- Требуется DevLib
- https://mcdev.su/resources/devlib-dlja-plaginov-ot-mcdev.5/
- Для версий
- 1.8.+
- 1.9.+
- 1.10.+
- 1.11.+
- 1.12.+
- 1.13.+
- 1.14.+
- 1.15.+
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
- 1.20.+
DevMines - Авто Шахта как на FunTime
DevMines - Уникальный плагин на шахты разработанный на подобии шахт с сервера FunTime!
Справка по командам в обновлении - клик
Справка по командам в обновлении - клик
Конфигурация плагина:
config.yml
menus/selectBag.yml
menus/percentageSetup.yml
config.yml
YAML:
# ________ _____ .__
# \______ \ _______ __/ \ |__| ____ ____ ______
# | | \_/ __ \ \/ / \ / \| |/ \_/ __ \ / ___/
# | ` \ ___/\ / Y \ | | \ ___/ \___ \
# /_______ /\___ >\_/\____|__ /__|___| /\___ >____ >
# \/ \/ \/ \/ \/ \/
#
# McDev (c) 2023 - DevMines
# Список плейсхолдеров:
# - %devmines_<Название шахты>_reset_time% - Время до следующего обновления шахты
# - %devmines_<Название шахты>_current_bag_from% - Текущий тип шахты
# - %devmines_<Название шахты>_next_bag_from% - Следующих тип шахты
# - %devmines_<Название шахты>_remaining_blocks% - Оставшееся число блоков в шахте
# - %devmines_<Название шахты>_max_blocks% - Максимальное число блоков в шахте
# - %devmines_<Название шахты>_blocks_broken% - Число сломанных блоков в шахте
# - %devmines_<Название шахты>_bag_queue_<Номер в очереди (Начинается с 0)>% (Пример: %devmines_<Название шахты>_bag_queue_0%) - Тип шахты в очереди по порядковому номеру
#
# Список прав:
# - devmines.admin
selectionToolMaterial: "DIAMOND_AXE"
# Каждой шахте, либо группе шахт, можно задать свой спиоск покупаемых блоков
blocksBags:
- bag:
- type: "DIAMOND_ORE" # Тип устанавливаемого
displayName: "<blue>Алмазная руда" # Отображаемое имя блока
# Цена за 1 процент
pricePerPercent: 10
# Максимальное число процентов, которое может задать игрок
maxChance: 40
- type: "GOLD_ORE"
displayName: "<gold>Золотая руда"
pricePerPercent: 5
maxChance: 5
- type: "EMERALD_ORE"
displayName: "<green>Изумрудная руда"
pricePerPercent: 5
maxChance: 1
- type: "IRON_ORE"
displayName: "<grey>Железная руда"
pricePerPercent: 5
maxChance: 4
- type: "STONE"
displayName: "<dark_grey>Камень"
pricePerPercent: 1
maxChance: 50
mines:
- "Тест"
economy: "PlayerPoints"
preconfiguredBags:
"default":
displayName: "<red>Обычная"
displayStack:
type: "GOLD_INGOT"
name: "<red>Обычное обновление"
lore:
- "<dark_grey>Камень<grey>: <red>50%"
- "<blue>Алмазная руда<grey>: <red>50%"
- " <grey><i>Нажмите, чтобы купить"
bag:
- type: "STONE"
percentage: 50
- type: "DIAMOND_ORE"
percentage: 50
price: 50.0
economy: "PlayerPoints"
resetTime: 180000
resetPercentage: 100
# Шанс появления шахты
appearChance: 100
messages:
mineReset: "<grey>Авто-Шахта перезагружена: <red><name>"
notEnoughPoints: "<red>У Вас недостаточно монет, для совершения покупки, вам надо: <required_sum>"
menus/selectBag.yml
YAML:
title: "Выбор шахты"
layout:
- "#########"
- "#@@@@@@@#"
- "#@@@@@@@#"
- "###<#>###"
stacks:
'#':
stack:
- type: "RED_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'>':
type: navigation
direction: NEXT
available:
type: "ARROW"
name: "<red>Далее (На страницу: <next_page>)"
unavailable:
type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'<':
type: navigation
direction: PREVIOUS
available:
type: "ARROW"
name: "<red>Назад (На страницу: <previous_page>)"
unavailable:
type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'@':
type: item
stack:
type: "STONE"
name: "<red>..."
lore:
- "<red>..."
menus/percentageSetup.yml
YAML:
title: "Настройка шахты"
layout:
- "####I####"
- "#@@@@@@@#"
- "#@@@@@@@#"
- "###<S>###"
stacks:
'#':
stack:
- type: "RED_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'>':
type: navigation
direction: NEXT
available:
type: "ARROW"
name: "<red>Далее (На страницу: <next_page>)"
unavailable:
type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'<':
type: navigation
direction: PREVIOUS
available:
type: "ARROW"
name: "<red>Назад (На страницу: <previous_page>)"
unavailable:
type: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
'I':
type: information
stack:
- type: "PAPER"
name: "<gold><bold>Информация"
lore:
- "<grey>Сконфигурированно на сумму: <gold><sum>"
delay: 15
- type: "BOOK"
name: "<yellow><bold>Информация"
lore:
- "<grey>Сконфигурированно на сумму: <yellow><sum>"
delay: 15
'S':
type: save
stack:
- type: "DIAMOND"
name: "<gold><bold>Сохранить конфигурацию"
'@':
type: item
stack:
type: "STONE"
name: "<red><name>"
flags:
- "HIDE_ATTRIBUTES"
lore:
- "<grey>Шанс появления: <red><chance>%/<max_chance>%"
- "<grey>На сумму: <yellow><sum>"
- " "
- " <grey><italic>ЛКМ, Чтобы увеличить"
- " <grey><italic>ПКМ, Чтобы уменьшить"