Плагин mcPVPRoom в Майнкрафт
mcPVPRoom

Плагин mcPVPRoom 1.0.6

Требуется UtilM
https://mcdev.su/resources/utilm-nuzhna-dlja-raboty-plaginov-s-pristavkoj-mc-plugin.73/
Для версий
  1. 1.8.+
  2. 1.9.+
  3. 1.10.+
  4. 1.11.+
  5. 1.12.+
  6. 1.13.+
  7. 1.14.+
  8. 1.15.+
  9. 1.16.+
  10. 1.17.+
  11. 1.18+
  12. 1.19.+
  13. 1.20.+

mcPVPRoom - Кабинки для пвп.​

Плагин добавляет регионы (комнаты) которые при наличии в них указанного минимального числа игроков начинают сражения. В начале/конце сражения указанные блоки (дверь) будут появляться/исчезать.
Последний игрок считается победителем, ему дается время собрать лут и телепортирует на указанную локацию. Если в момент сражения игрок не принимающий в нем участие попадет в комнату, он будет телепортирован на указанную локацию. Координаты региона (комнаты) можно задать прямо внутри существующего WG региона, например на спавне.
Если внутри этого региона выключено PVP, то на момент сражения, PVP в комнате будет работать в любом случае (конфигурируемо).

Screen Shot 2023-06-11 at 12.43.10 AM.png

1692019651103.png

Screen Shot 2023-06-11 at 12.44.23 AM.png


Конфигурация плагина:
YAML:
# Плагин: mcPVPRoom (PVP комнаты)
# Версия: 1.8+
#
# Описание:
# Плагин добавляет регионы (комнаты) которые при наличии в них указанного минимального числа
# игроков начинают сражения. В начале/конце сражения указанные блоки (дверь) будут появляться/исчезать.
# Последний игрок считается победителем, ему дается время собрать лут и телепортирует на указанную локацию.
# Если в момент сражения игрок не принимающий в нем участие попадет в комнату, он будет телепортирован на указанную локацию.
# Координаты региона (комнаты) можно задать прямо внутри существующего WG региона, например на спавне.
# Если внутри этого региона выключено PVP, то на момент сражения, PVP в комнате будет работать в любом случае (конфигурируемо).
#
# Зависимости: (плагины без которых этот работать не будет)
# - UtilM https://mvn.vepvep.com/minecraft/me/socrum/minecraft/spigot/plugin/utilm (utilm-x.x.x-jar-with-dependencies.jar)

message:
  reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
  permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
  room_join: '&eИгрок &b%player% &eприсоединился (&b%current_players%&e/&b%max_players%&e), минимум игроков для запуска &b%min_players%&e.'
  room_player_quit: '&eИгрок &b%player% &eпокидает комнату.'
  room_quit: '&eВы покинули PVP комнату.'
  room_busy: '&cЭта PVP комната уже занята, зайдите в другую или подождите конца сражения.'
  no_enough_players: '&eНедостаточно игроков, старт отменен.'
  you_win: '&aВы победили сражаясь в PVP комнате!'
  you_will_be_teleported_after_win: '&eВы будете телепортированы через &b%sec% &eсек.'
  room_will_started_soon: '&ePVP комната будет запущена через &b%sec%&e сек.'
  room_started: '&ePVP комната запущена, сражение начинается!'
  help:
    - '&e/pvproom reload &7- перезагрузить плагин'
    - '&e/pvproom help &7- показать список команд'

permission:
  reload: pvproom.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.

# Разрешить урон в комнатах игнорируя WG флаги, например: pvp: deny или invincible: allow?
# Работает только во время активного сражения, до его начала все работает как обычно.
absolute_allow_damage_in_pvp_room: true

pvp_room_list:
  pvp_room_1:
    region:
      pos_1: # Позиция 1 (как если бы регион указывался топориком).
        world: 'world' # Название мира.
        x: 0 # Координата блока X.
        y: 0 # Координата блока Y.
        z: 0 # Координата блока Z.
      pos_2:
        world: 'world'
        x: 10
        y: 10
        z: 10
    do_start_pvp_timer: 5 # (Сек.) Время до начала сражения если есть достаточное кол-во игроков.
    end_of_pvp_timer: 10 # (Сек.) Сколько у победителя есть времени на сбор лута если он победил?
    min_players: 2 # Минимальное число требуемых игроков чтобы PVP комната была запущена.
    max_players: 3 # Максимальное число игроков которое может войти в PVP комнату для сражения.
    winner_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок в случае победы (после 'end_of_pvp_timer' таймера).
      world: 'world'
      x: 0
      y: 4
      z: 0
      yaw: 90 # Поворот головы (от -180 до 180).
      pitch: 0 # Наклон головы (от -90 до 90).
    entered_from_outside_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок не принимающий участия в сражении, но попавший в комнату.
      world: 'world'
      x: 0
      y: 4
      z: 0
      yaw: 90
      pitch: 0
    door_block:
      material: WOOL # Тип материала который нужно сломать.
                     # Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
                     # Списки всех материалов для каждой версии:
                     # https://helpch.at/docs/1.8.8/org/bukkit/Material.html
                     # https://helpch.at/docs/x.x.x/org/bukkit/Material.html
                     # ...
      data: 14 # (Опционально) Дата материала, удалите эту строку и дата учитываться не будет.
    door_location_list: # Список координат блоков двери которая закроется в момент начала сражений в комнате.
      door_location_1:
        world: 'world'
        x: 0
        y: 4
        z: 0
      door_location_2:
        world: 'world'
        x: 0
        y: 5
        z: 0

    # Примечание:
    # 1. Локация возрождения при смерти зачастую задается такими
    # плагинами как Essentials и смысла переопределять ее мало.
    # 2. Награды или команды для победителя исключены преднамеренно,
    # достаточно войти с 2 аккаунтов чтобы бесконечно побеждать.

  pvp_room_2:
    region:
      pos_1:
        world: 'world'
        x: 10
        y: 10
        z: 10
      pos_2:
        world: 'world'
        x: 20
        y: 20
        z: 20
    do_start_pvp_timer: 5
    end_of_pvp_timer: 10
    min_players: 2
    max_players: 3
    winner_teleport_location:
      world: 'world'
      x: 10
      y: 14
      z: 10
      yaw: 90
      pitch: 0
    entered_from_outside_teleport_location:
      world: 'world'
      x: 10
      y: 14
      z: 10
      yaw: 90
      pitch: 0
    door_block:
      material: STONE
    door_location_list:
      door_location_1:
        world: 'world'
        x: 10
        y: 14
        z: 10
      door_location_2:
        world: 'world'
        x: 10
        y: 15
        z: 10
  • Screen Shot 2023-06-11 at 12.45.51 AM.png
    Screen Shot 2023-06-11 at 12.45.51 AM.png
    74.4 KB · Показов: 22
Автор
mcdev
Покупатели
78
Показов
4,703
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя mcdev

Последние обновления

  1. обновлена информация о ресурсе

    обновлена информация о ресурсе


ИП Кузьмык Даниил Павлович
(ИНН 784101059209, ОГРНИП 321784700227944)

Связь по Telegram: @mcdev_support

Заказ услуг
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Помощь по сайту
Поддержка

DMCA.com Protection Status

Платежные шлюзы