McDev - Создаем сервера Minecraft c 2012 года!

Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»

Вышло долгожданное обновление Minecraft 1.19, и теперь обычный мир в игре полон лягушек, тихонь и хранителей (ой!), грязи, грузовых лодок, новой музыки и много многого другого — всё это подробнее расписано ниже.

Что нового в Minecraft 1.19

  • Добавлен биом «Мангровые болота».
  • Добавлены мангровые деревья.
  • Добавлены мангровые блоки.
  • Добавлены грязь и саманные кирпичи.
  • Добавлена возобновляемость глины.
  • Добавлен биом «Тёмные подземелья».
  • Добавлены лягушки и головастики.
  • Добавлены древние города.
  • Добавлен эффект тьмы.
  • Добавлены осколки пластинки и «Пластинка — 5».
  • Добавлены осколки эха и возвратный компас.
  • Добавлены чары «Проворство».
  • Добавлены блоки — скалк, скалковые жилы, скалковый крикну и скалковый катализатор.
  • Добавлен хранитель.
  • Добавлен тихоня.
  • Добавлена грузовая лодка.
  • Добавлен козий рог.
  • Добавлена новая музыка.
  • Листья теперь могут погружаться в воду (заполняются водой).
  • В главном меню игры отображает панорама Дикого обновления.
  • Небольшие изменения вагонеток — с сундуком/печкой/динамитом/воронкой.
  • Улучшена предсказуемость чисел игровых элементов.
  • Взрывы, вызванные динамитом, который поджёг игрок, теперь приводят к выпадению сфер опыт из разрушенных блоков, таких как руды или скалковые блоки.
  • Добавлены настройки для имитации трёхмерного направленного звука (лучше всего подходит для наушников).
  • Множество технических изменений.
  • Исправлено больше 150 ошибок.

Мангровые болота

Грязно! Грустно! Грандиозно! Добро пожаловать в новейший биом — мангровое болото.

  • Расположены в тёплых районах, где обычно располагались болота.
  • Здесь можно найти пчёл и лягушек, свойственных тёплым биомам.
  • Этот биом устлан тонким слоем грязи, поэтому постарайся взять с собой самые лучшие ботинки.
  • Можно устроить захватывающее путешествие на лодке, проплывая между огромных корней мангровых деревьев и под ними.

Мангровые деревья

Добавлен новый вид деревьев, которые приспособились к воде и размножаются небольшими отростками.

  • Есть вероятность, что на них сформируются пчелиные гнёзда.
  • Вырастают из мангровых отростков.
  • Поверх корней может генерировать ковёр мха.
  • Добавлена мангровая древесина и все соответствующие виды блоков.

Мангровые листья и отростки

  • Мангровый отросток — это тип саженца, который произрастает снизу блока мангровых листьев.
  • Воздействуя костной мукой на мангровые листья, можно ускорить рост новых отростков.
  • У отростков четыре стадии роста, процесс перехода от одной стадии к другой можно ускорить с помощью костной муки.
  • Выросший отросток можно сломать и посадить, как обычный саженец.
  • Отросток можно посадить на тех же блоках, что обычные саженцы, а также на блоках грязи и глины.
  • Отростки могут расти и под водой.
  • Странствующий торговец иногда предлагает купить отростки.

Грязь

  • Грязь — это блок, который генерируется в мангровых биомах.
  • Когда идёшь по грязи, слегка проваливаешь в неё, как при ходьбе по песку душ. Но при этом не происходит потери скорости.
  • Грязь можно создать, воздействуя бутылкой с водой на блок земли (в т.ч. и с помощью раздатчика).
  • Из обычной грязи можно создать плотную грязь.

Саманные кирпичи

  • Саманные кирпичи — это строительный блок, который можно сделать из плотной грязи.
  • Саманные кирпичи можно использовать, чтобы создать саманные ступеньки, стены и плиты.

Возобновляемость глины

  • Если разместить блок грязи над блоком, с которого свисает сталактит, то постепенно грязь превратится в глину.

Лягушки

  • Лягушки могут спавниться в болотах и мангровых болотах на дёрне, грязи, мангровых корнях и грязных мангровых корнях.
  • Лягушки умеют квакать.
  • Лягушки умеют ходить по земле, плавать и прыгать.
  • Лягушки питаются маленькими слизнями, разбрасывая шарики слизи.
  • Добавлено три вида квамп (новый вид источников света).
  • Если лягушка съест маленький магмовый куб, то выбросит квампу.
  • Каждый вариант лягушки создаёт разный вид квамп.

Головастики

  • Головастики умеют плавать в воде.
  • На земле головастики бьются «как рыба об лёд» и… погибают.
  • Головастики вырастают и превращаются в лягушек.
  • Вид лягушки зависит от типа биома (холодный, умеренный, теплый), в котором вырос головастик.
  • Головастика можно поймать ведром.

Биом «Тёмные подземелья»

В толще земли скрыт самый тёмный биом в Minecraft — тёмные подземелья.

  • Слабо освещённые и жуткие тёмные подземелья, которые испугают даже самого храброго игрока.
  • Полы тёмных подземелий устланы скалковыми блоками.
  • Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.
  • Других мобов тут нет.

Древний город

Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.

  • Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
  • В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары проворства.
  • Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
  • В древних городах не спавнятся мобы.

Эффект «Тьма»

  • Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
  • При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
  • Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
  • Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
  • Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
  • Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.

Пластинка 5

В игру добавлена новая музыкальная пластинка.

  • В отличие от остальных пластинок, её можно получить, только отыскав и собрав вместе 9 фрагментов пластинки.
  • Эти фрагменты встречаются (редко) в сундуках древних городов.

Возвратный компас

Новый возвратный компас, который можно создать из редких осколков эха, которые можно найти только лишь в сундуках Древнего города.

  • В отличие от нормального компаса, возвратный указывает на место последней гибели игрока.
  • Если вы ещё не погибали или находитесь в другом измерении, то он вертится случайным образом.
  • Для создания возвратного компаса нужен один обычный, окруженный восемью осколками эха.

Чары «Проворство»

Новые блистательные чары для ваших поножей, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!

  • Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
  • При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
  • Это первые уникальные чары для поножей.

Скалк

Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.

  • Добавлен скалк.
    • Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
  • Добавлен блок скалковой жилы.
    • Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
    • Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
    • Скалковые жилы можно размещать под водой.
  • Добавлен блок кричащего скалка.
    • Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
      • Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
    • Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
    • Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
    • Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
  • Добавлен блок скалкового катализатора.
    • Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
    • Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
    • Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
      • Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
      • Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
      • Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
      • Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
  • Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
  • Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.

Хранитель

Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.

Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них вместо того, чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!

  • Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
  • Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
  • Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
  • В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество скалковых крикунов оповестило о вашем присутствии.
  • Ступайте осторожно. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
  • Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
  • Если попытаться взобраться повыше или спрятаться за стеной, чтобы избежать рукопашной битвы с хранителем, то он начнёт наносить звуковые удары.
    • Звуковой удар проходит сквозь стены и не обращает внимания на броню и щит.
  • Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
  • У хранителей особые взаимодействия со стрелковым оружием.
    • Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
    • Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
    • Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
  • К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
  • При гибели хранителя из него выпадает скалковый катализатор.

Изменение вибраций

  • Ковры, как и блоки шерсти, теперь приглушают вибрации, вызванные установкой, разрушением или выбрасыванием в виде предмета.
  • Ковры также приглушают вибрации, вызванные бегом или прыжками по ним.
  • Вибрации, вызванные взаимодействием с предметом, игнорируются в режиме скрытности.

Тихоня

  • Тихоня будет собирать разбросанные предметы, соответствующие тому, что он держит в руках.
  • Тихоня будет испытывать тёплые чувства к игроку, который вручил ему предмет, и будет приносить собранные предметы к нему.
  • Если тихоня услышит звуки нотного блока, то этот блок станет любимым блоком тихони на 30 секунд.
  • Тихоня будет оставаться рядом с этим блоком всё это время и приносить собранные предметы к блоку, а не игроку.
  • Взаимодействуя с тихоней пустой рукой, можно будет забрать у него предмет.
  • Тихонь можно найти на заставе разбойников и в лесных особняках.
  • Игрок, который понравился тихоне, не может нанести тихоне урон.
  • Тихони умеют восстанавливать здоровье — они регенерируют 2 сердечка в секунду.

Грузовая лодка

  • Позволит перевозить больше добра во время путешествий.
  • Находясь в лодке, можно нажать кнопку инвентаря, чтобы получить доступ к содержимому сундука.
  • Если вы не в лодке, то сундук можно открыть правым кликом, зажав клавишу Shift.
  • Если сломать лодку, то содержимое сундуку вывалится, как из обычного сундука.
  • Работает с воронками, выбрасывателями и другими блоками, которые взаимодействуют с сундуками.
  • Как и с другими сундуками, открытие сундука в лодке будет злить пиглинов, потому что они считают, что все сундуки в мире принадлежат им.

Козий рог

  • Козий рог выпадает, когда коза бодает дерево или какой-то другой твёрдый блок, в зависимости от того, где появилась коза, (брёвна, камень, твёрдый лёд, железная руда, медная руда или изумрудная руда). Другие твёрдые блоки незнакомы козе, и она не будет их бодать.
  • Используйте рог, чтобы издавать громкие звуки, которые слышны очень далеко.
  • У каждого рога есть свой собственный звук, который зависит от козы, сбросившей его.
  • Всего 8 вариантов рогов, четыре из них соответствуют кричащей козе.
  • Иногда козий рог можно найти на заставе разбойников.

Достижения

Добавлены новые достижения:

  • «Оно живое» — выдаётся за убийство моба рядом со скалковым катализатором.
  • «Просто так!» — за то, что тихоня принёс вам предмет.
  • «Только раз в году!» — за то, что тихоня принесёт торт на нотный блок.
  • «Перекрёсток семи болот» — если собрать в инвентаре все виды квамп.
  • «Почётный пассажир» — если поймать головастика в ведро.
  • «Кто шагает дружно в ряд?» — если привязать лягушку каждого вида на поводок.
  • «мыш (кродеться)» — если удастся прокрасться рядом со скалк-сенсором или хранителем и остаться незамеченным.

Новые музыкальные дорожки

  • Добавлены 4 мелодии: Ancestry, Aerie, Firebugs и Labyrinthine.
  • Они воспроизводятся в определённых биомах и главном меню.
McDev
Добавить комментарий

Другие способы авторизации: