McDev - Создаем сервера Minecraft c 2012 года!

Обновление Майнкрафт 1.19.2 – The Wild Update, обновление дикой природы, что нового

Обновление Minecraft – 1.19 – с названием The Wild Update (Дикое обновление), оно вышло 7 июня 2022 года. Обновление будет содержать долгожданного моба Warden (Варден, Хранитель) и биом мангровых деревьев, а так же разные блоки связанными с ним, вроде бы обещали улучшить обычный биом болот. Обновление получилось не очень крупным.


Актуальность:

  • 18.02.2021 – первая версия описания обновления, актуально для экспериментального снапшота 1.
  • 31.03.2022 – добавлены блоки 22w11a, а так же общая информация актуальная на снапшот 22w13a
  • 02.04.2022 – обновлено до снапшота 22w17a
  • 06.06.2022 – обновлено до снапшота RC3, он же аналогичен релизу версии 1.19.
  • 27.07.2022 – вышло обновление 1.19.1, оно исправляет некоторые баги и немного оптимизирует игру, ничего нового не добавлено.
  • 05.08.2022 – вышло обновление 1.19.2, исправили ошибку связанную с защищенным чатом и ошибку на экране социальных взаимодействий.

Генерация мира:

  • Биом Мангровые болотаНовый вид биома болот, состоит из мангровых деревьев.Лягушки единственные пассивные мобы обитающие здесь.
  • Мангровые древьяДостаточно красивое дерево растущее в биоме мангровых болот.Имеет ствол, листву и корни которые могут спускаться в воду, могут расти и не земле.Росток мангрового дерева генерируется на самом дереве и падает при разрушении блоков дерева.Могут расти на этих блоках: земля, земля с травой, подзол, мицелий, блок мха, пашня, грязь, каменистая земля.
  • Биом Тёмные подземельяТемный и мрачный биом состоящий из скалковых блоков.В этом биоме водится (спавнится) – Хранитель, он же Варден.Варден вылезает из под земли если вы шумите (срабатывают блоки кричащего скалка)
  • Древний город- Структура (строения) древнего города генерируются в биоме Темных подземелий.- Можно найти сундуки, но будьте осторожны, повсюду скалк-сенсоры и блоки кричащего скалка, они призовут Хранителя- Можно найти таинственный блок – твердый глубинный сланец, его нельзя добыть в режиме выживания.- Не спавнятся мобы.-Можно найти лед, блоки шерсти, свечи.

Новые мобы:

  • Хранитель, он же Варден (Warden):Новый моб, обитает в биоме темных подземелий.Моб не спавнится сам по себе, он вылезает из под земли если его призовут блоки кричащего скалка.Очень сильный, наносит 30 урона (15 сердец), игроку в незеритовом сете брони он нанесет 7 сердец урона.Имеет 250 сердец здоровья.Накладывает эффект “Тьма”, издают жуткие звуки.Ориентируются на вибрации, а если их нет то принюхиваются в поисках цели.Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем сильнее он злится, это видно по стуку души в его груди.Если он вычислит вас или вы врежетесь в него, он зарычит и набросится.Если он не может вас достать, он может сделать звуковой удар.Если в течении 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, он зароется обратно в землю.Дропает 5 опыта и один скалк катализатор.
  • Головастик:Небольшой моб который появляется из лягушачьей икры, спустя некоторое время превращается в лягушку.Его можно поймать ведром.Имеет 3 варианта, зависит от климата и биома..моб головастик
  • Лягушка:Дружелюбный моб который будет спавниться на болотах.Всего скорее будет спавнится в биоме мангровых деревьев.Имеет 3 вида в зависимости от климата и биома.Могут прыгать на высоту до 4 блоков, получают меньше урона от падения.Лягушки атакуют маленьких слизней и лавовых кубов, моб притягивает их языком.Могут быть разведены при помощи слизи, результатом станет лягушачья икра из которой потом вылупится головастик.
  • Тихоня, спешик(Allay):Дружелюбный моб-победитель голосования.Ему можно дать предмет и он будет искать, собирать такие же, отдавать игроку.Может переносить до 1 стака предметов.Спавнится в тюрьмах лесного особняка, редко можно найти в клетках аванпоста разбойников.При активации музыки бросит предметы и будет танцевать.Имеет естественную регенерацию здоровья, и 16 сердец.

Блоки:

  • Скалк:Блок который генерируется в пещерном биоме “Темные подземелья”Имеет анимированную текстуру, при разрушении дропает опыт.Может использоваться в схемах из красного камня.Растет под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.Ломается даже рукой, но мотыгой быстрей всего, для добычи блока нужны чары шелкового касания.
  • Скалк катализатор:Блок который генерируется в пещерном биоме “Темные подземелья”Блок реагирует на смерть моба или игрока с опытом, при этом происходит анимация с душой.Так же после смерти моба или игрока блок катализатора будет заменять блоки на месте смерти на блоки скалка или скалк-жилы, тем самым захватывая территорию.Блоки скалк катализатор
  • Скалк жила:Блок который генерируется в пещерном биоме “Темные подземелья”Генерируется слоями, чем-то похож на снег, имеет анимированную текстуру, ломается чем угодно, добывается инструментами с чарами шелкового касания.
  • Скалк крикун:Блок который генерируется в пещерном биоме “Темные подземелья”Добывается инструментом с шелковым касанием.Если наступить на блок, либо пошуметь рядом или подать сигнал (например пошуметь рядом с скалк сенсорами), он начнет издавать громкие звуки, а так же наложит на игрока эффект тьмы на 30 секунд.Данный блок участвует в призыве хранителя (вардена).
  • Мангровая древесина:Добавлена мангровая древесина, листва, а так же все создаваемое из неё.Мангровые деревья будут расти в биоме мангрового леса, его пока нет.Мангровые деревья имеют корни, и грязные корни, функционал пока не известен.
  • Блок грязи и плотной грязи:Новые строительные блоки, будут генерироваться в биомах джунглей.Функционал пока не известен.
  • Жабосвет (лягушкосвет):Декоративный светящийся блок трех цветов.Блок нельзя скрафтить, он образуется как дроп после того как лягушка съедает маленького лавового куба.Испускает свет уровнем 15, что является самым высоким показателем в игре.Стакуется по 64 штуки, эффективнее ломается киркой.
  • Лягушачья икра:Нетвердый блок икры, из нее со временем вылупляются головастики.Блок нельзя получить в режиме выживания, при разрушении ничего не выпадает.Вылупляется от 2 до 6 головастиков.Стакуется по 64 штуки, эффективнее ломается киркой.
  • Мангровые корни и грязные мангровые корни:Мангровые корни это частично прозрачный блок, является частью мангрового дерева.Может находиться под или над водой, добываются быстрее всего топором.Можно использовать как топливо, так же использовать в компостере (шанс 30% повысить уровень перегноя)Блок грязных мангровых корней имеет естественную генерацию, а так же создается в верстаке, добавьте блок грязи к блоку мангровых корней, это декоративный блок.
  • Саманные (глиняные) кирпичи, ступени, плиты, стены:Новый вид кирпичей, создаются из блоков твердой грязи.Вместе с блоком кирпичей добавлены и прочие декоративные блоки.

Предметы:

  • Чары «Стремительная крадучесть»:Чары для ботинок, увеличивают скорость в режиме подкрадывания (зажать Shift)Доступные 3 уровня чар.Найти можно только в сундуках древних городов.Несовместимы с другими чарами на ботинки (Скорость души, Ледоход, Подводная ходьба)
  • Возвратный компас:Компас который показывает на место последней смерти игрока.Крафтится из компаса и 8 осколков эха.возвратный компас
  • Осколок Эха:Предмет который использует для крафта возвратного компаса.Можно найти в Древнем городе в сундуках.осколок Эха
  • Новая музыкальная пластинка:Добавлена новая, редкая музыкальная пластинка “5”.Осколки пластинки можно найти в Древнем городе.пластинка 5
  • Козий рог:Дропается когда коза врезается головой в угольную\изумрудную\железную руды, древесину, плотный лед или каменьИмеет 8 вариантов мелодии, после использования имеет 7 секунд задержки до следующего использования.козий рог

Прочее:

  • Эффект «Тьма»:Новый эффект, накладывается на игроков Хранителями или блоком кричащего скалка.Снижается цветовая гамма до уровня “мрачно”Снижается общая яркость, существенно уменьшается дальность обзора.Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.
  • Лодка с сундуком:Является аналогом вагонетки с сундуком.Вы можете плавать на лодке и перевозить сундук с ценностями.Имеет вариант из всех видов древесины, в том числе новой – мангровой.Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.

  • ИзмененияКовры как и блоки шерсти гасят вибрации.Снижается цветовая гамма до уровня “мрачно”Снижается общая яркость, существенно уменьшается дальность обзора.Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.
McDev
Добавить комментарий

Другие способы авторизации:



  1. admin автор

    Что думаете?