрока после смерти. | false | Да | Да |
logAdminCommands | Ведение журнала сервера с командами администраторов. | true | Да | Нет |
maxCommandChainLength | Число, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи. | 65536 | Да | Да |
maxEntityCramming | Максимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3HP в секунду. 0 — не ограничено. | 24 | Да | Нет |
mobGriefing | Изменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби. | true | Да | Да |
naturalRegeneration | Регенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: регенерация). | true | Да | Да |
pvp | Получение урона от других игроков. | true | Нет | Да |
randomTickSpeed | Частота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт. | 3 | Да | Нет |
reducedDebugInfo | Отображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение F3 + G (границы чанков). | false | Да | Нет |
sendCommandFeedback | Обратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках. | true | Да | Да |
showcoordinates | Отображение координат игрока над чатом. | true | Нет | Да |
showDeathMessages | Отображение сообщений о смерти в чате. | true | Да | Нет |
spawnRadius | Радиус возрождения мира. | 10 | Да | Нет |
spectatorsGenerateChunks | Генерация чанков в режиме наблюдателя. | true | Да | Нет |
tntexplodes | Способность динамита взрываться. | true | Нет | Да |